Регистрация Вход · Почистить куки

Сухой Су-2 М-88 с ВАП-200

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 февраля 2018 года, 22:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем!
Выставляю свою новую работу, еще один Су-2. Второй по счету, за ним будет еще два.К сожалению не было возможности нормально отснять модель, так что заранее прошу извинить за фото. 

Прототип - один из ранних Су-2, выпущенных в 1940 году и комплектовавшихся мотором М-87Б. Сам Су-2 - самолет с довольно печальной судьбой, оставшийся в тени более известных легких ударных самолетов. В целом машина обладала весьма совершенной конструкцией и неплохими характеристиками, что позволяло довольно эффективно использовать её в роли легкого бомбардировщика и разведчика. Но быстрое прекращение выпуска этих машин, малый объем производства и большие потери привели к тому, что к середине войны в строю не осталось таких машин. Более подробно о прототипе можно почитать на Уголке неба.

Модель - известный набор от Звезды. В целом - более чем неплох, да и альтернатив нет от слова совсем. Из недостатков - неправильная форма капота, пара потерявшихся линий расшивки и бедноватая кабина. Ранее я уже собирал такой набор, так что все особенности сборки мне уже знакомы. В дополнение к исходному пластику были докуплены смоляной капот, ниши шасси и рулевые поверхности от Вектора, колеса и винт от Комплект Зип, набор фототравления от Metalic Details и декали от Бегемота.Уже в процессе постройки модели Армата-Моделс очень кстати выпустили ВАП-200 - прибор для распыления отравляющих веществ, который как раз испытывался на Су-2. Это и повлияло на выбор конечного прототипа для стройки.

Сама стройка шла с апреля 2017 года. Кабина была собрана с использованием фототравления (частичным) и доработок из подручных материалов. Забавно - в свое время мой Су-2 был первым в сеим, собранным с доработками. Во время этой стройки решил посмотреть чужие работы - народ явно на мой смотрел, по части доработок кабины. Ну и теперь я повторял за собой)
Затем вся начинка была покрашена Мастер-Акрилом, аэрографом и кистью. Без особых изысков. Даже при открытой кабине видно будет в основном место пилота, рацию и турель. 
После этого я склеил фюзеляж и крылья, для верности - стянул все это по-сильней. В итоге - шпаклевать стыки пришлось по минимуму. 

Установил смоляные ниши шасси и двигатель, дорезал недостающие линии расшивки и улгубил весь крой. Восстановил расшивку на зализе крыла, накатал там клепку. Убрал ненужную жаропрочную панель по левому борту, доработал фары, добавил пару деталей из фольги, из цветного пластика выточил БАНО, собрал шасси, доработав их проволокой, фольгой и фототравлением. 
ВАПы от Арматы отлично встали на родные бомбодержатели, для верности только высверлил отверстия и вставил в них штифты из проволочки. 
На фонарь кабины поклеил маски от KAV. Маски вырезаны из пленки и довольно косяные. Нет ряда элементов для турели, форма масок местами не верна и не соответствует переплету. Плюс маски норовят отойти с криволинейных поверхностей. Но за свою цену - пойдет. 

Покраска была простой, благо прототип несет однотонный окрас.
Стандартная предвоенная окраска в один серебристый цвет(Эмаль АЭ-9). Для большого разнообразия - покрасил полотняные поверхности в более светлый оттенок (аэролак АII). Такое встречалось на предвоенных машинах. ВАПы  покрасил в серо-голубой цвет, винт - в металл, а заднюю часть лопастей на 3/4 в черный. Заодно покрасил и шасси и их ниши. 
Применял Мастер-Акрил, акрил серии Аэро от Пацифика, и акрил от Ганзы. Затем задул все глянцевым лаком Х-22 от Тамии(задувал им, а не Футурой так как последняя на металлике норовит собираться каплями, не может на гладкой поверхности образовать пленку, устал с этим бороться). Конечно после Футуры - Тамия не вызывает восторга. Ложится более толстым слоем, сохнет долго и тд.
После высыхания лака нанес декали (покупные, от Бегемота). Декали перевелись отлично. 

Сделал смывку темно-серым цветом, задул модель полу-матовым лаком от Акана, снял маски(вылезло много поддувов из-за отставания масок), поправил косяки, приклеил шасси и ВАПы, поставил антенну из спандекса, смонтировал пулемет в турель, совсем чуток попачкал модель пигментами(копоть и пыль на колеса и крыло у кабины). 


Окраска под самолет раннего выпуска на войсковых испытаниях, из 135 ББАП ВВС РККА, базировавшийся в районе Харькова в мае-июне 1940 года.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9399.0599.02
Средняя оценка: 99.0005 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
на мой дилетантский взгляд - работа отличная !!!
лично от меня - пятерка .
ну а теперь посмотрим , что скажут спецы по поршневым сушкам .

пересмотрел еще раз - красиво .
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Да,красивая модель!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Цитата:
Да,красивая модель!

+1
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Отличная модель получилась! Поздравляю.
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Здорово смотрится!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Необычно и интересно смотрится Су-2 в такой окраске, против ранее представленных на Каропке в камуфляже. Даже оригинально, тем более с ВАП, а не традиционно с бомбами. Аккуратно, красиво, все в меру. Иван, если не трудно, буквально в двух словах, а что с капотом от набора не правильно. И как можно его поправить, не покупая ДОПы?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отлично сработано, Ваня
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Иван,
всё как обычно, чётко, по делу, профессионально и на высшем уровне. Получил удовольствие от просмотра! Отличный результат!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель!Класс!Иван,вопрос по краске,чем красили?
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Михаил  (Softail)
Ваня, отличная сушка!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Замечательная модель! Все очень здорово и красиво!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Хорош аппарат.
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Красивый самолёт и необычные подвески всегда радуют)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классная Сушка.
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Вопрос есть по мотору. Может все таки М-88Б ? Так как у М-87Б капот другой.
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!
Александр Филатов - у родного капота слишком широкое входное отверстие, по сути это просто цилиндр, почти без скоса по передней кромке. Перекочевала эта ошибка из чертежей, где на двухмерных проекциях не бросалась в глаза.
Для примера - вот как выглядит капот из коробки. Поправить это можно и своими силами, наклеив и зашпаклевав кольцо из пластика где-то 1-1,5мм шириной, но как по мне - проще смоляной набор купить, благо там еще и движок идет шикарный.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
VPK_Verka - на самом деле тут мы оба не правы. В этой модели - скорее капот на обычный М-88, а у М-88Б капот был более обтекаемой формы (http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=380109)
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Да М-88, че то меня в М-88Б занесло.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат