Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Я сказал не самая страшная, имея в виду в первую очередь очертания самой машины. По начинке же у Итала есть с чем пободаться - та же кабина, канал ВЗ, ниши колесные и артотсека, те же рулевые поверхности...
Просто в геометрии править меньше, а так - дрова еще те...
Прикольно получилось! Зима настоящая. Однако придерусь...
На 11-й фотке на крышке люка МТО следы от толкателей...
Меня как минимум это удивило, при общем уровне работы...
...к стати, Эски поглощен Италом, году так в 1998, по моему, точно дату не помню...Равно как и Тесторс под Итал ушел...
Цитата:
Уважаемый Phantom1976,а какой Сейбр самый правильный в 48ом ?
Эски и Итал - одно и то же, просто итал пакует Эсковскую модель. К стаати не самую страшную...
Про проблемы академа знаю потому, что строил на заказ два в 48-м и один в 72-м масштабах, намучался вдоволь.
Вообще очень хвалят Хасегавскую модель, и по качеству деталировки, и по соответствию прототипу. Однако, на сколько мне не изменяет память, Хася делала несколько перевыпусков Сэйбра, один из них с бедной деталировкой и внешним кроем.
"Нормальную" модель от Хасегавы в руках держал, но пока не собирал. Хотя впечатление от нее значительно более приятное, нежели от Академа.
Сразу два вопроса -
1. Как пластик красится?!
2. Во что стало сие чудо?!
интересный вариант, себе бы парочку таких взял...
...пардон, ценник увидел. Остался вопрос №1...
Цитата:
надеюсь, все перечисленное не касается их сейбра в 1.72?
Отчего же, касается, к сожалению, только в меньшей степени.
Все ничего, но опять нет никакого сравнительного анализа содержимого и прототипа, нет никаких рекомендаций по поводу допов...
1. У модели неверная геометрия. Практически вся. Править придется много.
2. Академ дает возможность открыть пулеметные порты с обеих сторон, но вот , ежели честно, - если это делать. то арт отсеки придется переделывать полностью - сами отсеки пусые, Браунинги сами на себя не похожи.
3. Кабина...её лучше сразу брать от Аирес - на родной остутствует часть приборов, боковые панели абсолютно невыразительны, кресло в утиль сразу.
4. Как я уже говорил - геометрия у машины не в дугу, Чешская компания СМК делает наа Сейбра рулевые поверхности и тормозные щитки с закрылками. Наборы стоящие, плюс модель с распушенной механизацией смотрится намного выразительнее.
5. Еще один заметный косяк - неверный воздухозаборник и его канал, аналогично делают чехи СМК.
6. Колеса. По хорошему то же требуют замены, хотя, при должном усердии их можно привести в соответствие с оригиналом.
7. Ну и самое вкусное - Академовские деколи - толстые, жесткие, имеют дурацкую привычку рассыпаться в пазл еще в воде. Тут выбор огромен - есть деки от Aeromaster, Scalemaster, PinUp серия от Squadron, и еще множество вариантов.
Как-то вот так.
Ну...НеОмегаа явная альтернатива к искоробке. По возможности беру полностью кабину от них - лично мне нравится.
Народ, а собсно что Вы тут обсуждаете?! Кто кому нагадил в каменты?! Или
Цитата:
Хорошо , что Антон есть на сайте , он сразу определил у кого , и что болит...Что-бы мы без тебя делали...
?! Последнее - есть "обсуждение действий..." Вопрос, зачем?!
Обсуждайте работу. Если по теме или около нее сказать нечего - лучше промолчите.
Хотя вот тут -
Цитата:
...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...
...согласен полностью...
Итак, продолжаем обсуждать модель самохода...
Все ничего, но вот данный набор надо было ооочень сильно дорабатывать. Исходя хотя бы зи того, что машина абсолютно реальная. Хоть и не совсем удачная.
Из возможных доработок надо было -
1. Катки надо было брать от ДТ-35, макетовские такие же "правильные" как и Звездовские.
2. Нет вертикальной створки люка заряжающего.
3. Поручни стоят слишком далеко и они не на столько гнутые.
4. Про надгусеничные полки уже сказали, а вот про крылья - нет. Крылья должны быть как на Су-85 - круглые.
5. Опять же, оттуда же - нет ступеньки между лобовым бронелистом и балкой.
6. Нет косынок усиления между рубкой и МТО.
7. Ящик ЗИП должен выглядеть несколько иначе.
Это так, на вскидку, без кучи мелочей типа болтов на крышке МТО и тд и тп...
Ну и на последок, ежели Ваш бррат фанат Су-100 в WoT - пусть поменяет пушку 122 мм на 100 - она значительно точнее и эффективнее. А главное - дешевле по боеприпасам.
Недурно :)
Цитата:
Работа хорошая, только бы добавили пару фото на ватмане, хочется получше разглядеть.
Да, и парные фото обрать бы...
Близких фото не хватает.
Цитата:
Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.
В обчем - возвращаю в личные.
Я думаю, наш уважаемый Сергей (Serg62)
http://karopka.ru/community/user/6776/
с удовольствием подсажет, откуда у данной фигурки ноги ростут. Сам хочу себе серию таких, все никак...
...собсно, немного подробностей вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic11556/message339533/#message339533
вот тут
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic8679/message213690/#message213690
и вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum194/topic4396/message92618/#message92618
Я так понимаю, это к разговору о следах вокруг...
мдя...
Фото черно-белое, и то, что Вы приняли за копоть - ни что иное, как тень. Ее можно смоделировать на модели, но она не должна быть на столько явной. Собсно откуда тень?! - так все просто - вокруг попадания как брусвер - оплавленный металл, который выпирает наружу, от него и тень.
А копоти там нету :) Как максимум - подгорелая краска.
Цитата:
Цитата:Ну не надо же полагать, что "изкаробка" это такая индульгенция. Тем более что вертикальную створку люка заряжающего Вы сделали. Попытка изобразить сетку ТО провальная, смотровая щель в задней стенке рубки пугает, скобы для шпор переразмерены, шпоры как раз и должны лежать прикреплёнными к этим скобам - и если Вы подумали, что Тамиевские шпоры имеют какое-то отношение к жизни, то Вы ошиблись. Ящик 100-мм выстрелов выглядит совсем не так. Верхняя лобовая деталь крепилась к нижней без балки только после войны, колпаки выпускных труб жутко переразмерены. Нет болтов крепления крыши МО - их там 5 за задней стенкой рубки; оптики не видно нигде.
класс, спасибо. не знал значение слову "индульгенция", сразу дам понять не пытался изкоропкой прикрыть косяки, просто мне кажется описание модели все равно никто не читает, а отсюда пустобрехом не люблю заниматься. ну конечно на выхропе броню пилить это... ну не знаю порой хочется малевать а не микроны мерить. моделизм мое хобби и делаю все от души (а по сему матчасть хромает) хотя в сказке слышал дельные советы, крылья заметье перепилил ). Юрий, уважаю Ваше мнение как Гуру 34 и на ее базе. спасибо!
На счет чтения описания - Вы зря. Лично я много полезного подцепил именно из толковых описаний работы. Опять же - если человек описывает что и как делал, то уже можно оценить "ценность" данного набора лично для себя и собсно возможность и необходимость переделок. Посему описание должно быть, а в Вашем случае - еще и с обязательной ссылкой на Вашу Сказку о стройке. Там уйма полезного материала именно по Сотке.
Батенька, да Вы успехи делаете, да еще и какие!!!
Отличная работа! Добротные сборка и окраска.
Теперь пора переходить на новый уровень и начинать делать хотя бы минимальные доработки - ппеределки, дабы приблизиться к оригиналу.
Мне работа очень понравилась.
Небольшой придиризм - стенки сопел толстенные, стоило все же заменить их хотя бы на смоляные.
В остальном - КЛАСС!
Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.
Если честно - фото не в дугу. Равно как и описание. Боюсь с таким "описанием" работа вернется в личку.
На счет всего остального...не знаю как на счет попаданий, но похоже с пылением Вы перестарались, причем сильно. Да, оно разнообразно, но все же перебор.
По поводу остального Юрий Флоров уже все сказал, по поводу винила сказано. Хотя, по ходу Вашей Сказки, лично я ожидал гораздо большего. По крайней мере к большему шло.
Непонятно назначение крепежа на левой стенке рубки - он появился уже после модернизации в июле 1945 года.
Ну и цвета - выхлопные странного цвета, равно как и часть катков.
Не, все же с тонировкой и погодином Вы сильно перестарались.
...пысы - я понял, что именно не понравилось в попаданиях - "копченый" ореол вокруг места попадания. Если это бронебойный - там только металл и облупленая краска. Если кумулятивный - там может быть росплеск оплавленого металла. Но вот следов горения там быть не может. В противном случае - должен сгореть и сам танк.
Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!