Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: "Будни ИАП" (отредактировано)

Вот честно, долго я думал. Работа не плохая, но фото - ни в дугу. И мало их, и лишнее в кадре.
Надобно переснять, и дополнить. За сим - возвращаю в личные.
Модель: Boeing B-52D Stratofortress

Красавец :) Есть мелкие недочеты, но они совсем мелкие.
Хорошая работа, особенно учитывая исходник - строил и Италовскую модель, и Монограм (Ревел) - с Италом проще работать, но он никакой, а вот Монька - она точнее, но гемороя в сборке - мамадорогая...
В обчем - жму мужественную руку :)
Модель: МиГ-21Ф-13 1/48

Работу надо переснять, а то щас начнем обсуждать "зависимость размера и формы сучков от типа вагонки".
Возвращаю.
Модель: м-50а

Цитата:
Разгул принципиальности ...
А работа - УХ !!!!

Цитата:
Цитата:С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Интересно когда картины художников выставляют в галлереях их тоже просят описать как они краски мешали, какими кистями малевали...
Как по мне так это «условие» пропуска в галлерею - дурь.


Цитата:
Цитата:Цитата:
А Вы прочтите условия размещения картин в любой из Галерей,
.....краткая информация об авторе, по желанию - его фото, адрес электронной почты или свои координаты. Если есть свой сайт, то и адрес сайта. (с).....
а потом прочтите Инструкцию по размещению моделей на нашем Форуме.
Она, кстати, находится вот здесь.
http://karopka.ru/v2/help.php
И когда сравните, то все вопросы отпадут сами собой.
С Уважением, Алексей.
Прочитал, вопросы не отпали. Причем тут координаты автора, его почта и т.п. как это связано с «отчетом о проделанной работе» ? Обратите внимание на слово «по желанию» в приведенном Вами (с)
Я считаю это не должно ОБЯЗЫВАТЬ автора делать сколь либо подробные пояснения. Необходимый минимум присутствует. А в остальном - сочтет нужным - расскажет, нет, так можно спросить. в конце концов автор может захотеть оставить «при себе» какие то ноу хау.

Вы ничего не перепутали?! не?! Обсуждение действий администрации в открытой ветке...?! Не?! Волдемар и Рата - рискуете уйти в режим "ридонли", недельки так на две-три.
Обсуждение требований к размещению работ на сайте - в другом разделе.
По поводу остального - Антон все сказал. И на возраст и молодежь показывать не надо - мы с Вами ровесники, а Антон - старше. И ничего, пишем.
Работу возвращаю.
Модель: F-84F Thunderstreak

...а что поменялось?! Разложите детали на плоскости, если получается - в пределах литника, и сделайте один снимок с общим количеством деталей.
Еще момент - фото надо пересортировать. По порядку - фото коробки, групповое фото литников, литники по отдельности, детали по отдельности, инструкция, декали, если есть желание - сравнение с чертежами. В таком порядке и понятно будет что и откуда, и мешанины такой не будет.
Еще момент - описание, в нем то-же сумбур. Я давал ссылки на обзоры, посмотрите как и что написано. Из Вашего обзора должно быь понятно, что именно лежит в коробке и с чем придется столкнуться, какие основные варианты дает производитель, что (возможно) потребуется докупить. В текущем варианте только в личные.
Модель: СУ-100

Цитата:
Цитата:Не плохо. Но все-же придерусь -
...

Спасибо за комментарии. Однако в свое оправдание)))
1. Катки - не видел особого смысла менять, хотя возможно и зря. Крышки ступиц - смотрел и крутил и так и так, старался рассмотреть на фото боевых машин,но из за низкого качества не видна степень вылета, поэтому оставил как есть.
2. Со ступенькой так и не разобрался(((
3. Траки - сей набор брал с рук и к нему прилагались наборные траки МСД. Так это был ад... из-за смещения пресс формы траки каждый пришлось подгонять, но получилось не очень, оттого и торчат местами((
4. Фара - это на фотографиях такая ерунда((( в живую все нормально смотриться
Во всем остальном каюсь, недоработал, а где то и поспешил быстрее закончить

Катки необходимо менять - такой тип катков не то, что на СУ-100, на Су-85 не ставился - вокруг ступицы есть еще одно кольцо с болтами (между ступицей и диском) - это кольцо усиления и его не должно быть на этих колесах. По поводу крышек ступицы - фото реальных машин навалом, равно как и полно отличных готовых моделей на Нашем Ресурсе. Надо было просто проявить внимание к сему моменту.
Со ступенькой все просто - она должна быть чуть выше, и несколько иной конфигурации. Собсно у меня в обзорах есть валк на Сотку первой производственной серии, которая стоит в нашем музее, там и на ступеньке, и на литере, и на многих других моментах сделаны акценты.
Если так разбирать более дотошно - Вы переразмерили поручни, не уделили внимания бронировкам выхлопов и самим трубам (выхлопы должны быть короче, а на трубах сверху расположен шов), оставили на заднем бронелисте по четыре болта по бокам, должно быть по пять.
На самом деле там много интересных мелочей, на которые стоит обратить внимание.
Обзор Су-100 вот тут
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
Мало-ли, пригодится...
Модель: СУ-100

Не плохо. Но все-же придерусь -
1. катки не из этой оперы, плюс крышки ступиц надо было все-же на месть посадить, а у Вас они торчат из катка.
2. ступенька на лобовом бронелисте есть, но какая-то невыразительная, и не на месте - должна быть выше.
3. с траками что-то непонятное - гдето провисают, но не там где надо, а где-то колом стоят, между катками, очень странно.
4. бронеколпаки вентиляции имеют несколько иную форму - надо было проточить еще одну ступеньку вверху.
5. отсутствует литера "Р" на люке мехвода
6. фару лучше-бы не стеклили, смотрится не айс.
7. сварка на "косынках" за рубкой смотрится грубо.
8. Вы сделали ремни для баков, но при этом почему-то не заменили ручки на них...
Как-то так...
Модель: Изделие 244Н (РН-24) 1/72

ВАХ! Красавица! Как всегда - на высоте!
Модель: СУ-122п

Собсно то-же самое, что и Су-100 - ни слова о самой модели.
Но помимо всего - стоило хотя-бы облой поубирать на катках, да внимательнее с сборкой - горловины баков должны смотреть вверх, а не вбок.
Про матчасть говорить и тут не буду - ее нет как таковой.
Модель: СУ-100

... и ни слова о самой модели. Историческую справку найти не сложно, гораздо интереснее было-бы узнать о том, как проходила постройка модели.
Про матчасть даже говорить не буду - намешано тут маманегорюй...
Ну и сборка с окраской - не блеск. Облой на катках, комки краски... Аккуратнее быть надо, аккуратнее.
Модель: су-25 уб

Цитата:
Цитата
...Но меня опечалило другое - "скромность" описания. С таким описанием работа возвращается в личные.

Что-то поменялось?! Сделайте нормальное описание модели-работы и работа будет размещена в Галерее. Возвращаю.
Модель: м-50а

Цитата:
С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.

Что-то поменялось?! Сделайте нормальное описание модели-работы и работа будет размещена в Галерее. Возвращаю.
Модель: F-84F Thunderstreak

Что-то я "группового" фото всех деталей не увидел. Да и фото отсортированы как-то сумбурно. Думаю, Вам стоит посмотреть на то, как представлены обзоры на нашем ресурсе, как варианты
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=437352
http://karopka.ru/community/user/18510/?MODEL=436364
Так-что в таком виде - возвращаю в личные.
Модель: м-50а

С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Модель: су-25 уб

Цитата:
Цитата:Лично меня смущают некоторые недоработки и неточности. Пожалуй самые "поношенные" из всего парка ВВС - это Су-25, а уж тем более машина периода конца 90-х - начала 2000-х (судя по ОЗ). Допустим, самолет только с ремзавода, тогда головы псов должны быть красными с белой окантовкой. Никогда не видел такого цвета низ фюзеляжа на сушках. Было бы неплохо прокрасить переплет фонаря изнутри кабины. Ну и где фото снизу?
У меня не было задачи что то там выискивать и переделывать, вот коробка, вот краски и в путь, я даже по просторам инет не лазил. Как в песне, я его слепила из того что было.___Текст комментария редактировался. История изменений

Так-то оно так, но хотя-бы изнутри переплет фонаря окрасить надо было.
Но меня опечалило другое - "скромность" описания. С таким описанием работа возвращается в личные.
Модель: Су-33 (Су-27К)

Ну наконец-то, появился Красавец...
Игорех - мои поздравления с приобритением! Жду стройку :)
Модель: MiG-19SM-12PM

Все конечно хорошо, но как такового обзора-то и нет. Нет ни описания модели, ни хоть какой-то аналитики... и даже фото как-то кучно даны... свалка деталей какая-то, а не обзор.
Ей Богу, ничего личного, но в данном виде возвращаю в личные.
Модель: Истребитель СУ-27

Думаю, Данной работе все-же придется сменить раздел либо на Песочницу, либо остаться в личных.
Модель: Ту-22кд

Цитата:
Цитата:Фото абсолютно неинформативные. Работу надо переснять.
А в таком виде придраться никак, да?

Вопрос не в придирках, а в качестве подачи работы. Внимательно читаем правила размещения. Вопррос о пересъеме открыт. Работу возвращаю.