Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Цитата:
Юр, идея была такая: раздолбили, раскопали, подключили трубы в колодец и засыпали землей.
Если уже засыпали, тогда да, на такую ямку гравий возить не будут)
Приятная диорамка, тент грузовика отдельно порадовал!
Хорошая работа! Только маленький недочет,асфальт на песок не клали, должна быть подушка из гравия.
Цитата:
Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.
У производителя все правильно, кран АК-75 на ЗиЛ-130 имел индекс В, на Зил-164 без индекса. А стрелы различались в зависимости от производителя. Краны АК-75В выпускали три завода, на модели стрела Балашихинского завода.
3
2
Цитата:
Понял хорошо, КиТ еще лежит такого крана на сборку, от этого производителя.
Вот, как обещал, кабина АК-75. По педалям не две, а все таки три.
Спасибо коллеги!
соглашусь, задумка интересная, исполнение приятное, но к сожалению недостоверное.
Блин, даже не знал что Б-4 есть в 72. А гусянка из чего?
Цитата:
Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?
Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два торчащих рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Цитата:
А вообще с Вашими работами уже можно создавать гранд-макет Советский Союз - История эпохи!))
Александр спасибо за идею, на счет гранд-макета места банально не хватит и времени, а вот делать диорамы в привязке к периодам интересная задумка. В принципе пока так и получается, первая диорама была середина-конец 60-х, сейчас на начало 70-х. Следующую тогда буду планировать на середину 70-х.)
Благодарю за отзывы коллеги, рад что диорама доставила столько положительных эмоций!
Ваши отзывы, коллеги, есть хороший стимул продолжать эту же тему диорам..
Может кому будет интересно, немного исторической инфы по технике. Из личного опыта или по рассказам людей на ней работавшей )
Т-74 очень удачная машина по надежности, ремонтопригодности и простоты управления. Выпускался до начала 80-х годов, до сих пор еще можно увидеть в эксплуатации.
ЗиС -150 выпускался до конца 57 года. К сожалению из-за недостаточной технической проработки были проблемы с двигателем и безопасностью из-за недостаточно хорошей работы пневмотормозов.
Окончательно пропали с дорог СССР к концу 60-х началу 70-х годов. Несколько экземпляров остались в частных и музейных коллекциях и в виде памятников.
ЗиС-164 достаточно надежная машина, на которой недостатки 150-го были устранены. Но, как и в ЗиС-150 достаточно дубовое управление (нет гидроусилителя), были проблемы с коробкой.Выпускался до 65 года, но на дорогах в начале 90-х еще попадались. Попадаются еще у частников, есть в музеях и на памятниках
Кран АК-3, как и его различные клоны типа ЛАЗ-690, был ненадежной машиной и капризной, часто происходили различные ЧП из-за особенностей конструкции и плохой работы сцепления крановой установки с двигателем автомашины. Встречались еще на стройках до конца 70-х годов. В настоящее время известно всего несколько доживших до наших дней экземпляров.
Экскаватор Э-302Б выпускался до середины 70-х (точно не известно). Надежная и простая в обслуживании машина была очень сложна в управлении, наверное самый сложный и неудобный в управлении экскаватор 70-х годов в СССР. В работе встречался где то до конца 80-х. В настоящее время в чистом виде Э-302Б наверное сохранился в количестве всего нескольких машин.
Коллеги в очередной раз спасибо вам за добрые отзывы!
Диорама заняла свое достойное место в коллекции :)
Спасибо коллеги, значит не зря делал!
Цитата:
Так ты еще и ДЭТ запилил ? А чего не показываешь, он сам по себе штука вкуснейшая.
Не, это я ВАШ ДЭТ уже посчитал))
Цитата:
Юра!
Ты, как всегда, сколько себя помню, надписью в личку "закончил диораму"
отправляешь в глубочайший нокаут от просмотра.
Всё, что понаписали тут коллеги до меня - истинная правда.
Относительно моих персональных впечатлений и эмоций:
было мне лет 6-7, жил я тогда в Лосинке, на Хибинском проезде. Так вот в память навечно врезался один из похожих осенних дней, когда в нашем уютном дворике на 2 дома появилась такая бригада. Почему запомнилось навечно? - потому что это был мой первый опыт работы отбойным молотком.
Два здоровенных взрослых мужика кромсали в асфальте траншею. Я подошёл, попросил дать попробовать - улыбнулись...... и дали. А у меня получилось.
Трясло, конечно, но квадратный метр асфальта я вскрыл. Впечатления - оргастические. И всю эту эпопею до первого снега тоже помню, как сейчас.
Что хочется резюмировать?
Юра! Это - не диорама. Это - жизнь! Спасибо за тёплый ветерок воспоминаний и битумный запах Советского Союза!
Миша спасибо! У меня примерно такие же воспоминания были когда задумывал диораму. Только молотка отбойного не давали..