Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Геннадий интересный агрегат, даже не слышал про такой, спасибо за обзор! А теперь расскажи отдельно, как правильно выращивать травку))))
Приятный трактор получился!
Николай, Юрий спасибо за оценку!
Игорь, коллеги, спасибо за ваши отзывы по модели!
Цитата:
На какую-нибудь подставку/диораму бы его еще поставить
Обязательно будет диорама, под неё кран и делался)
Спасибо коллеги за отзывы!
Цитата:
Но тросы в масштабе?
Да, в примерном масштабе. На К-104 тонкие тросы стояли
Цитата:
но не понравилась резина на колёсах запаски, как-то более современно протектор выглядит.
Да, тут резина на Краз от Панцершопа (от Кастома колес больше не было) но к сожалению Панцершоп накосячил с размерами и пришлось ставить их на запаску. По рисунку, да, такой протектор шел на Кразы ближе к концу 70-х, а К-104 до начала 80-х дожили.
Цитата:
Это от Кастомфактори такие или пришлось доработать?
Да, колеса от них. Была бы альтернатива, даже связаться бы не стал :) Сами диски колес пришлось укреплять, иначе они просто
выкрашиваются.
Цитата:
Интересно посмотреть поближе, как работает всё крановое хозяйство.
Тут Юрий пришлось поломать голову, что бы сделать лебедки подвижными. В итоге самым простым решением оказалось просто не приклеивать верхние листы кузова, что бы иметь доступ к лебедкам.
Цитата:
.Смотрю детали от СМК, Мазона в самосвал решил переделать ?
Да, оголовок стрелы, блоки и крюк от твоего СМК :) А МАЗ, как и планировал пойдет под самосвал.
Цитата:
Подгрузка колёс очень здорово получилась. !
Геннадий спасибо, тут пришлось повозится..
Спасибо коллеги за добрые отзывы, рад, что работа понравилась!
Красивая работа!
Цитата:
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Я тоже много чего видел, например однотипные вахтовки на 255 и что? Серино такие машины на 255 -ом в СССР не выпускались, этой информации достаточно в литературе по Кразам и т.д. А вот то, что все Уренгои-БАМы снабжались по отдельным программам такое было, поставляли туда просто голые рамы 255-го и комплекты кузовов, бытовок и всего прочего, а на местах уже собирали и самосвалы и балластники на 255.
Юрий удачи в сборке! Набор действительно стремный, особенно колеса, но ничего другого действительно нет.
Достойная пушка!
Не мой масштаб, но машина смотрится как настоящая!
Достойный Тигр получился!
Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.