Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Одна из многих новых моделей аирфикса качество, цена и оформление которой вызывают желание купить и собрать её из коробки.
Отличная работа! Объем доработок впечатляет. Как и впечатляет качество оклейки фольгой. Поражаюсь терпению.
Красивая модель получилась. Немного обидно конечно за фонарь, но все же - мелочи.
Андрей, поздравляю, быстро ты его собрал. На счет расшивки и сколов - соглашусь. А ниши все же очень понравились.
Не плохо. Фоток бы на макро по больше. Ну и цена под 400-450 рублей. Тоже нормально. Эдуард теперь бессмысленный, с его то кривотой. Тут все хорошо, ну быть может немного мелковаты воздухозаборники. Остальное - совсем уж мелочи. В скором времени появится на него афтер от Вектора. Винт, кок, возможно ниши и заборники. Кабина от Неомеги есть уже сейчас. Куплю, соберу себе его.
Не скажу на счет 90ых, а вот в США долгое время был именно чистый, штатовский монограмм из Нортбрука в Илинойсе. И есть по сей день. Я говорю именно про тот монограм, который массово распространился начиная с 60ых годов. А появился он, если я не путаю, в 1947году даже. Белые или светлые коробки в простом оформлении, с фотографией собраной модели. (середина 70ых) Ну или совсем старые коробки с рисунками, по типу того Кингфишера что у меня лежит в обзорах(64 год, кажется). Ревелл же - немецко-американский концерн, в который на даннный момент входит Монограм.
"...впоследствии эти фирмы объединились на некоторое время.Выпускали очень хорошие модели типа Хеллдайвера,Хе-111,Ф-18,Ф-106 и др.Сейчас вновь решили возродить своё производство,посмотрим,что получится."
Речь идет про ProModeller. По сути - развитие монограмма и то, что вошло в концерн Ревела. Никакого объединения тех двух фирм не было. Ну а на счет возраждения производства - многие их модели выпускаются по сей день в коробках американского Ревелла.
Р-61 от Монограмма дешевле даже не в 2, а минимум в три раза. Её цена - 20 баксов, цена GWH - под 80. При этом GWH - полная копия монограмма + куча своих косяков. Так что соотношения цена-качество тут обратное. То,что нормально смотрится на 40 летней Моньке на новом GWH за его цену вызывает удивление. Возьни с китайцем чуть ли не больше. Если Моньку надо перешивать, ставить капоты, винты и фонари правильные. А у китайца доделывать расшивку, менять капоты, винты, турель, фонари(которых на него - нет. И то что сделали с фонарями китайцы делает их замену, в отличии от моньки, обязательной), что-то делать с хвостовыми балками + покупать кучу травления, без которого модель будет смотреться так же бедно, как изкоробочная монька. Китаец лучше только в том случае, если есть куча денег на покупку всего наличного на него афтера. Хотя этот афтер и на моньку спокойно встанет.
Учитывая дату постройки - очень не плохо.
Цитата:
Цитата:
....Да,Ревел начал паковать некоторые модели Монограмма(заявили об выпуске"Золотой серии"),да и сам Монограмм уже пустил П-61"Чёрная вдова" с небольшими дополнениями,но всё остальное - без изменений.Вот только цена гораздо меньше,чем у GWH.
...
Эм, что? По сути монограм- жив. Американский ревел - это он и есть. Он даже зовется "Revell-Monogram". И они пакуют очень большую часть своих моделей по сей день. И авиацию, и автомобили. Без каких либо изменений, кроме новых декалей и инстукции другого формата. + модели теперь льются в Китае и штампы на пластике чуток изменены. Но с выпуском Вентуры в 48ом можно сказать что они возродились полностью.
Ну а на счет Р-61: какая она была в 79ом году, такая она и осталась. Только сейчас пластик у ревела-мони чуток другой, очень мягкий. Все. В остальном та же самая модель. Что касается разницы в цене с GWH - тут все относительно. Первая версия их вдовы бесполезна и крива. Новая крива чуть меньше. Но все равно у нее остался совершенно не верный фонарь, и фонарями от Вектора это не исправить. В прочем все равно буду собирать её. Только сначала соберу вторую от Моньки.
Отличная модель. Очень яркая и аккуратная. Видел в живую, понравилось. Фотографии отличные.
Не плохая работа. Расшивка конечно груба, но металик это усиливает. На обычном камуфляже это было бы не так заметно.
Мда, Легато всегда славилась посредственным качеством литья. И получается и упаковки. И фонарь всего один, в придачу.
Цитата:
Желаю вам удачно собрать сеё чудо. И не заказывать подобную хрень в за бугорном маге с дурацким названием.
Может не стоит позорится такими высказываниями? Особенно на счет магазина)
Хорошая антиреклама выставке получилась... Организаторам про такое узнать будет "приятно".
Я свой собрал, но выставлю позже. Травление в кабину будет к месту. А декали в идеале - задувать. Больно они у тамии толстые.
На счет деталировки кабины - там конечно много нет.Проводки, элементов управления. Но если не открывать - все ок. Собирается модель отлично. На счет белых подложек под декали- смысла в них нет абсолютно. Все декали и так имеют белую подложку. Не понимаю, зачем тамии понадобилось давать её отдельно.
Рад видеть на каропке! Как уже писал - работа отличная. И очень удивляет то, что многие оценщики на скееле ставят ей бал ниже, чем другому харрикейну от Итала с ужасными фото, рваным камуфляжем, разводами и не смытой смывкой, усадками пластика от клея... Не понимаю я этого.
Красиво. Хороший, именно Козаковский Ньюпорт. Приятно видеть эту работу.
Красиво, клепка красит модель, хоть на макро и видна её квадратность.
Красиво, очень. Работа сильная, подана отлично. Правда все же со сложенными крыльями самолет воспринимается как какой-то другой.
Хех, забавный аппарат. Сам по себе не привлекает, но сделан и подан хорошо. Поздравляю!
Красиво смотрится штука. И камуфляж очень хорошо удался.
Красивая работа, отличная подача (фото) модели. Описание бы чуток дополнить. Но смотрится просто отлично.