Panther Ausf.G Early Production








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Мой первый опыт в публикации. Модель собрана из коробки, Окрашена акрилом "Vallejo", пигменты "MIG". |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.9067 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.17 |

- Логин
- На сайте с
- 16 сентября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (3):

Не показывать чат




































Комментарии
26 лет
На сайте с 21.11.2011
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 16.09.2012
На сайте с 16.09.2012
Очень красиво.Так держать :)))
Спасибо, постараюсь)
43 года
На сайте с 09.02.2010
работа на 3 или песок много косяков.
46 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 26.11.2011
Пантера понравилась,есть характер!
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.12.2010
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
На сайте с 16.09.2012
с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
Исправлю прилегание.
Цитата:
ржа на запасных трках просто перебор
это не запасные траки а дополнительная броня;) С количеством ржавчины действительно перебор, признаю.
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 22.07.2009
43 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
51 год
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 16.09.2012
Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)
На сайте с 16.09.2012
разве камо наносился НИЖЕ юбки?!там должна быть тёмно-красная грунтовка!
Испраслю, спасибо.
На сайте с 16.09.2012
Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
Спасибо за конструктивизм. К сожалению эта модель далека от того чтобы претендовать на копийность, в будущем постараюсь больше времени уделять изучению матчасти
44 года
На сайте с 17.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий