Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, давно вынашиваемое очередное издевательство над тамиевской Пантерой Late. Боевая машина пехоты на базе Panther G Late version. Брал Пантеру с необрезиненными катками, так как к ней идет 2 ПНВ.
Компоновка частично подсмотрена у современных машин. Итак, за ВЛД сидит механик водитель с ПНВ FG 1252, справа от него двигатель, трансмиссия осталась там же, где и была. Выхлопные трубы выведены на боковые бронедетали в передней части корпуса. За водителем сидит командир отделения (?), в башне командир машины и стрелок. Башня - модернизированная от БТР Пума, установлена командирская башня, дополнительный перископ, вместо 50-мм орудия - 37-мм автомат. На командирской башне пулемет MG с ПНВ FG 1250. В кормовой части места для перевозки пехоты, два продольных люка, система вентиляции. Между люками еще один MG для стрельбы назад и в стороны. В корме люк для безопасного выхода и эвакуации.
...Интересная машина,конечно.Но..."содраны" идеи с моего "Бреда"(Т-4 "Поползень"),правда "отгламуренный" и доработанный до "настоящего".Могли бы упомянуть о "родстве" этой машины с моей.
...Как сказал один моделист:"Хотелось бы посмотреть,КАК это выглядит внутри,а то непонятно,КАК смонтирован привод двигателя с коробкой и трансмиссии в одном блоке практически."
...Я бы добавил,что "Пантера" сама по себе была сложная машина и слишком капризная для фронтовых условий в плане ремонта,поэтому "изобретать велосипед",оснащая корпус среднего танка башней с 37мм автоматом-по меньшей мере-глупость.Но это ведь "Бред",поэтому...чем чёрт не шутит?Может и могло быть в принципе?
С Уважением.
Цитата: ...Интересная машина,конечно.Но..."содраны" идеи с моего "Бреда"(Т-4 "Поползень"),правда "отгламуренный" и доработанный до "настоящего".Могли бы упомянуть о "родстве" этой машины с моей.
...Как сказал один моделист:"Хотелось бы посмотреть,КАК это выглядит внутри,а то непонятно,КАК смонтирован привод двигателя с коробкой и трансмиссии в одном блоке практически."
...Я бы добавил,что "Пантера" сама по себе была сложная машина и слишком капризная для фронтовых условий в плане ремонта,поэтому "изобретать велосипед",оснащая корпус среднего танка башней с 37мм автоматом-по меньшей мере-глупость.Но это ведь "Бред",поэтому...чем чёрт не шутит?Может и могло быть в принципе?
С Уважением.
К сожалению, только сейчас посмотрел Ваш Поползень, до этого его не видел, ничего с него не сдирал ))). Идея пришла в голову, когда наткнулся на описание Пантеры в разведывательном варианте с башней от Пумы. И решил запилить БМП. Копмоновку подсмотрел у нашей БМП-2, установку вооружения - просто исходя из своей логики. Если бы немцы выбирали небольшую башню для БМП, скорее всего они бы выбрали Пумовскую, заменив пушку на автомат. 20-мм имхо маловато, а 37-мм самое то для поддержки и подавление огневых точек. По поводу МТО - двигатель можно ставить меньших габаритов, менее мощный - машина должна быть ощутимо легче.
Интересно, но есть три вопроса:
1. Что за двигатель там установлен? С одной стороны достаточно мощный чтобы двигать эту тушу, с другой узкий, оставляющий половину корпуса для мех-вода и командира? HL 120 и его производные слишком маломощные, а HL 230 очень уж широк (да и по высоте он под системой охлаждения не поместится).
2. Зачем на надмоторной плите два вентилятора и отверстия выброса воздуха при лишь одном воздухозаборнике и, соответственно, радиаторе?
3. Как командир умудряется пользоваться комбашенкой если в этой башне он сидит строго по цетру с левого края? В кормовой нише места для человека просто нет.
P.S.
Смутила выхлопная труба с левого борта. Ее выхлопной коллектор должен проходить ровно через место командира.
Цитата: Цитата:К сожалению, только сейчас посмотрел Ваш Поползень, до этого его не видел, ничего с него не сдирал ))). Идея пришла в голову, когда наткнулся на описание Пантеры в разведывательном варианте с башней от Пумы. И решил запилить БМП. Копмоновку подсмотрел у нашей БМП-2, установку вооружения - просто исходя из своей логики. Если бы немцы выбирали небольшую башню для БМП, скорее всего они бы выбрали Пумовскую, заменив пушку на автомат. 20-мм имхо маловато, а 37-мм самое то для поддержки и подавление огневых точек. По поводу МТО - двигатель можно ставить меньших габаритов, менее мощный - машина должна быть ощутимо легче.
...Ради справедливости,могу заметить,что:
1.Моя модель "фигурировала"в этом разделе,хотя и была отвергнута по ряду причин.Полагаю,Вы могли её видеть здесь и подсознательно воспользоваться и моими идеями тоже;
2.Двигатель "Пантеры",на сколько я знаю,очень сильно грелся,я подозреваю,что не только от того,что плохо проработана система отвода выхлопных газов.Думаю,что мощность ДВС была где-то на пределе возможности,как и у "Тигра"."Борясь с весом",двигатель был изготовлен из лёгких сплавов.
Поставив на "Это" ДВС от "Пумы",можно ещё сильнее проиграть,правда,если поставить 2(!) ДВС,можно праздновать победу над весом,но это было бы очень расточительно в условиях военного времени,хотя и двигатель "Пумы" был дизелем.
С Уважением.
Цитата: "Борясь с весом",двигатель был изготовлен из лёгких сплавов.
Это с каких пор чугун считается "легким сплавом"? Легкие сплавы использовались только на его предшественнике HL210, и только для блока цилиндров. Цитата: Поставив на "Это" ДВС от "Пумы",можно ещё сильнее проиграть,правда,если поставить 2(!) ДВС,можно праздновать победу над весом.
Мощность Tatra103 210 л.с., такую тушу (даже с урезанным бронированием она будет весить тонн 40) он просто не потянет. Спарка двигателей выглядит еще бредовей. Вес Tatra103 510 кг., получаем 1020 кг. Серийный HL 230 весит 1200 кг. При этом мощность последнего 700 л.с. а у спарки даже на 400 л.с. надеяться слишком оптимистично. Плюс к этому необходимость разработки совершенно новой трансмиссии с синхронизатором.
По поводу вентиляции согласен, надо было наоборот - делать один вентилятор и две решетки. По поводу движка - он занимает больше половины ширины корпуса, вполне убирается. Возможно, надо было его отсек удлинять в сторону кормы, так как трансмиссия, конечно, здоровая и место занимает.
Цитата: мда... надо было такую делать. но я и не претендовал. более того, я был уверен, что немцы что-то такое наверняка придумывали.
У тебя есть возможность это замутить... Е-50 то есть.... чем не тема? ;)
У меня как у цыган с детьми - или нового родить, или старого помыть. Хотел строить новый Е-50, но теперь, видимо, просто отмою старый и перекрашу. И сделаю шютценпанцерваген Е-50.
Цитата: А на счёт переделки танков в тяжёлые БТРы присмотрись к Израилитянам....
Особую пикантность придает страна-производитель данной вымышленной БМП
это чтобы враги насмерть уржались и умерли от надрыва животиков :)
шутка.
А по-серьезному понравилось очень. идеи у Вас отличные, и не только в этой машине.
Мне лишь кажется, что при компоновке БМП следовало бы подумать о передвижении башни ближе к носу. Сейчас, как мне кажется, компоновка нерациональна, так как оставляет мало места для мото-пехоты.
Цитата: Цитата:
Особую пикантность придает страна-производитель данной вымышленной БМП
Ну что вы, не к стране, а к концепции.... а именно к тяжёлым БМП....никто кроме Израиля эту тему пока не двигает....
Да Алексей посмотришь на Ваши шушьпанцеры и самого охватывают идеи запилить что то, может быть даже из Советской БТТ. Работа красивая особенно понравилась корма.Интересно было бы посмотреть Е-79 в Вашем исполнении.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Как сказал один моделист:"Хотелось бы посмотреть,КАК это выглядит внутри,а то непонятно,КАК смонтирован привод двигателя с коробкой и трансмиссии в одном блоке практически."
...Я бы добавил,что "Пантера" сама по себе была сложная машина и слишком капризная для фронтовых условий в плане ремонта,поэтому "изобретать велосипед",оснащая корпус среднего танка башней с 37мм автоматом-по меньшей мере-глупость.Но это ведь "Бред",поэтому...чем чёрт не шутит?Может и могло быть в принципе?
С Уважением.
57 лет
На сайте с 29.08.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
...Интересная машина,конечно.Но..."содраны" идеи с моего "Бреда"(Т-4 "Поползень"),правда "отгламуренный" и доработанный до "настоящего".Могли бы упомянуть о "родстве" этой машины с моей.
...Как сказал один моделист:"Хотелось бы посмотреть,КАК это выглядит внутри,а то непонятно,КАК смонтирован привод двигателя с коробкой и трансмиссии в одном блоке практически."
...Я бы добавил,что "Пантера" сама по себе была сложная машина и слишком капризная для фронтовых условий в плане ремонта,поэтому "изобретать велосипед",оснащая корпус среднего танка башней с 37мм автоматом-по меньшей мере-глупость.Но это ведь "Бред",поэтому...чем чёрт не шутит?Может и могло быть в принципе?
С Уважением.
К сожалению, только сейчас посмотрел Ваш Поползень, до этого его не видел, ничего с него не сдирал ))). Идея пришла в голову, когда наткнулся на описание Пантеры в разведывательном варианте с башней от Пумы. И решил запилить БМП. Копмоновку подсмотрел у нашей БМП-2, установку вооружения - просто исходя из своей логики. Если бы немцы выбирали небольшую башню для БМП, скорее всего они бы выбрали Пумовскую, заменив пушку на автомат. 20-мм имхо маловато, а 37-мм самое то для поддержки и подавление огневых точек. По поводу МТО - двигатель можно ставить меньших габаритов, менее мощный - машина должна быть ощутимо легче.
На сайте с 12.07.2011
1. Что за двигатель там установлен? С одной стороны достаточно мощный чтобы двигать эту тушу, с другой узкий, оставляющий половину корпуса для мех-вода и командира? HL 120 и его производные слишком маломощные, а HL 230 очень уж широк (да и по высоте он под системой охлаждения не поместится).
2. Зачем на надмоторной плите два вентилятора и отверстия выброса воздуха при лишь одном воздухозаборнике и, соответственно, радиаторе?
3. Как командир умудряется пользоваться комбашенкой если в этой башне он сидит строго по цетру с левого края? В кормовой нише места для человека просто нет.
P.S.
Смутила выхлопная труба с левого борта. Ее выхлопной коллектор должен проходить ровно через место командира.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:К сожалению, только сейчас посмотрел Ваш Поползень, до этого его не видел, ничего с него не сдирал ))). Идея пришла в голову, когда наткнулся на описание Пантеры в разведывательном варианте с башней от Пумы. И решил запилить БМП. Копмоновку подсмотрел у нашей БМП-2, установку вооружения - просто исходя из своей логики. Если бы немцы выбирали небольшую башню для БМП, скорее всего они бы выбрали Пумовскую, заменив пушку на автомат. 20-мм имхо маловато, а 37-мм самое то для поддержки и подавление огневых точек. По поводу МТО - двигатель можно ставить меньших габаритов, менее мощный - машина должна быть ощутимо легче.
...Ради справедливости,могу заметить,что:
1.Моя модель "фигурировала"в этом разделе,хотя и была отвергнута по ряду причин.Полагаю,Вы могли её видеть здесь и подсознательно воспользоваться и моими идеями тоже;
2.Двигатель "Пантеры",на сколько я знаю,очень сильно грелся,я подозреваю,что не только от того,что плохо проработана система отвода выхлопных газов.Думаю,что мощность ДВС была где-то на пределе возможности,как и у "Тигра"."Борясь с весом",двигатель был изготовлен из лёгких сплавов.
Поставив на "Это" ДВС от "Пумы",можно ещё сильнее проиграть,правда,если поставить 2(!) ДВС,можно праздновать победу над весом,но это было бы очень расточительно в условиях военного времени,хотя и двигатель "Пумы" был дизелем.
С Уважением.
с сайта
На сайте с 12.07.2011
"Борясь с весом",двигатель был изготовлен из лёгких сплавов.
Это с каких пор чугун считается "легким сплавом"? Легкие сплавы использовались только на его предшественнике HL210, и только для блока цилиндров.
Цитата:
Поставив на "Это" ДВС от "Пумы",можно ещё сильнее проиграть,правда,если поставить 2(!) ДВС,можно праздновать победу над весом.
Мощность Tatra103 210 л.с., такую тушу (даже с урезанным бронированием она будет весить тонн 40) он просто не потянет. Спарка двигателей выглядит еще бредовей. Вес Tatra103 510 кг., получаем 1020 кг. Серийный HL 230 весит 1200 кг. При этом мощность последнего 700 л.с. а у спарки даже на 400 л.с. надеяться слишком оптимистично. Плюс к этому необходимость разработки совершенно новой трансмиссии с синхронизатором.
52 года
На сайте с 11.01.2013
А башня от чего?
Башня допиленная от Puma
52 года
На сайте с 11.01.2013
с сайта
52 года
На сайте с 11.01.2013
с сайта
мда... надо было такую делать. но я и не претендовал. более того, я был уверен, что немцы что-то такое наверняка придумывали.
У тебя есть возможность это замутить... Е-50 то есть.... чем не тема? ;)
52 года
На сайте с 11.01.2013
с сайта
А на счёт переделки танков в тяжёлые БТРы присмотрись к Израилитянам....они на этом собаку съели... :)
34 года
На сайте с 27.03.2007
А на счёт переделки танков в тяжёлые БТРы присмотрись к Израилитянам....
Особую пикантность придает страна-производитель данной вымышленной БМП
На сайте с 01.07.2013
шутка.
А по-серьезному понравилось очень. идеи у Вас отличные, и не только в этой машине.
Мне лишь кажется, что при компоновке БМП следовало бы подумать о передвижении башни ближе к носу. Сейчас, как мне кажется, компоновка нерациональна, так как оставляет мало места для мото-пехоты.
с сайта
Цитата:
Особую пикантность придает страна-производитель данной вымышленной БМП
Ну что вы, не к стране, а к концепции.... а именно к тяжёлым БМП....никто кроме Израиля эту тему пока не двигает....
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий