Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Последний штурм

Основание получилось очень хорошо! В остальном, смотрится пустовато, зря автор отказался от "мусора", сожженный грузовик или БТР только бы оживили сюжет.. Понравились еще защитные экраны на Т-34.
Модель: Разведывательный танк Sd.Kfz.140/1

Для 72-го просто отлично!
Модель: Советский танк Т-35

Танк понравился, смотрится монументально! Бойцы правда блестят, но на общем фоне это мелочи)
Модель: Эх, дороги...

Спасибо коллеги!
Модель: КрАЗ-255Л (лесовоз)

Отлично получилось, люблю КРАЗы! Хотя не поклонник 24 масштаба, но впечатлился. Единственное, визуально колеса кажутся буть больше, чем нужно.
Модель: Sd.kfz 247

Приятная модель получилась! Вот только я не совсем уверен, правильно ли воспроизведен интерьер 247..
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
"Сталинец" как то особенно выделяется

Это действительно так)) Вот тут была проблема, пришлось хорошенько подумать. Конечно, что бы визуально выделялись все машины на диораме, лучше бы немцев было сделать в дункельгельбе, а кого то еще и в камуфляже. Тогда по цветовому восприятию все модельки были примерно одинаковы.. Но, учитывая, что темноо-желтый ввели в Вермахте только летом 43, сомнительно, что С-2 до того времени сохранился.. И ни одной докфотки я в подтверждение не нашел.. Так что "смотрибельностью" пришлось пожертвовать во имя исторической достоверности))
Модель: Эх, дороги...

Фото тематическое :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

Миша спасибо, надеюсь не последний)) Сегодня как раз приступил к следующей дио ;)
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Работа-высший класс!!!фото бы по чётче)

Куда уж четче))))))))))))))))))))
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Коллега спасибо конечно, но фоток Мауса у меня в избытке, ничего нового вы мне не покажете :) Тем более, что вопрос про задний борт был уже снят выше.
По отбойнику- у вас фото с бокового ракурса, а я сам влезал смотрел, все таки разница есть? Нет там никакой брони :) Да и по логике, может быть поясните, что там было защищать? На тот период ни одно противотанковое или танковое орудие лоб башни Мауса не пробивало, зачем нужна была еще защита? Зато в движении Мауса многие мосты не выдерживали, поэтому было предложено несколько конструкторских решений по преодолению мелких и средних водных преград в брод, именно на основании проведенных испытаний. А именно, даже при закрытии специальными уплотнителями всего моторного отсека, вода попадала в корпус, отсюда и водоотбойники. по-моему все логично и не верить экскурсоводу-полковнику танковых войс оснований нет. Кроме того, мне например неизвестно откуда Дойл черпал инфу, но косяку у него есть, возможно и не одни, а вот в НИИ БТТ Кубинка находится не только сам Маус, но и вся техническая документация на него, вывезенная с танком с полигона. Не буду убеждать, но я верю им гораздо больше. И по чертежам, самые (на мой взгляд) подробные чертежи и описание по Маусам дали японцы в своей книге Маус, т.к. уж не знаю как, но наши в середине 90-х допустили их до документации и до обмеров Мауса.
Модель: Эх, дороги...

Спасибо коллеги!
Лично я всегда считал, что и наши дороги сыграли свою роль в разгроме вермахта, но вот как бы лучше обозвать дио, что бы передать суть, так и не придумал..(( Может у кого будут какие идеи на это счет?
Модель: Эх, дороги...

6
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

5
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

4
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

3
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

2
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

Спасибо коллеги за отзывы и замечания :) Добавлю несколько поэтапных фоток постройки самой диорамки, может кому пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Видимо сложно объяснить на пальцах некоторые моменты :) Имелось ввиду не технологические отверстия на крыльях, а отверстия во внутренней стороне крыльев напротив коушей, возможно без них нельзя было завести буксировочную скобу. Посмотрел чертежи DoyIe, некоторые вещи вообще непонятно откуда он взял, например чертеж Wanne-1 c деревянным люком и перескопом водителя? Деревяшка стояла только на макете, а перископа не было вообще, было пустое заваренное отверстие. Этому есть даже документальные фото, крупным планом, поэтому не возьмусь комментировать дальше. А вот по заднему листу посмотрю литературку, возможно я ошибаюсь и действительно он был сплошной.
А по водоотбойникам, так Маус в Кубинке стоит, можно вживую посмотреть из чего они, а назначение пояснил экскурсовод экспозиции. Кроме того есть чертеж Мауса с установленным шнорхелем, где эта кострукция как раз защищает место установки шнорхеля и чертеж положения Мауса в воде. Кстати, это и вполне логично, нагружать дополнительными 3-мя броневыми экранами, да еще достаточно большими и так перегруженную машину было бы излишним, для защиты погона башни хватило бы и небольшой прямой балки вдоль корпуса.
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Цитата:
Разрешите поинтересоваться нюансами, ускользнувшими от моего внимания?

Конечно можно)
- во внутренней части передних крыльев сделаны отверстия
- передние коуши немного другие с дополнительными боковыми усилениями
- по нижней части бортов идут клепки-крепления к подвеске
- задние буксировочные выступы должны быть в два раза толще
- на сварных швах в районе пазовых соеденений должны стоять круглые обваренные клинья-распорки
- нет сзади двух ввареных броневых плит закрывающих технологические проемы
- верхний броневой лист с люком механника-водителя это отдельный элемент и между ним и лобовой наклонной плитой должен быть сварной шов
- металличесик треугольные конструкции на моторной плите не броневые, как у вас, а тонкий меттал с загнутым Г-образным верхом, т.к. это не защита, а водоотбойники для форсирования водных преград.
вот можно посмотреть тут http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=254474