Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ждал я его долго, дождался и завис… Завис месяца на три по разным причинам, одна из которых – качество кита. Начну сразу о недостатках и трудностях.
Итак, Амоделовская «новинка» на тот момент, качеством превосходит многие предыдущие дрова, но некоторые решения по членению сделаны не просто неразумно, а я бы сказал, что издевательски. Издевательство это в самых ключевых местах, чего раньше не замечалось за производителем: стыковка крыльев к фюзеляжу, стабилизатор, мотогондолы – всё это предлагается приклеить без единого штифта и усиления на плоскую поверхность. И это – одна из самых противных частей кита, которая на разных этапах отбивает желание собирать дальше. Размышления о центровке и перпендикулярности вгоняют в депрессию))) Короче, стальные стержни от бмвшных моторов печки, сквозные дырки и немного (не больше ведра) шпаклёвки. Достаточно сложный подгон хвостовой и носовой частей к средней части фюзеляжа – ступеньки по 1,5-2мм и опять же никаких штифтов, как и на половинках фюзеля. Всё пришлось мастерить самостоятельно, долго подгонять, заматывать, сушить и выводить. Очень маразматичное предложение по передней стойке – её надо вклеить в сборную нишу чуть ли не самой первой, а она, в силу своей копийности, нереально хрупкая и снести её – дело пяти минут невнимательности на самом раннем этапе сборки. Оставил конечно на самый финиш, но пришлось потом по живому вырезать вторые створки, отчего сколупнулось очень много краски, а иначе подкос не приклеить – пазы закрыты створками, отлитыми с носовой частью воедино. С задними стойками таких проблем нет, но они ещё более хрупкие и с трудом выдерживают модель. На модели есть глобальный косяу производителя: контур ВНА утоплен раза в полтора глубже чем надо, исправлять не стал.
Теперь о приятном. Модель чрезвычайно копийна и проработка мелочей кроя потрясающая. Крой весьма глубоки и широкий, его на передней части пришлось убирать и нарезать как всегда на финише по лаку. Очень точно сделано салонное остекление и отверстия под него – иллюминаторы вгоняются туда с небольшим натягом и потом заливаются супержидким тамиевским цементом. Всё, что выпирало наружу было снесено и заполировано до блеска. Но ненадолго. При снятии масок из очень цепкого Оракала многое было поцарапано и пришлось заливать поверху Смогом. Маски – отдельная тема, за которую огромное спасибо Константину Жирикову. Потрясающая точность и очень недорого с пересылкой. Так же огромное спасибо ему за трафареты – на модели нет ни одной декали, даже самые мелкие надписи и люки, номера, флаги – всё сделано по трафаретам. Единственный минус был в том, что трафареты сделаны на белой бумаге и при подгонке люков и дверей очень сложно было попасть вслепую на нужное место.
Остальное всё стандартно: пвд из игл, датчики – травло, фары Эльф, колёса Экипаж (резина не покрыта лаком, она реально так блестит и гасить я её побоялся чтобы не прилипали к подставке). Стекатели, дворники и ёжик ответчика – щетина от зубной щётки.
Краски MOTIP авто глянец (белый и серый), серебро – Ревелл и Тамия для панельки, надписи – Ревелл и Тамия акрил. Лаки х-22 и TS-79. Тонировка и смывка – простой карандаш, МИГи Шанель.
К номерному прототипу модель не имеет никакого отношения, т.к. слишком поздно я заметил разницу в покраске брюха между ним и большей частью других ЮТовских Свистков, а трафареты были уже в пути. Так что это просто старый и уставший трудяга. Если у кого претензии по грязингу – смотрите на оригинальное фото, там ещё хуже)))
Многое не получилось, многое заляпалось, в паре мест пришлось локально перекрашивать панели из-за хрупкой мотиповской краски, которая под скальпелем ломается. На ночной фотосет с фонариками сил и желания уже не осталось, да и в окно эта бандура не умещается. Как смог….
В целом неплохо. Оригинальный вариант окраски. Сама окраска - грубовата, с промахами ( серебр. передние кромки крыла , особенно снизу) .не понравились иллюминаторы (и исполнение и окраска вокруг них рваная ), грубо и дубово.
Посадочные фары - муть какая-то. ПВД и антенны - дубовые. Колёса понравились. Входная дверь - неверная(обводы)
В посадочные фары видимо лучик света не поймался)) Они зеркальные, как и положено. С серебром только сейчас заметил - это не огрех покраски, это не до конца смытая пыль от шлифовки. Вот едрён... Со всем согласен.
Вовка, нюансов тут более чем. Сам не доволен, но модель - пипецкий одуванчик из-за навесного и шасси и многое исправить нереально, не поломав всё к чертям.
Мастерство твое не мне комментировать-я в твоих учениках! Просто пожелаю еще,когда-нибудь сделать один,ну ты понял какой:серпасто-молоткастый,с литерой Ту !
Вот так,с утра,насмотришься,слюнями подавишься и начинаешь думать,а где и мне "поясок подтянуть" и на сэкономленное и себе прикупить в 72м!))) Антон,маленькие огрехи уже указали.Но и с ними модель выглядит здорово и живенько.Мне оч.понравилась. Я вот раз пробовал с Оракалом поиметь дело,больше не хочу. Краску он снял тогда с боинга на Ура!(((
А мне понравился твой ТУполь! Живенький такой! Естественно, в матчасти я не в зуб ногой...)) Может Алексей и прав в присутствии отдельных косячков. А у кого их не бывает?! Только у тех, кто ничего не делает! Антоха, уже узнается твоя балконная ф/сессия на фоне деревов-)). Короче говоря, от меня уважуха, за исполнение очередного твоего вполне приличного "гражданина" :)!
Комментарии
с сайта
Посадочные фары - муть какая-то. ПВД и антенны - дубовые. Колёса понравились. Входная дверь - неверная(обводы)
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 01.09.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
От просмотра остался доволен .
5+++
На сайте с 01.02.2012
50 лет
На сайте с 11.03.2007
с сайта
огонь машина!
62 года
На сайте с 07.03.2007
Победил зверя ))))
Ну а шо сказали выше... Ну ты понимаешь )))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Огрехи уже указали. И один фих - мне нравится :) О :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий