Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: Т-34/76 "Сталинец"

Шура, ни-за-что) Буду всем на зло самоли пилить) Но и танчики не заброшу)
Модель: Т-34/76 "Сталинец"

Дмитрий, стыдно признать, но я вобще на чертежи не глядел, а ориентировался на одну из работ на Дише, которая видимо по этим чертежам и была сделана. Не правильное расположение рымов и их не совсем верную форму я в процессе сборке заметил, но переделывать не так, так как шпаклевать крышу башни желания не было.
Модель: Т-34/76 "Сталинец"

Спасибо всем за отзывы!
Виктор, как я понимаю номер на башне должен быть по аналогии с его "собратьями"? Честно говоря решил не наносить его просто потому, что загонять декаль под поручень было мало желания. Ну а коричневый и в самом деле может быть довольно ярким, я не особо затруднял себя поиском информации о верном оттенке.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Спасибо всем за отзывы!
Шура, если будет настроение - и в 35ом кое что соберу, правда не гусеничное, а колесное)

ruspatriot
А по какой причине и зачем? В галереи сайта навалом работ в 72ом масштабе снятых на фоне всяких спичек/коробков/зажигалок на заглавной фото. При этом и масштаб хорошо понятен на фото. Чай не на фоне носков с обоями и батареями снято, качество фото приемлемое.
Модель: ТУ-4

Красивый "тушка" вышел, ну да я уже отписывался про это.
Расписываю обещанные советы "на будущее".
1. По общей сборке - на некоторых фото, которые вроде как не выложены тут, видно что на некоторых швах и стыках шпаклевка усела и не была выведена "в ноль". Особенно это было заметно на брюхе. Следует уделять чуть больше внимания шпаклевке швов и их обработке. Возможно придется шпаклевать/шкурить по нескольку раз, поскольку шпаклевка любит усаживаться, а идеальный на ощупь шов при определенном угле освещения окажется далеким идеала. Это все особенно актуально при окраске в металлик.
2. По сборке мелочевки, тех же стволов пушек и тд. Мелкие детали лучше клеить не "встык", а сверливать под углубления, или же сажать их на штырьки из проволочки, тогда они будут держаться куда лучшею
3. На счет работы с металликом. Как по мне, если не красть Алкладом - лучше использовать акрил, к примеру Цитадель/Валлехо и, внезапно, мастер-акрил от Звезды. Их, в принципе, можно будет даже не лакировать и делать смывку на нитро-основе прямо по ним. В целом лак часто плохо ложится на металлик потому что он(металлик) слишком гладкий и лак на нем собирается в капли. Лечится это добавлением в лак буквально 1-2 капель моющего средства для посуды, которое помогает лаку образовать пленку на поверхности модели.
4. Не стоит бояться панельного эффекта, делать его очень просто и даже интересно. Причем делать его можно как краской, так и лаком, и даже натертым графитом. Хотя лучше всего просто краской.
5. На мой взгляд не стоит делать смывку коричневого цвета на шасси и тд. Смывка - это художественный прием, который подчеркивает рельеф деталей, для этого лучше всего подойдет черная смывка. Коричневая же больше напоминает загрязнение и ржавчину, что часто совсем не к месту.

Как-то так. А тушке все же очень не хватает номера и панельного эффекта, не удержусь, повторюсь)
Модель: 1/48 Grumman Avenger TBM-3

Отличная работа, отличная покраска, отличная подача.
А на счет предмета спора - модели от Accurate miniatures дают отличный результат при сборке из коробки, одни из лучших пластиковых моделей авиации в 48ом, как по мне. Хотя и не лишены недостатков.
Инструкция же на Эвенджер - ужас во всех вариантах исполенения, что у Аккурата, что у Итала, что у Академа)
Модель: FW-200 CONDOR

Красивый самолет, красивая модель. Про недостатки уже сказали, в целом с ними соглашусь. Мне еще не очень понятен белесый налет на пневматиках шасси.
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Михаил,про собираемость БТТ от АСЕ/military wheels/прочих ЛНДшных я наслышан. И примеры отличной сборки тоже видел, не спорю,дело вполне себе реальное. В принципе проблема стыковки различных мелких или несущих нагрузку деталей свойственна всем ЛНД и смоляным моделям, в любой тематике и лечится банальной установкой деталей на штифты из проволоки/скрепки/чего-то подобного.
Про продукцию Танкограда в курсе, ну а на линейку ИС/ИСУ существуют смоляные гусяницы от OKB Grigorov, которые проще родных в монтаже.
На счет родной гусянки и приклейки на циакрин - это ничего не даст, поскольку тут изгибается сам балансир, так как пластик у модели довольно мягкий. Ходовка тут собственно говоря на циакрин и собрана, но, как видно, это никак на изгиб не влияет. Да и "провернуть" балансир гусеница бы не смогла, его наклон тут жестко задается формой пазов на детали. Выход, как я уже сказал выше: прост - гусеницу нужно немного загнуть и в районе крайних катков.
На счет стволов - еще раз, не спорю что существую стволы с пропиленными отверстиями, но меня вполне устраивает и родной.
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Миша, не скромничай. Меня по сути твоя сборка сподвигла свой запилить)
Михаил, на счет стволов. Смотрел какой-то в магазине, отверстия были не сквозные. Так же в одном из обзоров ствол от RB тоже в этом обвиняют, хотя вроде как по фото - вполне себе сквозные отверстия. В прочем сути того, что исходник у Звезды вполне себе не плохой это не отменяет.
На счет катков - немного не понял идеи. Пролить балансир супер-клеем для жесткости? Или просто сажать их на супер клей? На мой взгляд особого смысла ни в том, ни в другом нет. Если только штифты из проволоки в них вживить по всей длине. Но проще все же банально гусеницу во всех нужных местах подогнуть и все.
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Спасибо за отзывы!
Виктор,ну,я уже решил что линейку нашей БТТ в 72ом надо продолжить. А корабли. И они будут) Правда конечно максимально из коробки и без заморочек.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Спасибо за отзывы!
Александр Егоров (DeltaIV), ну, благо исходник очень не плохой, как по мне допы, кроме гусеницы и не нужны. Те же точеные стволы по большей части идут с не сквозными отверстиями на дульном тормозе и в итоге внешне мало чем отличаются от родного.
Black Wolf (Black_Wolf_777)
Да, я написал об этом в описании. На самом деле и это правится, если выгнуть нижнюю часть гусеницы, но я на это сначала как-то забил, о чем сейчас конечно жалею.

Модель: Saiman 200

Спасибо за отзывы!
Боря,да, я его на "мании" строил, и собственно туда финальные фото залил чуть раньше, в конце января. А досюда добрался только сейчас. По следующим работам в 72ом открою стройки тут, на каропке, и, возможно, на скееле.
Модель: Ту-134-А

Красивая Тушка, хоть и не моя тема, но модель приглянулась, да и автор узнается с первых фото.
Модель: Ла-5 Г.К.Костылёва.(музейный экспонат)

Хорошая сборка и хорошие фото. Ну а на счет цвета - да, промашка вышла, машины Костылёва была покрашена смесью АМТ-11 и АМТ-12, в итоге машина была серого цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Для начала - не плохо. Приличная покраска для кисти, довольно аккуратная сборка.
На счет декалей - что бы они не серебрились их нужно переводить на глянцевый лак,на идеально гладкую поверхность. После чего приваривать спец.жидкостями или спиртом/уксусом и лакировать поверх.
Модель: ИС-1

Классный прототип, и результат,особенно учитывая исходник хороший. Декали - да, амоделовские тот еще подарок, белой подложки у них часто нет и просвечивают они только так.
Модель: Ju-87 G-2

Красивая и приятно исполненная "Штука".
Модель: HH-60J Jayhawk USCG

Красивая, яркая модель и хорошая ее подача) Обычно к вертушкам душа не лежит, но эта - зацепила)
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Отличная модель, отличные фото. А игру матовости и полуматовости пожалуй надо "взять на вооружение".
Модель: 1/48 Avia B-534

Отличная модель, отличная подача. С удовольствием посмотрел фото. Буду ждать следующих работ! Эдуард,кстати говоря, этот же самолет выпускать в 72ом начинает.