Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: ЯК-3

Цитата:
Да почему все так уверенный что из 4848 машин не было хотя бы одной не стандартно окрашеной. Я думаю что были индивидуальные .и по этому их показали на Палитре и Smer. Да и задумка была показать потертый и выгоревший черный цвет.

Сергей, вытертый и выгоревший черный никогда не станет коричневым. Он будет серым. Это раз, ну а второе - не надо было делать эмблематику на капоте, ей Вы привязали машину к стандартной окраске.
Ну и еще момент - палитра славится своими грубыми ошибками в схемах окраски. Так-что на ее данные следует опираться в самую последнюю очередь. Сам неоднократно убеждался в ошибках на их сайте.
Модель: ЯК-3

Цитата:
Да, Сергей, за незнание основополагающих красок отечественных ВВС - "двойка"!

Да...и за фото - то-же...
Обратите внимание на работу , находящуюся рядом в прихожке
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=385546
Так должен выглядеть камуфляж, и такие фото от Вас ждут (по освещению и ракурсам).
Модель: Х-28

...блин, ее-бы в 48-м...
Модель: Cу-100

Цитата:
Цитата:Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Тем не менее спасибо за информацию, инфа., дорогого стоит. Ибо при сборке уделяешь внимание целостности модели, некоторые мелочи остаются в стороне, по не знанию, те же бандажи на опорных катках, я просто подумал что боковой рисунок это следствие производственного литья, и в процессе эксплуатации он сойдет на нет. Но получилось , что ошибся, в следующий раз буду внимательней.
В начале, я хотел сделать прообраз СУ из фильма "На войне как на войне", но выяснилось что в рассказе Су-85, а я приобрёл Су-100, а потом когда прочел рассказ, оказалось что и время года не совпадает, в фильме лето, а в рассказе действие происходит 24 декабря 1943 года. Пришлось от этой идеи отказаться. Вот так.
С уважением Игорь.

Игорь, есть предложение. Берите модель 85-ки, открывайте сказку о стройке и начинайте делать модель. Все "косяки" указанные в коментариях - их всех можно было избежать, ежели-бы кто-либо знающий обратил Ваше внимание на сии моменты. Со сказкой это все сильно упрощается, плюс Вы получаете массу материала от коллег, новые технологии и тд, и тп...
Модель: МиГ-21бис

Ну, не песок, так полетели...
К стати, Дим, в плане МиГ-21 к Александру Ионасу стоит прислушаться, бо он в них ооочень хорошо разбирается, и много дельных вещей советует.
А машинака вполне зачетная получилась :) Вот только добавить ему чуть панельного эффекта и будет вааще супер! Но это уже на будующие работы :)
Модель: Cу-100

Да собсно я и не спорил, просто это одна из самых моих любимых машин, плюс в музее под боком стоит (к стати - обзор в профиле). Ну и столкнувшись с тем, чо по ним крайне мало материалов - сильно поковырял тырнет на предмет фото, и чуть архивы, на предмет истории. Занятно то, чо полно фото по их послевоенному использованию, а вот за пол года ВОВ они не сильно в поле зрения попадали. А жаль.
Ну и дальнейшее развитие интересно - один из занятных вариантов Су-100 с пушкой Д-25С, в итоге имеем Су-122П. Красивый аппарат, правда в серию не пошел. Как раз думаю делать такого с Драгона.
Модель: Cу-100

Откуда информация о дате фото?!Я этот снимок видел с датой 1946 года...
Собсно поясню еще один момент. Су-100 есть ни что иное, как Су-85М с орудием Д-10С. Только с июля 1945 года в постройке машин перестали использовать машинокомплекты от Су-85, а имеющиеся в войсках машины пустили на модернизацию, подразумевающую замену части узлов и агрегатов.
То, что Вы предложили на фото - это вообще ранний корпус Су-85М - боковой и задний листы рубки сварены в шип, а не встык, как на сотках, а то, что отсутствует люк говорит о том, что это уже постмодернизационная машина.
К стати, корпуса для Су-85М (читаем - Су-100) перестали производить в мае 45-го, на всех 85-ках люк был предусмотрен.
Модель: ИС-4М

Красавец! Даже добавить нечего :)
Смотрится монументально! Даже то, что есть легкий перебор с обгадингом, но это придает особый шарм модели. Эдакий брутальный самец получился :)
Отличная работа, и фотосессия. Мои поздравления!
Модель: Cу-100

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.
Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Так по порядку: 1 крылья - согласен оторвал, 2. дополнительная створка заряжающего могла присутствовать, а могла и отсутствовать я этот вопрос изучал на военных фотографиях 1945 года (Прага ,Берлин)., 3. катки не поздние, на фото Су-100 в Праге № 433 вид с боку.

Допстворка заряжающего исчезла летом 45-го, когда машины полностью перевели на шасси Т-35/85, тогда-же стали с завода выходить машины с прямоугольными крыльями, без косынок (с октября). По поводу катков - на фото да, машина с гладкой грузошиной, но на бандажах другой рисунок. Те катки, что на модели - соответствуют выпуску октября 45-го.
К стати, на Сотках поздних выпусков еще и подвеска не пружинная, а торсионная, собсно из-за этого Сотку и перевели на шасси 85-ки.
Модель: Cу-100

Цитата:
Цитата:Спасибо за комментарий. У меня к Вам просьба по п.1 про признаки - обозначьте пожалуйста признаки послевоенной постройки машины.
С уважением Игорь.

Основные - крылья от Т-34/85, отсутствие доп створки заряжающего, поздние послевоенные опорные катки. Хотя при этом Вы сделали ступеньку между балкой и верхним бронелистом, и косынки усиления между рубкой и МТО, что соответствует все-же машинам раннего типа. То есть по факту имеем машину возможно постройки первой половины 45-го года, но ппрошедшую как минимум послевоенную модернизацию. Следовательно - машина уже послевоенная.
Как-то так.
Модель: Cу-100

А вот и сравнение бронировок, к стати, Комплект-Зип-овские детали на почти 3 мм короче Драгона и идеально вписываются в размеры аналогичных деталей на самом самоходе.
К стати, если надо - могу выложить фото смоляных деталей от "Комплект-ЗИП" с Драгоном, очень наглядно получается, а главное - сразу видно, что у Драгона не так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Cу-100

Цитата:
Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...

К стати, Юр, по поводу так Тобой любимых бронировок - помимо того, что Драгон дает их большего, чем надо размера, у них еще и места посадочные неверные - в моем обзоре есть фото с видом сзади на заднюю бронеприту, там четко видно, как бронировки располагаются относительно трансмиссионного люка, с какими отступами. Помимо того явно видно, что они обшиблись и с размерами, и с расположением самого люка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Cу-100

Цитата:
Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.

Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.

Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...
Модель: Cу-100

Неоднозначная работа.
А самое главное - категорически мало фото. Добавте пожалуйста общих видов со всех сторон, поближе - катки, отсек МТО с двух-трех ракурсов, виды на рубку со всех сторон... а то - как-то пожадничали...
Сразу пара вопросов - машина-вроде фронтовая, но при этом крылья поздние, почему?! Мож их просто оторвать?!
И второе - что за белые разводы под краской?! Белый грунт?! Что-то Вы слегка перемудрили...
Ну и как будут предметные фото - выдам на гора перечень того, что и как следовало поправить, именно с учетом того, что это Драгон...
Модель: F-16C "Barak" ВВС Израиля

Работа хорошая, а вот фото все-же лучше сделать на однотонном фоне. Со скалами - явно промах, не в тему они тут...
Жду переснятую работу.
Модель: Ил-86

Отличная работа, аккуратная...
...вот только навеерное следовало полосы надувать краской, бо на илюминаторах дека предательски потянулась...
...в остальном - Шикарно!
Модель: Ан-12

Сергей - приветствую!
Работа вроде хорошая, и расшивка умеренная, и сделано все более-менее аккуратно, НО - фото мягко говоря - не айс. Поверьте, Вашей камерой можно сделать снимки на порядок лучше, при том, что на настройку камеры у Вас уйдет дополнительно минут десять (настроить и проверить настройки на контрольном снимке)
Ну и я-бы посоветовал переснять на однородном фоне, не на фоне стены.
По самой модели - не понравился переплет на остеклении - есть промахи. Ну и блеску в нем слишком много, а вспышка помимо блеска выявила еще и шагрень окраски.
Модель: Caterpillar D9G

Цитата:
Не эта ли работа стояла в магазинчике в доме Книги? Хорошая работа!

Эта работа никогда не стояла в "Доме книги". Она стоит на столе у директора представительства Катерпиллар в Краснодаре.
Но вот такой комплектик я-бы прикупил, от ток для себя. :)
Модель: Максим обр 1910/30 после ремонта ранним ЗИПом

Поясню, почемму не латунь - она обладает отличной теплоппроводностью, однако, при этом является демаскирующим фактором. Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.
Посему, в 39-м году такого варианта на поле боя быть просто не могло.
Как-то так.
Модель: Sturer Emil ohne Räder

Цитата:
Цитата:Ночью катки сняли?☺Тоже такой же стоит без траков но я планирую его в скором времени дособирать.Задумка неплохая.

Жалка, всю квартиру обыска, все коробки с переездов... как можно было потерять целый литник ХЗ. А вот идея очень даже крутая:)

Да, более чем. И реализаация отличная!
Теперь дубль два - с подставкой :)