Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вниманию модель пассажирского лайнера Hawker Siddeley Trident в модификации 1Е. Модель участвовала в одном из профильных конкурсов дружественного ресурса и высоких оценок зрителей не снискала, не смотря на то, что это была единственная модель в сотом масштабе. Видимо с каждым годом любителей и ценителей старины всё меньше. Ведь для того, чтобы создать смотрибельный Plasticart, нужно приложить немало усилий.
В моём случае, были предприняты некоторые попытки сделать модель похожей на прототип, хотя по размаху и не очень впечатляющие. Самый главный и неприятный косяк модели – лобовое остекление, которое в наборе никоим образом не отражает действительность реального самолёта. Крайние окна лобовика были мною зашпаклёваны и на их месте выполненные декалью, характерные для Трайдента каплевидные окна. Но это не спасает модель и по-хорошему надо зашпаклёвывать эту узкую щель остекления и хотя бы декалью исправлять положение. Второй момент, который очень желательно учесть – это 1 и 3 двигатели, сопла которых не имеют ничего общего с оригиналом, сопла имеют очень специфичную форму «цветка» что-ли… Для этого дела в ход пущен корпус подходящего фломастера из которого были нарезаны сопла с характерными выточками и опоясаны тонкой лентой из свинцовой фольги. Доработке так же подвергся воздухозаборник 2-го двигателя – на модели он очень горбатый, этот горб и обтачивал как мог, но целиком исправить его не удаётся, толщины пластика не хватает. На модели была частично перерезана расшивка, доработаны створки шасси, добавлены фюзеляжные и крыльевые БАНО, изготовленные из прозрачного пластика. Так как внутри воздухозаборников смотреть не на что, из картона были изготовлены и установлены заглушки двигателей. Грунтовалась модель грунтовкой Revell, окрашивалась эмалями Tamiya, Revell, Humbrol, покрыта глянцевым лаком Revell. Коды, логотипы, надписи были взяты из набора декалей Revaro, цветографическая схема накрашена.
Что получилось? Спорный вопрос - с одной стороны, в процессе доработки модель частично лишилась характерных Пластикартовских признаков, с другой, так и не дотянулась до звания «копии». Но так или иначе, модель всё равно ежедневно радует мои глаза…
Старый добрый пластикарт :-))
Собирал в детстве такую - "изкоробку", конечно же...
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
Моя первая модель от Пластикарта, даже не знал о его существовании и тут такого красавца мне привозят из Москвы (маг. Лейпциг). Друзья просили поменять его на Меркурий или Комету, я не поддался...
Спасибо
Удачи
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
Борь, ты же на Полтосе летал, забыл уже? Встал на стоянку - закрой движки от птичек!))))
Достойный перепил, красавец!
Цитата: Цитата:
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
Борь, ты же на Полтосе летал, забыл уже? Встал на стоянку - закрой движки от птичек!))))
Достойный перепил, красавец!
Антон, может и забыл....
Но в упор не помню, чтобы мы их закрывали......
правда, и времени много утекло - летал я в 83-85х годах....
Спасибо за отзывы, други! Сам я сторонник разных тонировок и смывок, но законы жанра в данном случае не приветствуют нанесение следов эксплуатации (хотя, я с этим не всегда согласен). Для придания реализма, можно было воспользоваться окантовками дверей и аварийных выходов из набора декалей, но так как эти декали пришли с мега-опозданием, то планер модели был готов, окрашен и подготовлен к нанесению декалей, а контуры расшивки дверей естественно не совпали с декалью, а сошкуривать крой уже не было возможности, поэтому пришлось оставить двери как есть, к сожалению.
Про фикс я конечно в курсе, и модель их точнее, нежели Пластикарт, но ключевые слова - 1:100 не оставляют Фиксу шансов. Правды ради, надо отметить, что этот масштаб не соответствует Пластикартовской модели, по некоторым источникам истинный масштаб около 1:87, и это меня тоже никак не обрадовало.
Цитата: ...Правды ради, надо отметить, что этот масштаб не соответствует Пластикартовской модели, по некоторым источникам истинный масштаб около 1:87, и это меня тоже никак не обрадовало.
Масштабы у них гуляли сильно:
Ту-154 был такой же, а может и больше чем Ил-62
Ми-6 тоже большим показался (не замерял)
Это 1/87. Длина взята от Trident 3B, окна (и все пропорции) - от Trident 1.
Соответственно, никакие не 1/100.
Фиксовская модель, не смотря на древность, по сравнению с немецкой - эталон геометрии.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 17.10.2010
Собирал в детстве такую - "изкоробку", конечно же...
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Спасибо
Удачи
На сайте с 17.10.2010
...такого красавца мне привозят из Москвы (маг. Лейпциг)
магазин Лейпциг! Когда школьником приезжал в Москву, мы с мамой всегда туда ехали за моделями....
очень много добрых воспоминаний из детства
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
Борь, ты же на Полтосе летал, забыл уже? Встал на стоянку - закрой движки от птичек!))))
Достойный перепил, красавец!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Мысли вслух: как-то слабо себе представляю регулярный процесс установки и снятия крышки на второй двигатель, тем более, что и машины постоянно в рейсах... (по опыту работы в ГА)
Борь, ты же на Полтосе летал, забыл уже? Встал на стоянку - закрой движки от птичек!))))
Достойный перепил, красавец!
Антон, может и забыл....
Но в упор не помню, чтобы мы их закрывали......
правда, и времени много утекло - летал я в 83-85х годах....
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
49 лет
На сайте с 07.12.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавец!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец!
Присоединяюсь, впечатляет.
Единственная альтернатива Пластикарту - Фикс, правда в 1/144. Недурственный внешне кит, как с геометрией не знаю.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Про фикс я конечно в курсе, и модель их точнее, нежели Пластикарт, но ключевые слова - 1:100 не оставляют Фиксу шансов. Правды ради, надо отметить, что этот масштаб не соответствует Пластикартовской модели, по некоторым источникам истинный масштаб около 1:87, и это меня тоже никак не обрадовало.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
...Правды ради, надо отметить, что этот масштаб не соответствует Пластикартовской модели, по некоторым источникам истинный масштаб около 1:87, и это меня тоже никак не обрадовало.
Масштабы у них гуляли сильно:
Ту-154 был такой же, а может и больше чем Ил-62
Ми-6 тоже большим показался (не замерял)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вопрос только в том что вы хотите, никаиких на этой модели примочек нет.
Хотя бы прешейдинг где?
Из корбки собран... так и оценен.
На сайте с 27.06.2012
Соответственно, никакие не 1/100.
Фиксовская модель, не смотря на древность, по сравнению с немецкой - эталон геометрии.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий