Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 →
Блин, опять, Работа класс... но вот мусор на линзе - все портит.
Вы или камеру почистьте, или на фото мусор уберите. С этими фото Работа вернется в личные.
Фото поменяли, это конечно хорошо... Но мусор в кадре - ну просто бесит. В лайтруме - реально два нажатия кнопкой.
Красиво, интересно... но, вот честно, голубой фон для данной работы - ну совсем не то. Ну или хотяб баланс белого поправьте, на фото с коробком спичек прям в глаза бросается. А лучше - поменяйте фон и переснимите Работу. Будет реально интереснее!
Фото оооочень сильно неудачны - освещение с пересветом, и такое ощущение, как будто модель покрыта метром пыли...
Ну, и честно, фотографий мало...
Цитата:
Цитата:В планах постройка спарки из Звездовского 27-го, с заменой носа на смолу от НеОмеги. Вот это будет дичь!
Нормальные герои всегда идут в обход?))
Андрюх, у меня оно все просто есть. И теперь покумать модель за кучу денег, есть по сути делать все равно то же самое...да ну нафих. Строим с того, что имеем. А вот в 48-м бы я его на полочку взял. но нетути...
Цитата:
Каждому своё. Хотелось бы ещё много из запасов собрать в этой жизни.
То же да... запасы ОГОГО!!! и все же...хочется поковыряться, а не просто взять и сложить.
Цитата:
Цитата:Цитата:а красивая машина получилась, есть конечно нюансы (на конусе снизу трещина?) и краска легла не очень, но в целом смотрится очень хорошо!
На конусе нет трещины это линия расшивки. Про краску не понял чем она не очень легла.
Про конус понятно, а за краску- на этой фотке видна шероховатость, наверное это лак так лег
Макро-Зло!
А работа класс!В планах постройка спарки из Звездовского 27-го, с заменой носа на смолу от НеОмеги. Вот это будет дичь!
Цитата:
Я не мастер фотографии, но по-моему это отличный пример как не надо их делать.
Цитата:
Фотографий мало, съемка на темном фоне с маленькой глубиной резкости больше скрывает чем показывает, поэтому создается впечатление что краска легла не самым лучшим образом.
Цитата:
Экс-алжирские СМТ - тип 9-19. Что касаемо схемы окраски и цветов, как говорится, почувствуйте разницу))
А с такими снимками (кол-вом и качеством) даже в песок не пройдет...
___Текст комментария редактировался. История изменений
...Собсно мне даже добавлять ничего не надо.Вы потратили время, что бы построить модель. Потратьте-же еще три часа на ее нормальное представление.
Работу надо переснять, фото заменить.
Описание - то же заменить. Нужна не историческая справка по прототипу, а Ваши заметки по постройке. Примеров в галерее просто масса.
Пока работу возвращаю в личные.
Красиво! Атмосферно!
Но вот Су-100 можно было и чуть доработать. У Вас послевоенная машина. Надо было или круглые передние крылья ставить, или оторвать их нафих, что вполне реалистично. И люк на комбашне был из двух частей. Такой одностворчатый люк на сотках появился уже после июня 45-го.
Но работа живенькая! Класс!
Народ, я вот щас не понял, что тут обсуждается, серый Корсар или восстановленный FW?! Выясняйте отношения в личке, а не то я зверствовать начну...
Какая клевая пепелаца!!!
Есть у меня такое чудо, ток в 48-м и в смоле. Ждет своего часа.
А вообще, интересно у немцев мысли работали. Такие проекты выкатывали, что невольно радоваться начинаешь, что они эти проекты в жизнь не воплотили...
По модели - Вов, переплет на остеклении прозрачный. Попробуй использовать грунт при покраске, причем желательно "глухого" цвета - или черный, или серебро, особенно в районе остекления.
Ну и по расшивке стоило пройтись, ее не видно практически, особенно на фюзеляже.
Ну и отдельно - за фото, выровняй их пожалуйста по балансу белого, а то одна фотка в желтое ушла, другая в синее. Или скинь фото мне, я поправлю.
Красивая Работа!
В загашнике лежит 38-й от Академа, с декой от Монограма, то же хочу машину Ричарда Бонга строить.
От меня - плюсик в Карму.
Цитата:
А что так грустно с описанием и фото?!
Миль пардон, но в ТАКОМ виде, работа вернется в личные.
Цитата:
Цитата:А что так грустно с описанием и фото?!
Миль пардон, но в ТАКОМ виде, работа вернется в личные.
Добрый вечер коллеги. Немного проясню ситуацию. Модель сделал на заказ зимой в 2022 году, перед передачей заказчику фотографировал на телефон на капоте автомобиля. Далее пытался выложить на каропке, делал достойное описание, НО! дважды сайт глючит, все описание слетало, фотографии не добавлялись по какой-то ошибке итд. После этого я забил и забыл о данной теме, т.к. события последующих месяцев переключили меня на другие вопросы. На днях зашёл на сайт и увидел, что у меня имеется учётная запись и в личных осталась модель с возможностью разместить в галерее. Ну я нажал на соответствующую кнопку, а сейчас увидел на почте, что появились комментарии. Ну и вот в здесь))) вечером приеду домой, добавлю фото
Все понимаю...НО... Есть правила.
Работу возвращаю в личные. Если есть вопросы по размещению - пишите в личку. Стараюсь отвечать быстро, помогаю всегда.
А что так грустно с описанием и фото?!
Миль пардон, но в ТАКОМ виде, работа вернется в личные.
Ууух! Красавец!
Коль, я рад, что сей аппарат занял достойное место в Твоей коллекции :) И получилось отлично!
Мои поздравления!
Цитата:
Цитата:Цитата:Андрей, прошу простить, но Работу надобно будет переснять. Наличие фотобокса это хорошо, но только при наличии хорошего освещения. Да и кадрировать надо, бо кромки между фоном и боковинами бокса - режут глаз.
Ну и темные фото. Тут либо переснимать, что лучше, либо править редактором.
Возвращаю в личные.
Перефоткал на сколько смог...
Я Вам в личные написал.
Цитата:
Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Вот честно, двоякое чувство.
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.
Цитата:
Цитата:Красивая Су-шка, и на парашюте оригинально смотрится)
Так-то да, но Правил ни кто не отменял.
Да и фотографий - преступно мало.
Добавьте фотографий на однородном фоне, плиз.
Работа осталась без изменений. Возвращается в личные. Хотя и жаль...
Если есть вопросы - велкам в личку, помогу и подскажу.
Цитата:
Красивая Су-шка, и на парашюте оригинально смотрится)
Так-то да, но Правил ни кто не отменял.
Да и фотографий - преступно мало.
Добавьте фотографий на однородном фоне, плиз.
Я думаю, все же Работе стоит отправиться в раздел "Песочница".
Раздел размещения я поменял, подайте по новой заявку.