Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Хороший Тигр получился!
Симпатично получилось!
Достойная работа! Единственный момент, сколько служил, никогда не видел деревянных колодок на металлической платформе, они просто выскочат при перевозке. Другое дело при перевозке ж.д. но там колодки прибиваются к полу платформы.
Спасибо Юра!
Спасибо коллеги!
Здорово буровая получилась, посмотрел с удовольсвием!
Достойная работа!
Дмитрий, Марат, спасибо за оценку модели!
Отличный трактор!
Интересная работа, понравилась!
Саша спасибо, не видел такого агрегата, какая то переделка фронтального погрузчика.
Цитата:
Отличная работа! А почему уплотнители на окнах тоже окрашены в цвет кабины?
Хороший вопрос Николай. Придется немного вернуться в историю. В конце 50-х начале 60-х годов в Москве началось массовое строительство и для отличия своей техники на стройплощадках было решено основным московским строительным трестам окрашивать технику в свои цвета (красно-желтые, сине-желтые, зелено -желтые, а позже и в другие). Когда в трест приходила новая техника, то чаще всего на неё наносили только эмблему и до первого капремонта техника была в родных заводских цветах. При капремонте технику уже окрашивали в цвета трестов. Естественно никто резиновые уплотнители не заклеивал, красили на потоке, поэтому уплотнители так же окрашивались (может быть за очень редким исключением). Поэтому когда при окрасе модели встал вопрос окрашивать уплотнители или нет, я сделал ориентируясь по документальным цветным фото.
У Родена и Минифактори (кто еще выпускал Краз 255) они еще более упрощенные, Хобби Бос хотя бы неплохо проработал подвеску и двигатель.
Цитата:
Работа хорошая, понравилась, только где же правильно стоят гусеницы, на модели, или на фото?
Правильно стоят на модели. На фото гусянка перевернута, так делали когда гусянка изнашивалась, а новой не было. В принципе особой разницы в работе нет, только при перевернутой гусянке идет больший износ звездочки.
Ух ты, редкий агрегат! Гена отличная работа!
Понравилось, достойный Краз получился!
Единственный момент который упустил производитель и соответственно не делают 99% моделистов, это отсутствует кронштейны крепления крыльев.
Цитата:
Прямо соляркой пахнет! З
Гена в следующий раз намажу солярой, правда думаю она краску разъест))
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Юра, здравствуй! Классная модель редкой техники! Ни разу не видел трубоукладчик на таком тракторе, обычно бывают тяжёлые типа Т-100, но есть фотоподтверждение, потому верю! Всё понравилось!
Саш наверняка ты видел, может внимания не обращал. У нас таких в 70-е полно было. Краны на Т-100 в основном на крупных стройках были, а эта мелочь по улицам работала, небольшой трубопровод там проложить, бордюрные камни поставить, много у них работы было :)
Коллеги спасибо за отзывы, рад, что понравилось!