Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Цитата:
Андрей ,да ,недостатки есть у каждой модели (за исключением ,конечно,Валентина Мучичко),да можно лучше покрасить. Но не так давно здесь же хором расхваливали не особо "тонированный" ,зато с "панельным эффектом" поверхностей и залитыми черным линиями расшивки И-185...И всем ,что характерно дюже нравилось.
А здесь лично мне мешают фоковские "ноги",звезда на киле ,выхлопные патрубки и излишне подчеркнутая расшивка.
Дмитрий, я вот не пойму. Вам завидно что ли? Или хочется с засильем всяких "новомодных" тенденций побороться да и "инакомыслием", там где их нет. Уже сколько раз с улыбкой замечал ваши комментарии про моделями выполненными без всяких "художественных изысков", мол круто, так и надо и не надо никаких новомодных штучек. А тут уж совсем прорвало, как посмели мол хвалить такую гадость новомодную, это я про свой расхваленный И-185. Особенно меня радует это обсуждение за спиной. Намекну. Я не фанат всякого фанатичного наяривания на прешейдинги, превращающие модель в тетрадный лист, не фанат цветовой модуляции, делающей из модели лоскутное оделяло, и не фанат везеринга авиации в стиле бтт и в целом испанской школы. Но и модели в классическом стиле, авторы которых говорят что только так и надо и только так правильно я не понимаю. Сам же использую некоторые приемы если их можно подтвердить или хотя бы предположить по реальным фактам.
На счет моего пресловутого панельного 185ого. Скромно намекну что кроме этих панелей и "залитых черным линий расшивки" там были еще некоторые доработки и особенности сборки. И еще это был чуть ли не первый собранный И-185 в сети. Потому что мне как-то больше нравится собирать модели, чем обсуждать кому там что больше нравится, кто правее и у кого модели самые лучшие.
Ну и на счет расшивки, причем это, я уверен, будет касаться всех моделей И-185 от АРК. У исходника совершенно траншейная расшивка, жуткой толщины. Уменьшить её почти не реально, я лично пытался - не вышло. А перешивать всю модель по новой, заделывая старую расшивку - на такой подвиг мало кто решиться. И выделяться крой будет вне зависимости от того выделяй его, или не выделяй. Эти окопы полного профиля для клопов все равно будет отлично видно.
Следил за ходом работы и иногда помогал советами, но вот все же парочку косячков в итоге пропустил. Со стойками шасси вовсе странно. Еще немного не ясно - куда пропала деталь №40 из набора фототравления. Этот весовой компенсатор (?) на руле поворота очень заметная деталь в облике И-185. Но в целом вышло не плохо, и с завершенным самолетом на полке поздравляю!
На счет как оживить модель - сам прототип отличается монотонной окраской и особой "веселости" тут не добиться. Как вариант - игра с оттенками панелей, правда это будет уже в ущерб реализму. Надо сказать меня еще удивило то, что в итоге клепки на модели почти не видно, хотя в процессе работы она выглядела красиво и модель бы чуток оживила. Ну и от части не хватает глубины резкости на фотографиях, это придает ощущение "игрушечности". Ну и возможно более подробная проработка всякой мелочевки оживила бы модель.
Классный мустанг! Отличная модель и отличная подача. Очень понравилось!
Хорошая модель, очень приятное исполнение. Да и машинка красивая. Жаль что фотографии подвели.
Не плохая покраска, не плохая сборка. Правда исходник, на ряду с Р-40 - самые плохие модели из этой серии у Хоббика. Мало не себя похожи, смотрится мустанг на самом деле странно, как то поджаро, фонарь опухлый и тд. Проклепали крыло конечно зря, фото мустангов из заводского цеха, фото строевых машин, техописание и прочее - тему крыла мустанга разобрали в последнее время буквально по косточкам.
Жаль что не добавили деталировку ниш шасси и прочей мелочевки. Но все же сделано и подано очень не плохо. А учитывая проблемы с покраской - респект за завершение модели.
Приятная модель, прототип редко встречается в нормальном исполнении. Немного странно выглядит окраска покрышек шасси, ну и на потертости коллекторов уже указали.
Приятная модель, правда немного резанула глаз недостертая смывка у моторов и проступающий стык по передней кромке. И я бы немного поигрался с оттенками серебристого аэролака на метале/фанере/полотне, как к примеру было на Ут-2. И вроде бы как что-то похожее можно разглядеть на фото прототипа, правда их кот наплакал, да еще и такого качества и с ретушью.
Очень красивый и гармоничный Тайфун, поздравляю с отличной моделью!
Что-то не везет Эдиковским Ешкам в последнее время на исполнение. В прочем и сама модель корявая, как и G-6, что в прочем не означает что её надо неаккуратно собирать.
Замечательная работа! Следил за стройкой на скееле, понравилось все. И сборка, и доработка, и покраска (особо понравилась). Поздравляю с отличной моделью. Руки чешутся собрать этот самолет, но вот модель я себе выбрал больно своеобразную, от HIPM.
Модель не плохая, если в геометрию не зарываться. Там полный мрак и кривизна. Но если не знать - очень даже похожая на Штуку модель получается. Собирал пару таких, впечатления в целом положительные. Обращаю внимание на травло - оно у Итала дубовое, в стиле драгона. Так же стоит добавить БАНО, итал их вобще забыл. Ну и свастику на хвост найти в запасах. Удачи в сборке.
Тихон и Алекс, а может угадаете какая модель пойдет следующей?)
Спасибо всем за отзывы!
Юрий, это малярная лента от фирмы TESA. Фирма выпускает различные малярные ленты. Для фонарей кабин лучше всего подходит малярная лента для наружных работ, синего цвета. Приобрести её можно в различных магазинах для ремонта, к примеру в OBI или Леруа Мерлен. По сути - отличная альтернатива Тамии, стоит дешевле, да и по качеству как бы не лучше. Я вот перешел на эти ленты.
Хорошая модель, отличная подача. Кстати говоря тот редкий случай когда сильная матовость модели самолета хорошо сочетается с везерингом и не режет глаз. Хотя, конечно, полумат был бы лучше, это все же самолет.
Только вот куда вылез кок винта? В живую он так не выпирал и зазор между коком и капотом был минимальный (я понимаю что на фото тип 5, но все же).
Отличная модель, и вариант окраски мне этот очень уж по душе. Поздравляю с результатом. А вот провис полотна у Эдика и в правду весьма так себе.
Отличная работа, отличная покраска. Только вот так жадничать с фото не хорошо)
Отлично. Нормальная сборка этой модели сама по себе заслуживает уважения, а тут такое множество доработок. И покраска тоже очень приятная, хотя конечно есть куда совершенствоваться. Но в целом - отличный результат, поздравляю.
Жду-не дождусь когда этот Як в 48ом сделают.
Отличная работа, яркая окраска, отличная проработка мелочей и достойная победа над весьма сложным исходником. Хочется пожелать одного - не скупиться на фото, и выкладывать сразу все что есть, включая процесс сборки, очень интересно и познавательно,думаю многие со мной согласятся.
Очень не плохая работа. Смотрится. Правда полностью соглашусь с замечаниями на счет сборки - стыки крыла и фюзеляжа, фонаря и пара других очень уж режут глаз, стоит уделять им больше внимания, недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.
Андрей Захаров, согласен. Большая часть фото готовой модели сделана при свете трех довольно слабых ламп. К сожалению пока других в наличии нет. И для полного счастья фотоаппарат потихоньку дохнет, это кстати видно на части фото - после сервисного ремонта он стал размывать случайные участки фотографий, не смотря на то что они должны быть в фокусе.
Алексей Шумаков, честно говоря фототравление от Эдика - не лучший выбор, очень многое там наврано или сделано "от балды". Да и капот у модели точно надо исправлять. Все свои соображения напишу в вашей теме.