Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наверное у каждого человека есть в жизни такой момент, когда он достигает определеннblх вblсот в своей творческой деятельности, многому научившись перед этим и познав множество опblта. И вот спустя более 15 лет своего ремесла - я достиг этого момента. За эти годbl мной бblло построено 172 миниатюрнblх железнодорожнblх модели, кждая их которblх уникальна в своем роде. Прототипbl моделей бblли разнblе - от различнblх локомотивов и спец. подвижного состава до сложнейших инженернblх машин, которblм я всегда кстати отдавал предпочтение. И вот спустя 15 лет творчества и почти двух сотен построеннblх моделей ручной работbl -я наконец постиг вершину айсберга, построив самую сложную и самую кропотливую модель, сложнее и интересней которой врядли еще будет.
Модель железнодорожного солекомбайна Баскунчак-1. Масштаб модели как и всегда 1\120 (ТТ) Ручная работа с нуля Пвх пластик, медь и полистирол.
Машина интереснейшая, вblзblвает неподдельнblй интерес как и у железнодорожников, так и у простblх людей и туристов отдblхающих на одноименном озере в Астраханской области. Комбаин построен в единственном экзепляре в 1998 году, собран прямо на месте на озере, и вот уже на протяжении более 20 лет машина справно добblвает пищевую соль, которая в дальнейшем эскспортируется по всей России и с прилавков магазинов попадает и к нам на кухню, да получается эта самая привblчная нам соль - это трудbl именно этой машинbl.
Солекомбаин работает и днем и ночью, без вblходнblх, машина 3 раза за 20 лет терпела капитальнblй ремонт и модернизацию, в случае серьезной поломки - на место вblзblвается бригада рабочих с техникой и инженером и неисправность стараются исправть в максимально кротчайшие сроки, по состоянию на 2021 год - машина устала на столько, что при ремонте уже буквально не к чему "вариться", соль не щадит ни метал, ни его сплавbl. На портале Руссоль я протичтал что в 2022 году придет конец добblчи соли этой машиной и вblвозом ее по железнодорожнblм путям и привblчнblе загадочнblе жд пути прямо на глади водbl ликвидируют и они перестанут удивлять туристов и фотографов, а на смену ЖД комбаину уже готовится новая исполинская гусеничная машина с щадящим режимом добblчи соли, так что отсроеннblх в единичном экземпляре железнодорожнblй комбайн уйдет в историю. В своей модели, так же построенной в единичном экземпляре я так же сохраню часть истории этой великой машинbl.
Цитата: Крутой самодел! Често говоря с трудом представляю, как Вы изготавливаете колёсные пары и вообще элементы ходовой.Полагаю колпары как и некоторые другие элементы типа сцепок взяты от других моделей в масштабе, что нисколько не умаляет грандиозности работы.
Мое почтение!
Просто интересно, 3д печать не использовалась принципиально?
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
Ну уникальную машину хоть не в лом сдадут? Ей самое место в музее.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Интересное описание!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вау!.. Мега-супер! Что история, что сама модель.
Ну уникальную машину хоть не в лом сдадут? Ей самое место в музее.+1 по всем пунктам.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Работа на отлично!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 02.05.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 16.11.2014
Крутой самодел! Често говоря с трудом представляю, как Вы изготавливаете колёсные пары и вообще элементы ходовой.Полагаю колпары как и некоторые другие элементы типа сцепок взяты от других моделей в масштабе, что нисколько не умаляет грандиозности работы.
Мое почтение!
Просто интересно, 3д печать не использовалась принципиально?
На сайте с 12.01.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий