Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Не надо. Просто имей в виду на будующее. И еще, не ориентируйся в покраске на музейные экспонаты. Они зачастую красят от фонаря и тем, что под руками. Благо в сети сейчас можно найти нормальные фото строевых машин в "рабочей" окраске.
Ну...чет я не заметил облезлостей на блоках НУРС...
Цитата:
Ну что, коллеги, простим "Увагу" и отправим в галерею? Или оставим в личных? Предложения принимаются здесь до вечера.
Хто такая увага?!
А в галерею - да, полетели, я за :)
Цитата:
Услышал,спасибо!НО
:) А Ты посмотри внимательно на характер пятен - они больше вытертые, без резких границ, кое-где до грунта, а кое-где и до металла. У Тебя-же резкие границы, именно обдиры. А их тут быть не может.
Ну и по поводу второго варианта -
Цитата:
Что тогда по этот говорить
Тут как раз все очень даже логично. Краска в заливе наносилась прямо поверх штатного камо, потому и на протертостях видим не металл, а нижний слой краски. По самим протертостям - они как раз расположены в местах возле подвижных элементов и лючков, так-же в зонах с повышеным воздействием набегающего потока. Плюс, незабываем, что в Заливе самолеты частенько попадали под воздействие песка, а он отнюдь не способствует сохранности ЛКП самолета.
Цитата:
Аплодирую стоя! Вот такими должны быть ВСЕ обзоры... А то сплошные "модель состоит из трёх литников синего цвета и одной декали, упакованных в прозрачный пакетик"
Ну... Вы меня прям засмущали, Сударь...
Если честно, то да, согласен - обзоры должны быть именно такого плана, что-бы любой новичек, или не новичек, открыв обзор реально понимал, что он собирается взять, что он получит на выходе "из коробки" и что нужно, что-бы сделать "лялечку" :)
Ну...с Почином Вас :)
Очень рекомендую обратить свой взор на интернет-магазины, в них можно взять необходимые краски, бо гуаш по любому не подходит для масштабной окраски.
А вообще, со следующей работой открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе и стройте работу с отчетами на сайте. Так Вам будет проще, и материалл подкинут, и ошибки покажут, и технологиями и материалами подскажут :)
...ммм... понимаешь, во всех облезлостях есть логика. Они возникают на стыках, сварных швах, кромках, которые сильнее трутся о воздух, и тд... А где логика в Твоей работе?! К слову, и блоки с НУРС-ами, они то-же нелогично потерны, и баки...
Будешь делать следующую работу - открывай сказку о стройке, так Тебе проще будет, бо материала на руках много, народ с удовольствием делится и фото материалами, и технологиями, да и на косяки покажут в процессе работы, а так их проще поправить.
Цитата:
Поправлю, когда размещал не все прошло.
михалыч, Ты меня прости, но пока я верну Тебе в личные. Пиши в личку, покумекаем, почему остальное не влезло.
Цитата:
Юра спасибо за добротный обзор.думал в чём польза данного набора.Оказывается есть.ещё раз спасибо
Дим - более, чем есть :) Я-же не просто так фото "оригинала" от Драгона приложил.
К стати, что-бы далеко не бегать, можно и с оригиналом из музея сравнить, скажем от тута -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
Все ооочень наглядно :)
Владимир, вот работа у Вас получилась отличная, и я неверю в то, что Вы жадный человек.
Однако-же, почкму так жадничаете на описание работы?!
Занятный аппарат. И окрас незаезженый. Надо будет такого себе в 48-м сделать. Правда в 48-м его только Огонек в виде поделки-пародии выпускает, но...Мы трудностей не боимся :)
Единственное, что смутило - а чогой он такой блестявый?! Ну и шагрень на нем бешеная... в глаза бросается, весь кайф портит.
Ничо так :) Очень даже :)
Смотрю, с фотиком Ты все больше и больше дружишь :)
Вот ток скажи, а чем обусловлена такая "крестообразная" облезлость на носах баков?!
В общем работу возвращаю, жду обновленные фото.
Цитата:
Набор очень стоящий. Спасибо за обзор! Пошёл заказывать!
День, обзор делал отчасти и с оглядкой на Тебя, точнее на Твою предстоящую постройку :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший набор, но наверное лучше решетки из травла зделать, ведь выпиливать такую ажурную мелочь чревато поломкой да и облой оттуда доставать будет уж слишком трудно.
Виталь, тут есть такой момент - травленные решетки - они плоские в сечении, а смоляные - нет. Тот литьевой мусор между прутьями - элементарно удаляется лезвием бритвы.
так-что смола все-же лучше.
у Абера они "сборные", сечение там не плоское
Ну, во первых, выпиливать там ничего не надо - деталь элементарно отделяется от литьевой базы лезвием, а облой очень тонкий илегко удаляется, да тем же лезвием..
Ну а во вторых, травленная решетка, она по любому плоская, даже если и сборная. Пробовал собирать из Аберовского набора, пробовал паять сам, пробовал смолу. Лучше и реальнее всего смотрится именно паяная, но это геморой на пару часов. Далее - смола - отделил, шкуркой прошелся, вклеил и забыл. На комплект уйдет от силы полчаса на все. Травло только на третьем месте. Вы можете сказать, что у меня руки кривые - нет, с руками все в порядке, с клеем, шкуркой и паяльником дружу с 10 лет. Так-что...
Антон все правильно написал. работу надо переснять.
Вы потратили уйму времени на саму модель, неужто трудно потратить еще полтора часа на фотосъемку и обработку фото?!
И еще, данный ресурс является модельным. И если Вы желаете получить коментарии и критику по своей работе, то и работа должна быть представлена соответствующим образом. Иначе, ресурс превратится в фотопомойку. Я не думаю, что лично Вам будет приятно ковыряться в отвратных фотографиях, с мыслью найти в работе хоть что-нибудь хорошее.
Цитата:
Цитата:... И еще один момент, я не фотограф, я не имею представление о диафрагме и прочих настройках, я просто ставлю модель и фотографирую.
Ну, в таком случае, Вам надо брать цифромыло и им снимать, бо Вы снимаете Зеркалкой, и именно Вы должны "объяснить" фотоаппарату что именно и как именно снимать.
Так-что - для начала пробегитесь по разделу "о технике и секретах фотографирования моделей", подготовьте место, отснимите нормально работу и покажите ее лицом.
Я уверен, у Вас получится.
Цитата:
А где описание и впечатления о работе? Для кого вообще правила?
Ога... Без должного описания работа вернется в личные.
Цитата:
Полезная вещь.
Ага :) Более чем :)
Цитата:
Аэропластовская пусковая даже не по мотивам сделана, а так, абы что. У Старта хоты бы фермы с направляющими правильные были, хотя со станком тоже начудили изрядно
Ну...можно, в принципе, скрестить бульдога с носорогом - Аеро-Пласт и Старт, но для этого надо Стартовскую модель найти. Может действительно так и сделаю, а мож по чертежам засамоделю.
На самом деле, там косяков хватает, так-что поглядим :)
Занятный пепелац :)
Но... Леш, прекращай искаропничать, руки у тебя нормальные, ростут из правильного места...начинай уже доработками заниматься :)