Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Представляю очередную модель, Krupp L3H163, 75-я пд Вермахта, Украина 1941. Сборка искоробочная с мелкими доработками, дополненная смоляным набором в кузов, кое-каким барахлом в кабину и несколькими деталями от себя. Как всегда хрупкий пластик (некоторые мелкие детали пришлось заменить на подручные материалы); рассыпающиеся декали с жесткой подложкой (а приборная панель напечатана вообще со значительным сдвигом)...
Доработки:
- выпилен и сделан открытым один из люков дополнительной вентиляции моторного отсека
-выпилена и сделана открытой водительская форточка лобового стекла
-снесён крепёж шанцевого инструмента, установлены рабочие замки Абер
-черенки шанца выпилены из зубочисток
-из проволки сымитированы цепочки навесных замков ящиков ЗиП и запасок
-за счёт наращивания пластика исправлена трапециевидность ящиков ЗиП, закрепленных под кузовом
-слегка доработаны замки/ремни домкрата, канистры, чурбака и дуг тента
-чурбак под домкрат выточен из дерева, чуть доработана канистра
-каркас крыши кабины выполнен из твёрдого припоя, накрыт обувной бумагой на ПВА
-чехлы на фары слеплены из двухкомпонентки
-трос свит из медной проволки, из неё же сымитирована проводка к фарам
-табличка сзади на кузове распечатана на принтере (идея взята с фото другой машины, найденного в сети)
-фашины-веточки, собранные во дворе...
Дополнения: груз AGV-model, запаска ПанцерАрт (для Хеншеля), картонная коробка Кондор, каска Танк и карабин Тамия.
Окраска: база акрил Тамия, высветление отдельных частей кистью; затем напыление жидкоразбавленным маслом серого цвета (высветление) из аэрографа; футура и декали, затем матовый акриловый лак Сонет, смывка маслом на УС... немного пигментов "поверхам"и плотно по низу; брызги с добавлением гипса с последующей частичной растушёвкой... как то так.
Фоток процесса можно глянуть здесь: http://s1176.photobucket.com/user/RS_1977/library/Krupp%20L3H?sort=2&page=1
Миниблог: http://panzer35.ru/forum/33-15992-1
C уважением, Сергей Рябинин aka RS / Koenigsberg-2016
Отличная работа!
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
как-то так в общем...
когда-то для хеншеля-33 рисовал
Цитата: Отличная работа!
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
Спасибо! Поскольку на фото прототипа табличку на борту не рассмотреть, а что изображено сзади кузова-вообще загадка, то решено было с надписями особо не импровизировать, а что до разных табличек, их ставили/снимали/прятали в зависимости от ситуации...
Цитата: Мне почему-то колеса воспринимаются именно спиленными)
Зачем возить дрова на крыльях???
Мне в таком виде колёса воспринимаются в точности как КОЛЁСА ГРУЗОВИКА НА МЯГКОМ ГРУНТЕ, вроде и не нагруженные, но чуть вдавленные в мягкую землицу...повторюсь, имхо, это намного правдоподобнее и смотрибельнее, чем если просто снять с литников и покрасить...
Не дрова, а фашины, с помощью которых вояки во все времена с бездорожъем боролись, на фото вермахта в СССР чуть ли не через один попадаются, есть и конкретно на Круппе в том же самомом положении, что и на модели (такая фотка тоже в сети имеется).
Спасибо, с уважением, Сергей
Комментарии
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 06.10.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень нравятся модели с конкретных прототипов!
Поздравляю!
На сайте с 20.11.2013
46 лет
На сайте с 03.11.2012
46 лет
На сайте с 03.11.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
51 год
На сайте с 18.11.2015
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Ништяк !!!!!
+1
58 лет
На сайте с 09.02.2012
49 лет
На сайте с 27.03.2013
47 лет
На сайте с 24.01.2014
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 30.01.2012
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
как-то так в общем...
когда-то для хеншеля-33 рисовал
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 06.10.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 08.08.2013
Зачем возить дрова на крыльях???
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Отличная работа!
от себя добавлю насчет табличек, судя по фото прототипа там на боковом борту табличка танквагена - подвозчика гсм... все четко автор подметил, я насчет бочек...
а вот насчет задней таблички, можно было написать танкваген.
и надпись на борту типа огнеопасно, курить запрещено...
фойагефарлишь и раухен ферботен соответственно... :)
Спасибо! Поскольку на фото прототипа табличку на борту не рассмотреть, а что изображено сзади кузова-вообще загадка, то решено было с надписями особо не импровизировать, а что до разных табличек, их ставили/снимали/прятали в зависимости от ситуации...
Цитата:
Мне почему-то колеса воспринимаются именно спиленными)
Зачем возить дрова на крыльях???
Мне в таком виде колёса воспринимаются в точности как КОЛЁСА ГРУЗОВИКА НА МЯГКОМ ГРУНТЕ, вроде и не нагруженные, но чуть вдавленные в мягкую землицу...повторюсь, имхо, это намного правдоподобнее и смотрибельнее, чем если просто снять с литников и покрасить...
Не дрова, а фашины, с помощью которых вояки во все времена с бездорожъем боролись, на фото вермахта в СССР чуть ли не через один попадаются, есть и конкретно на Круппе в том же самомом положении, что и на модели (такая фотка тоже в сети имеется).
Спасибо, с уважением, Сергей
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий