Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Wulf Triebflüge

Производитель:
Miniart
Дата размещения:
24 августа 2025 года, 9:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллег.представляю Вам свою новую собранную модель.Это модель Focke-Wulf Triebflüge истребитель вертикального взлета и посадкиРазработка конструкции была завершена заводом «Фокке-Вульф» в сентябре 1944 года, но ни одного опытного образца так и не было построено.По задумке, три крыла  должны  были бы смонтированы на вращающемся кольце, расположенном сразу за кабиной пилота, и приводились в действие воздушно-реактивным двигателем «Пабос». При взлёте и посадке крылья действовали подобно винтам вертолёта, а в режиме горизонтального полёта они работали как огромный пропеллер.Проект Triebflügel планировался использовать  для перехвата бомбардировщиков союзников, которые на протяжении всей войны наносили удары как днём, так и ночью.Сборка прошла без каких либо проблем,буквально на одном дыхании.На мой взгляд получилась очень яркая и необычная модель ,которая притягивает к себе взгляд на полке.Спасибо за внимание!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4999.3999.41
Средняя оценка: 99.4285 (все оценки)
Популярность модели: 81.27

Комментарии

Максим (AMS) (makiss)
Темников
40 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Из области фантастики, гениальная штука, интересно каким было решение парирования вращения этого винта, да и топливо доставить в двигатели не меньшая задача. Отличное пополнение коллекции.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравилась модель!
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
57 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
63 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Интересный представитель "свинтопрульного аппарата" тевтонских гениев.
Цитата:
...интересно каким было решение парирования вращения этого винта...

Собственно, при таком способе привода лопастей, как раз практически и не требуется парирования. Возникает лишь небольшая сила вращения фюзеляжа за счёт трения в подшипнике ротора и она компенсируется рулями.
SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Какая роскошная вундервафля.
Дмитрий,Smooke-el (Smooke-el)
Электросталь
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Дмитрий,Smooke-el   (Smooke-el)
Коллеги благодарю за оценку!
Loki
Саратов
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Вкусно смотрится!!! Бурно одобрям!
Дмитрий,Smooke-el (Smooke-el)
Электросталь
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Дмитрий,Smooke-el   (Smooke-el)
Цитата:
Вкусно смотрится!!! Бурно одобрям!

Рад,что понравилось!
Борис (BorisV) администратор
60 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Понравилась работа.
Вид строго спереди и строго сзади - добавьте, пожалуйста
Дмитрий,Smooke-el (Smooke-el)
Электросталь
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Дмитрий,Smooke-el   (Smooke-el)
Цитата:
Понравилась работа.
Вид строго спереди и строго сзади - добавьте, пожалуйста

Борис эти виды можно добавить только если фото будет с рукой ,держащей самолет за крыло ,
что является нарушением регламента,.
Можно будет такие разместить ?
Если да то на выходных добавлю фото.
В стапель она не ложится мешается то крылья , то стойки то антенна
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий,Smooke-el
Дмитрий,Smooke-el
Логин
Smooke-el
Д.Р.
26 ноября 1977 года
Город
Электросталь
На сайте с
31 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • VAB
  • Харуныч
  • Николай

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат