Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!Хочу показать очередную модель-самолёт полковникаП.Дж,Кохрена,1-я авиагруппа,Индия,1944г.Сборка из коробки+колёса от ЗиП+свои доработки.Что сделано;изменена форма воздухозаборника верхнего,вставлена решётка в нижний.Рассверлены патрубки,,на стойках шасси,шток амортизатора,двухзвенники из скрепок,шланги гидравлики-проволка.Изготовлен фонарь в крыле,сделан прицел типа N9,строевые огни и бано выплавлены из шпажек,антенна нить из бантика,сточены лопасти винта,пулемёты иглы.Покраска-грунт Тамия,затем металик,прешейдинг.Краски тамия и мр.хобби.Декали приваривал на футуру,использовал сет и сол,потом смывка.Тонировал маслом,по видео от Максима Гойна,за что ему отдельное спасибо.Что вышло судить Вам,сам результатом вполне доволен.С уважением Алексей.
Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Цитата: Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
Цитата: Цитата:Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
Спасибо!На счёт ниш я сам сомневался,но где-то,видел и читал в обсуждениях что на ранних мустангах имели место быть в "серебре" так и покрасил.
Цитата: Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Спасибо за оценку!По закрылкам, не вопрос,они подвижные,можно открыть как надо.
Цитата: Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Роман Sanыch,тут Вы немного ошибаетесь.В убранном положении закрылки находятся на "замках убранного положения",это обыкновенный пружинный механизм со стопором(тут Вы правы),в момент выпуска замок раскрывается и закрылок выпускается гидравликой,иначе он просто бы начал болтаться под напором встречного потока воздуха.При уборке закрылок опять встаёт на замок.А почему он на стоянке в выпущенном положении? Да всё очень просто.После посадки лётчик мог его не убрать,вот он и висит(давление упало).Да и техники для осмотра их могли выпустить,просто сняв с замка соответствующей рукояткой.И никто их за это не дрючил.
Модель понравилась! Хорошо сделана, красиво покрашена и отснята. Если по нишам, то интерьерным зелёным она не красилась, цвет грунта цинк хромат, да и то частично.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный жеребец.
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
50 лет
На сайте с 10.11.2009
51 год
На сайте с 08.04.2013
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво!Да.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:Красавец! Вот только ниши шасси не зелёными интерьерными должны быть? Может и ошибаюсь,в матчасть особо не копал.
Ниши шасси обычно "интериор-грин", внутренняя сторона щитков шасси - "серебро".
Но, впрочем бывали и отклонения...
Спасибо!На счёт ниш я сам сомневался,но где-то,видел и читал в обсуждениях что на ранних мустангах имели место быть в "серебре" так и покрасил.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Спасибо за оценку!По закрылкам, не вопрос,они подвижные,можно открыть как надо.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 03.10.2011
Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Роман Sanыch,тут Вы немного ошибаетесь.В убранном положении закрылки находятся на "замках убранного положения",это обыкновенный пружинный механизм со стопором(тут Вы правы),в момент выпуска замок раскрывается и закрылок выпускается гидравликой,иначе он просто бы начал болтаться под напором встречного потока воздуха.При уборке закрылок опять встаёт на замок.А почему он на стоянке в выпущенном положении? Да всё очень просто.После посадки лётчик мог его не убрать,вот он и висит(давление упало).Да и техники для осмотра их могли выпустить,просто сняв с замка соответствующей рукояткой.И никто их за это не дрючил.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
54 года
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 09.09.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2010
Только оттенок ОД - с мой точки зрения, цвет не тот
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий