Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Краз 256Б

Спасибо Александр! Вообще кузов это путь проб и ошибок, три дня с его покраской и тонировкой провозился, пока не получилось что то путное :)
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))

Александр, да я собственно тоже особо не разбирался в нюансах КрАЗов, пока не начал рыть информацию по модели. Нужен был самосвал на конкретный период времени, вот и полазил по разным форумам :)
Модель: Краз 256Б

И с круглым баком (дальше модификации еще продолжались)
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

С боковыми повторителями поворотов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Уже с "усам" (как модель)
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

С коробчатыми фарами, пока еще без усов-габаритов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Следующая модификация с другим кузовом
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Всё классно!
Юрий, а почему ресиверы слева под дверью, а не справа и бак не круглый почему? Спрашиваю не из любви к мат.части, скорее из любопытства, не разу не встречал такого расположения ресиверов (три шт. слева)

Александр привет! Все зависело от модификации КрАЗов и это достаточно запутанная тема. Это связано с тем, что машина постоянно совершенствовалась. Самые первые КрАзы 256Б выпуск которых начат с 1966 года имели фары с решетками, квадратный бак и три ресивера. Аккумуляторный ящик мог устанавливаться и с правой стороны и с левой.Кузов на самых первых моделях был квадратного сечения с ЯАЗа,позже устанавливался уже усеченный.
Следующая модификация выпуска конца 60-х начала 70-х имела уже фары в коробках, но не было боковых усов-габаритов на крыльях. Где то с 72 года появились усы-габариты (эту модель и сделал) на ставились они только для армейских модификаций, естественно часть шла и в народное хозяйство. У следующей модификации появились на крыльях дополнительные поворотники, а чуть позже начали ставить круглый бак. К сожалению точно по времени всех изменений не смогли подсказать спецы по КрАЗам даже на профильных форумах. Кроме того, на фото встречаются машины отличные от описанных модификаций, но тут возможно и гаражный ремонт и самодеятельность, уже не разобрать.
Вот на фотографиях постараюсь показать основные модификации КрАЗа 256Б (с 77 года КрАЗ 256Б1)
Полагаю информация будет многим интересна
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Камера на зеркале в тему,у нас тоже так возили.С уважением.

Камера на зеркале мне всегда нравилась, тоже запомнил их на Кразах. Правда с ней пришлось повозиться, никак не мог сообразить из чего её делать. В итоге использовал тамиевский двухкомпонентную Epoxy Putty
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Коллеги спасибо за отзывы, рад, что модель понравилась!
Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Достойная работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: ЗСУ-23-4М "Шилка" ЗВЕЗДА 1/100

Игорь отличная работа, а с учетом масштаба нет слов!
Модель: БРДМ-1

Цитата:
Отличная работа!

+100!
Модель: 1РЛ239 "Рысь"

Здорово получилось!
Модель: PAK-43

Достойная работа, посмотрел с интересом!
Модель: German tractor D8506

Понравилось, достойная работа!
Модель: ЭО-5111Б с клин молотом

Интересная работа! Люблю такие машины!
Модель: ЭО-5111Б с клин молотом

Цитата:
Он что, беспилотный? Так-то выглядит круто, но вот с кабиной малость не понятно.

Автор все правильно сделал, вот посмотрите как это выглядит на большой модели https://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=563354