Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег.представляю Вам свою новую собранную модель.Это модель Focke-Wulf Triebflüge истребитель вертикального взлета и посадкиРазработка конструкции была завершена заводом «Фокке-Вульф» в сентябре 1944 года, но ни одного опытного образца так и не было построено.По задумке, три крыла должны были бы смонтированы на вращающемся кольце, расположенном сразу за кабиной пилота, и приводились в действие воздушно-реактивным двигателем «Пабос». При взлёте и посадке крылья действовали подобно винтам вертолёта, а в режиме горизонтального полёта они работали как огромный пропеллер.Проект Triebflügel планировался использовать для перехвата бомбардировщиков союзников, которые на протяжении всей войны наносили удары как днём, так и ночью.Сборка прошла без каких либо проблем,буквально на одном дыхании.На мой взгляд получилась очень яркая и необычная модель ,которая притягивает к себе взгляд на полке.Спасибо за внимание!
Из области фантастики, гениальная штука, интересно каким было решение парирования вращения этого винта, да и топливо доставить в двигатели не меньшая задача. Отличное пополнение коллекции.
Интересный представитель "свинтопрульного аппарата" тевтонских гениев. Цитата: ...интересно каким было решение парирования вращения этого винта...
Собственно, при таком способе привода лопастей, как раз практически и не требуется парирования. Возникает лишь небольшая сила вращения фюзеляжа за счёт трения в подшипнике ротора и она компенсируется рулями.
Цитата: Понравилась работа.
Вид строго спереди и строго сзади - добавьте, пожалуйста
Борис эти виды можно добавить только если фото будет с рукой ,держащей самолет за крыло ,
что является нарушением регламента,.
Можно будет такие разместить ?
Если да то на выходных добавлю фото.
В стапель она не ложится мешается то крылья , то стойки то антенна
Комментарии
40 лет
На сайте с 31.07.2012
70 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 29.07.2010
63 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
...интересно каким было решение парирования вращения этого винта...
Собственно, при таком способе привода лопастей, как раз практически и не требуется парирования. Возникает лишь небольшая сила вращения фюзеляжа за счёт трения в подшипнике ротора и она компенсируется рулями.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 31.01.2014
49 лет
На сайте с 02.05.2012
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Вкусно смотрится!!! Бурно одобрям!
Рад,что понравилось!
На сайте с 17.10.2010
Вид строго спереди и строго сзади - добавьте, пожалуйста
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Понравилась работа.
Вид строго спереди и строго сзади - добавьте, пожалуйста
Борис эти виды можно добавить только если фото будет с рукой ,держащей самолет за крыло ,
что является нарушением регламента,.
Можно будет такие разместить ?
Если да то на выходных добавлю фото.
В стапель она не ложится мешается то крылья , то стойки то антенна
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий