Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing 737-200 SAT

Производитель:
Revell
Дата размещения:
26 августа 2025 года, 19:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:200

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Наш лозунг на сегодня - двухсотому бобику, двухсотый масштаб... На столе старенький Revell, не сказать что редкий кит, но для этой почитаемой фирмы, масштаб совсем не характерный.   Пластик производит неоднозначное впечатление - литьё чистое с приятной внутренней расшивкой, но с пережитками архаизма в виде выштамповок под иллюминаторы, кривизной геометрии фюзеляжа (главным образом, в обводах поперечного сечения) и ужасной реализацией лобового остекления. Стекляшка лобовика имеет ровный радиальный изгиб, вместо граней стёкол, и по высоте совсем не соответствует пазу под лобовик в половинках фюзеляжа, как будто от другой модели. Выход был для меня один - обильная склейка лобовика супером, с тотальной обточкой обводов лобового остекления (насколько позволяет толщина прозрачного пластика) и конечно реализацией "слепого" варианта остекления, благо декаль остекления есть в наборе, хоть и тоже кривая, искажающая характерный прищур кабины 737-го.  Надо сказать, что крылья, стабилизаторы, киль практически не требуют обработки задних кромок. Стыкуемость деталей на достаточно неплохом уровне, шпаклёвка понадобилась только на редких мелких утяжинах и для правки лобовика. Несмотря на то, что расшивка присутствует на фюзеляже и плоскостях, брюхо фюзеляжа порядком "лысое", хотя в оригинале там очень характерное сплетение швов стыков листов обшивки.  Двигатели неплохи по геометрии, по крайней мере, передают характерность линий контура, но досадно то, что они явились единственным местом с внешней расшивкой, которую пришлось сошлифовать (и немного нарезать новую). И так же неприятен факт неидеальной стыковки пилонов с поверхностью крыла, спереди заметен зазор.  Стойки шасси насколько примитивны по исполнению, настолько и ошибочно коротки по своей длине - мне пришлось наращивать носовую стойку, чтоб моторы совсем не упали на рулёжку. Долго соображал, что же сделать с иллюминаторами... После окраски фюзеляжа в белый цвет Motip-ом, залил выштамповки иллюминаторов черным водорастовримым акрилом, потом шлифанул мелкой шкуркой, в результате чего черный цвет окантурился и остался строго в углублениях.  Декаль из набора Бритиш Эйрвейс имеет красочный ирландский орнамент на хвостовое оперение, но заказчика не интересовали буржуйские ливреи, и он заказал перемасштабированную со 144-го масштаба декаль на сахалинскую SAT. К сожалению, некоторые элементы этой заказной декали не пошли на ревелловский фюзеляж (видимо исходная дека рисовалась на правильные "узколицые" обводы фюзеляжа 737), поэтому декаль лобовика взята из набора, а красные полосы сходятся в хвостовой части фюзеляжа без специального элемента V.  Краски традиционно использованы Motip (белый и лак), Maker Street (бирюзово-голубой), Revell (серый).  Сама модель исполнена в херповском стиле, без мелких подробностей, чтоб гарантировать целостную доставку заказчику в херповском же блистере. Умышленно фотографии имеют невысокое разрешение, так как немного шумят, да и смотрится этот "клоп" более интересно как раз на фото без всяких "макросъёмок" во весь монитор. 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.5100
Средняя оценка: 99.6667 (все оценки)
Популярность модели: 80.14

Комментарии

SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Приятный бобик.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Крюков
Артем Крюков
Логин
Tomcat
Д.Р.
13 мая 1975 года
Город
г.Иркутск
На сайте с
7 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Артемий
  • Вадим
  • Александр
  • Евгений
  • Tim


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат