Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте каропчане это первая модель которую выкладываю в интернет. так что прошу сильно табуретками не бить. занимаюсь моделизмом около 2-х лет. если понравится то выложу еще работы.
Итак непосредственно о модели:
Собирал чисто из коробки. литье очень хорошее. состыковываемость деталей тоже на высоте, шпаклевку почти не использовал.
Красилась модель красками Revell акрил. тонировка МИГ.
Из доработок:
немного доработал шасси.
Антену сделал из проволки немного провисшей.
приятного просмотра
Пластик у Эдуарда просто супер, деталировка не то что у Звезды, смывочка, тонировка, всё Вы вроде сделали, но как то недоделали. Тоже двигло поднаворочить можно. И аэр подосрал... И винт и колёсные диски не того цвета. Вы неплохо владеете приёмами нанесения грима, надо просто более тщательно изучать прототип и обращать внимание на мелочёвки. Удачи. Ах, да, у вас же есть ещё работы. Не стесняйтесь, выкладывайте, а народ подскажет, что и как. Со мной тоже так было. Но нашлись добрые люди. Подсказали, пинка дали в верном направлении...
работа достаточно слабая.
Я не унаю 109 в гриме )))
ну поехали
1 камуфляж нанесен не по стандарту РЛМ... соотвественно ни о чем
камуфляж на 109 всех называется оскольчатым это по умолчанию всегда... там на 109Е могли быть разные краски но осколок всегда!!!
А у вас он крашен как британец больше.
2 фонарь кабины изнутря, и сама кабинка полота преобдладающий цвет камка РЛМ66 грзно-темно серо-черный
3 проволку сразу в топку.. не тот материал для антенок вааще!!!
леска, чулок капрон -- вот правильное решенте..
4 винт -- коцан ваще непонятно как, и почему так сильно..
Он у вас че 109 сел в лесу, и при этом винтом кустарники рубил???
Найдите кучу фоток 109 и смотрите повреждения лако-красочного слоя реалистичные как это было на реальны машинах..и делайте выводы.
Цитата: рлм02 изнутря кабины и пол мог быть на ранних самолётах люфтов до 07.1941
рлм02 на 109 не видел ниразу мне всегда попадали фотки где только 66
тоесть 109 выпускались только с 7-41)))))))))))))
ну что ж начнем? 100500 раз в кубе - лопасти не могли быть черные диски не могли быть серыми!!!!!!!!!!
почему капот из нутри рлм66?
за 2 года эту информацию можно узнать даже на каропке у 95% 109х
почему, а главное от куда за стволами нагар? и почему его нет за патрубками??? как я помню должно быть с точностью до наоборот
о! откуда и с какого у люфтваффе приборные панели то черные? руку на отсечения дою - что в инструкции совершенно другой цвет дают
интересный момент кол-во марок на киле не соответствует кол-ву под кабиной, и что это за странное дублирование...
покараска не аккуратная и не правильная(((
переложили бы его в песок...
Что-то не везет Эдиковским Ешкам в последнее время на исполнение. В прочем и сама модель корявая, как и G-6, что в прочем не означает что её надо неаккуратно собирать.
Комментарии
38 лет
На сайте с 30.03.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
51 год
На сайте с 08.04.2013
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я не унаю 109 в гриме )))
ну поехали
1 камуфляж нанесен не по стандарту РЛМ... соотвественно ни о чем
камуфляж на 109 всех называется оскольчатым это по умолчанию всегда... там на 109Е могли быть разные краски но осколок всегда!!!
А у вас он крашен как британец больше.
2 фонарь кабины изнутря, и сама кабинка полота преобдладающий цвет камка РЛМ66 грзно-темно серо-черный
3 проволку сразу в топку.. не тот материал для антенок вааще!!!
леска, чулок капрон -- вот правильное решенте..
4 винт -- коцан ваще непонятно как, и почему так сильно..
Он у вас че 109 сел в лесу, и при этом винтом кустарники рубил???
Найдите кучу фоток 109 и смотрите повреждения лако-красочного слоя реалистичные как это было на реальны машинах..и делайте выводы.
58 лет
На сайте с 02.02.2010
2 фонарь кабины изнутря, и сама кабинка полота преобдладающий цвет камка РЛМ66 грзно-темно серо-черный
А не РЛМ 02? Не?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
рлм02 на 109 не видел ниразу мне всегда попадали фотки где только 66
На сайте с 17.10.2010
И модель тоже не удалась.
с сайта
рлм02 изнутря кабины и пол мог быть на ранних самолётах люфтов до 07.1941
рлм02 на 109 не видел ниразу мне всегда попадали фотки где только 66
тоесть 109 выпускались только с 7-41)))))))))))))
с сайта
почему капот из нутри рлм66?
за 2 года эту информацию можно узнать даже на каропке у 95% 109х
почему, а главное от куда за стволами нагар? и почему его нет за патрубками??? как я помню должно быть с точностью до наоборот
о! откуда и с какого у люфтваффе приборные панели то черные? руку на отсечения дою - что в инструкции совершенно другой цвет дают
интересный момент кол-во марок на киле не соответствует кол-ву под кабиной, и что это за странное дублирование...
покараска не аккуратная и не правильная(((
переложили бы его в песок...
На сайте с 09.01.2011
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Ну, а после уважаемого Джохана о фашиках даже говорить не стану=)))
42 года
На сайте с 05.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Спасибо.
с сайта
Я жутко извиняюсь - ткните меня носом в косяки от аэра... Так как не юзаю сей агрегат, то и не могу понять - о чем вы говорите...
Спасибо.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий