Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: F-86 F-30 SABRE

Я сказал не самая страшная, имея в виду в первую очередь очертания самой машины. По начинке же у Итала есть с чем пободаться - та же кабина, канал ВЗ, ниши колесные и артотсека, те же рулевые поверхности...
Просто в геометрии править меньше, а так - дрова еще те...
Модель: TigerII sPzAbt "Feldherrnhalle" №314

Прикольно получилось! Зима настоящая. Однако придерусь...
На 11-й фотке на крышке люка МТО следы от толкателей...
Меня как минимум это удивило, при общем уровне работы...
Модель: F-86 F-30 SABRE

...к стати, Эски поглощен Италом, году так в 1998, по моему, точно дату не помню...Равно как и Тесторс под Итал ушел...
Модель: F-86 F-30 SABRE

Цитата:
Уважаемый Phantom1976,а какой Сейбр самый правильный в 48ом ?

Эски и Итал - одно и то же, просто итал пакует Эсковскую модель. К стаати не самую страшную...
Про проблемы академа знаю потому, что строил на заказ два в 48-м и один в 72-м масштабах, намучался вдоволь.
Вообще очень хвалят Хасегавскую модель, и по качеству деталировки, и по соответствию прототипу. Однако, на сколько мне не изменяет память, Хася делала несколько перевыпусков Сэйбра, один из них с бедной деталировкой и внешним кроем.
"Нормальную" модель от Хасегавы в руках держал, но пока не собирал. Хотя впечатление от нее значительно более приятное, нежели от Академа.
Модель: T-34 500mm Width Cast Links Type 1942 (workable)

Сразу два вопроса -
1. Как пластик красится?!
2. Во что стало сие чудо?!
интересный вариант, себе бы парочку таких взял...
...пардон, ценник увидел. Остался вопрос №1...
Модель: F-86 F-30 SABRE

Цитата:
надеюсь, все перечисленное не касается их сейбра в 1.72?

Отчего же, касается, к сожалению, только в меньшей степени.
Модель: F-86 F-30 SABRE

Все ничего, но опять нет никакого сравнительного анализа содержимого и прототипа, нет никаких рекомендаций по поводу допов...
1. У модели неверная геометрия. Практически вся. Править придется много.
2. Академ дает возможность открыть пулеметные порты с обеих сторон, но вот , ежели честно, - если это делать. то арт отсеки придется переделывать полностью - сами отсеки пусые, Браунинги сами на себя не похожи.
3. Кабина...её лучше сразу брать от Аирес - на родной остутствует часть приборов, боковые панели абсолютно невыразительны, кресло в утиль сразу.
4. Как я уже говорил - геометрия у машины не в дугу, Чешская компания СМК делает наа Сейбра рулевые поверхности и тормозные щитки с закрылками. Наборы стоящие, плюс модель с распушенной механизацией смотрится намного выразительнее.
5. Еще один заметный косяк - неверный воздухозаборник и его канал, аналогично делают чехи СМК.
6. Колеса. По хорошему то же требуют замены, хотя, при должном усердии их можно привести в соответствие с оригиналом.
7. Ну и самое вкусное - Академовские деколи - толстые, жесткие, имеют дурацкую привычку рассыпаться в пазл еще в воде. Тут выбор огромен - есть деки от Aeromaster, Scalemaster, PinUp серия от Squadron, и еще множество вариантов.
Как-то вот так.
Модель: Катапультируемое кресло КК-1

Ну...НеОмегаа явная альтернатива к искоробке. По возможности беру полностью кабину от них - лично мне нравится.
Модель: СУ-122П

Народ, а собсно что Вы тут обсуждаете?! Кто кому нагадил в каменты?! Или

Цитата:
Хорошо , что Антон есть на сайте , он сразу определил у кого , и что болит...Что-бы мы без тебя делали...

?! Последнее - есть "обсуждение действий..." Вопрос, зачем?!
Обсуждайте работу. Если по теме или около нее сказать нечего - лучше промолчите.
Хотя вот тут -
Цитата:
...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...

...согласен полностью...
Итак, продолжаем обсуждать модель самохода...
Модель: СУ-122П

Все ничего, но вот данный набор надо было ооочень сильно дорабатывать. Исходя хотя бы зи того, что машина абсолютно реальная. Хоть и не совсем удачная.
Из возможных доработок надо было -
1. Катки надо было брать от ДТ-35, макетовские такие же "правильные" как и Звездовские.
2. Нет вертикальной створки люка заряжающего.
3. Поручни стоят слишком далеко и они не на столько гнутые.
4. Про надгусеничные полки уже сказали, а вот про крылья - нет. Крылья должны быть как на Су-85 - круглые.
5. Опять же, оттуда же - нет ступеньки между лобовым бронелистом и балкой.
6. Нет косынок усиления между рубкой и МТО.
7. Ящик ЗИП должен выглядеть несколько иначе.
Это так, на вскидку, без кучи мелочей типа болтов на крышке МТО и тд и тп...
Ну и на последок, ежели Ваш бррат фанат Су-100 в WoT - пусть поменяет пушку 122 мм на 100 - она значительно точнее и эффективнее. А главное - дешевле по боеприпасам.
Модель: F-16C

Недурно :)
Модель: SHENYANG F-6

Цитата:
Работа хорошая, только бы добавили пару фото на ватмане, хочется получше разглядеть.

Да, и парные фото обрать бы...
Близких фото не хватает.
Модель: миг-15

Цитата:
Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.

В обчем - возвращаю в личные.
Модель: Фигура пилота ВВС СССР 60-х годов.

Я думаю, наш уважаемый Сергей (Serg62)
http://karopka.ru/community/user/6776/
с удовольствием подсажет, откуда у данной фигурки ноги ростут. Сам хочу себе серию таких, все никак...
...собсно, немного подробностей вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic11556/message339533/#message339533
вот тут
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic8679/message213690/#message213690
и вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum194/topic4396/message92618/#message92618
Модель: су 100

Я так понимаю, это к разговору о следах вокруг...
мдя...
Фото черно-белое, и то, что Вы приняли за копоть - ни что иное, как тень. Ее можно смоделировать на модели, но она не должна быть на столько явной. Собсно откуда тень?! - так все просто - вокруг попадания как брусвер - оплавленный металл, который выпирает наружу, от него и тень.
А копоти там нету :) Как максимум - подгорелая краска.
Модель: су 100

Цитата:
Цитата:Ну не надо же полагать, что "изкаробка" это такая индульгенция. Тем более что вертикальную створку люка заряжающего Вы сделали. Попытка изобразить сетку ТО провальная, смотровая щель в задней стенке рубки пугает, скобы для шпор переразмерены, шпоры как раз и должны лежать прикреплёнными к этим скобам - и если Вы подумали, что Тамиевские шпоры имеют какое-то отношение к жизни, то Вы ошиблись. Ящик 100-мм выстрелов выглядит совсем не так. Верхняя лобовая деталь крепилась к нижней без балки только после войны, колпаки выпускных труб жутко переразмерены. Нет болтов крепления крыши МО - их там 5 за задней стенкой рубки; оптики не видно нигде.
класс, спасибо. не знал значение слову "индульгенция", сразу дам понять не пытался изкоропкой прикрыть косяки, просто мне кажется описание модели все равно никто не читает, а отсюда пустобрехом не люблю заниматься. ну конечно на выхропе броню пилить это... ну не знаю порой хочется малевать а не микроны мерить. моделизм мое хобби и делаю все от души (а по сему матчасть хромает) хотя в сказке слышал дельные советы, крылья заметье перепилил ). Юрий, уважаю Ваше мнение как Гуру 34 и на ее базе. спасибо!

На счет чтения описания - Вы зря. Лично я много полезного подцепил именно из толковых описаний работы. Опять же - если человек описывает что и как делал, то уже можно оценить "ценность" данного набора лично для себя и собсно возможность и необходимость переделок. Посему описание должно быть, а в Вашем случае - еще и с обязательной ссылкой на Вашу Сказку о стройке. Там уйма полезного материала именно по Сотке.
Модель: Су - 27 УБ

Батенька, да Вы успехи делаете, да еще и какие!!!
Отличная работа! Добротные сборка и окраска.
Теперь пора переходить на новый уровень и начинать делать хотя бы минимальные доработки - ппеределки, дабы приблизиться к оригиналу.
Мне работа очень понравилась.
Небольшой придиризм - стенки сопел толстенные, стоило все же заменить их хотя бы на смоляные.
В остальном - КЛАСС!
Модель: миг-15

Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.
Модель: су 100

Если честно - фото не в дугу. Равно как и описание. Боюсь с таким "описанием" работа вернется в личку.
На счет всего остального...не знаю как на счет попаданий, но похоже с пылением Вы перестарались, причем сильно. Да, оно разнообразно, но все же перебор.
По поводу остального Юрий Флоров уже все сказал, по поводу винила сказано. Хотя, по ходу Вашей Сказки, лично я ожидал гораздо большего. По крайней мере к большему шло.
Непонятно назначение крепежа на левой стенке рубки - он появился уже после модернизации в июле 1945 года.
Ну и цвета - выхлопные странного цвета, равно как и часть катков.
Не, все же с тонировкой и погодином Вы сильно перестарались.
...пысы - я понял, что именно не понравилось в попаданиях - "копченый" ореол вокруг места попадания. Если это бронебойный - там только металл и облупленая краска. Если кумулятивный - там может быть росплеск оплавленого металла. Но вот следов горения там быть не может. В противном случае - должен сгореть и сам танк.
Модель: F-14A TOMCAT

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!