Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Цитата:
Здорово!
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.
Да, есть немного, но провис сделал намерено, два первых катка с каждой стороны подвижны на подвеске, при натянутой гусянке у них свободного хода не будет ))
Коллеги спасибо за теплые отзывы!
Достойный 66 получился! И доработки понравились. Из мелочей стоило поставить пружины подъема кабины и рычаг открывания кабины.
Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Цитата:
Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?
Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
Цитата:
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!
Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....
Спасибо за работу!!!!!
Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Спасибо коллеги, рад, что модель понравилась!
Коллеги, спасибо за положительные отзывы!
Цитата:
НО - почему гребни не на всех траках?
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
Спасибо коллеги!
Красивый трактор!
Хорошая работа! Единственное машину в таком сохране лучше было сделать брошенной, на полностью спущенных колесах..
Серьезная машина и сделано на высоком уровне!
Красивый тепловозик получился!
А вообще в основном данный локомотив работал на крупных сортировочных станциях и подъездных путях больших промышленных предприятий Германии.
Прикольный родстер, мне понравился.
Отличная работа! От меня 5+!
Мне машина понравилась, красивый окрас и тонировка!
Мне понравилось! Аккуратный и красивый Урал получился.
Да, красивая работа!
Красивый газончик получился! Дрова порадовали отдельно :)