Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Андрей, Станислав, СССР 76 - спасибо за отзывы!
Tomcat - Маз конечно куда больше подходит к транспортной и военной авиации, собственно говоря он был сделан Арматой под Ил-76 и водило для него имеет.
По размерам - длинна модели 62мм, длинна "живого" Мазика - 8960мм. Делим на 144, получаем 62,2. Вполне точное попадание, как по мне. Да и смотрится вполне пропорционально).
Борис - да, опыт Р-61 зря не прошел) Да и Bf-110 до этого был еще. Хотя есть еще над чем работать конечно. Надо будет еще что-нибудь собрать в черном окрасе.
Fat Boy - остекление я клею на супер-текучий клей от Тамии (в прочем фирма тут не важна). Он надежно клеит стекляшки, им удобно их приклеивать (капнул в стык уже приложенной по месту детали и готово). Но конечно требуется некоторая аккуратность, что бы случайно не попасть на прозрачные части.
Виктор Клочков - будет интересно посмотреть на работу с 110ым. Чую будет еще один шедевр. Если что - у меня в работах и ночник 110ый есть, правда там окрас попроще.
Евгений Корниенко - спасибо. Будет интересно увидеть и ваше исполнение этой модели)
Ого, сколько отзывов внезапно собрала работа.
Спасибо всем большое!
Дмитрий Терёхин - сусликов тут на самом деле немного. Интерьер у модели довольно простой, да и не дорабатывал я его почти) Крутой набор "сусликов" выпускает Эдуард, даже целую кучу наборов. Но сложив половинки фюзеляжа я понял что смысла ставить его примерно ноль - ничего не будет видно в итоге)
Спасибо всем за отзывы!
Сергей Стасенко - да, по мелочам тут большой простор для доработок. В прочем Арматовцы вроде планируют переиздать МАЗ, отпечатав новую мастер-модель лучшего качества. Поглядим что там выйдет.
Ну а на счет колес - на МАЗх стояли два типа шин - ранние И170 и поздние ВИ-202. Диаметр у них разный, у И170 больший и именно они тут на модели и изображены.
Отличный "Ан" получился!
Классный Ил получился.
Шикарная "Молния" вышла.
Хороший Лагг получился в итоге. Единственное - колеса немного пляшут. И протектор на них пропадает по стыку половин. Восстанавливать его удобно мелкими пилками.
Декали для Колибри печатает Бегемот, так что с подложкой и переводимостью тут все хорошо)
Спасибо всем!
Tihon 28 & Alex 52, кстати, как обстоят дела с одним японцем в 1/48?)
Спасибо всем за отзывы!)
Спасибо всем за отзывы!
Александр Ионас - звезда и правда смотрится странно, но это особенность ранних Су-2. До войны (а иногда и во время) звезду на фюзеляже наносили не по продольной оси самолета, а параллельно горизонту при стоянке.
Александр Беликов - забыл ответить.
Сами марки краски указаны в тексте, а цвета тут намешанные. Базовые - это 50% серого или светло-серого от Пацифика + 50% алюминия от Мастер-Акрила.
VPK_Verka - на самом деле тут мы оба не правы. В этой модели - скорее капот на обычный М-88, а у М-88Б капот был более обтекаемой формы (http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=380109)
Спасибо всем за отзывы!
Александр Филатов - у родного капота слишком широкое входное отверстие, по сути это просто цилиндр, почти без скоса по передней кромке. Перекочевала эта ошибка из чертежей, где на двухмерных проекциях не бросалась в глаза.
Для примера - вот как выглядит капот из коробки. Поправить это можно и своими силами, наклеив и зашпаклевав кольцо из пластика где-то 1-1,5мм шириной, но как по мне - проще смоляной набор купить, благо там еще и движок идет шикарный.
Облой, а точнее следы от стыка прессформы, в таких местах лучше зачищать наклеенной на разрезанную пополам вдоль спичку/зубочистку наждачкой. А швы посреди деталировки хорошо шпаклюются белой тамиевской шпаклевкой. Только после нанесения её надо не шкурить, а стирать излишки ватной палочкой, смоченной в средстве для снятия лака.
Цитата:
Предлагается собрать из Кривых деталей PST+ кривые детали Zebrano?
Я всегда хотел сделать "Фердинанд", но пожалуй подожду...
PST тут и не пахнет, их Зисы - это AeR-Moldova. Тут же в основе Elf. А так - да, криво-облойно. Но вот ждать можно будет до бесконечности, вероятность того, что кто-то еще сделает ЗиС-8 крайне мала. В лучшем случае - будет дорогой смоляной аналог.
Цитата:
Хотя вы знаете Ваня, есть у меня италовский Даунтлесс, так же перпак акьюрэйта, но он послабее. Эвенджер, их лебединая песня.
У Аккурата еще F3F в 48ом был классный, мне кстати больше Эвенджера понравился. У последнего и клепки нет в таком обилии, двигатель проще сделан и тд. Собирал его когда-то давненько.
Отличный результат!