Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель И-16 конструкции Николая Николаевича Поликарпова – один из лучших в мире скоростных самолётов второй половины 1930-х годов. И-16 стал основным истребителем ВВС Красной Армии перед началом Великой Отечественной войны. Важную роль в его судьбе сыграл выдающийся лётчик, шеф-пилот конструктора Поликарпова, Герой Советского Союза Валерий Павлович Чкалов, прославившийся беспосадочными перелётами на самолёте АНТ-25. Он приложил немало сил для того, чтобы этот истребитель начал выпускаться серийно. Когда И-16 поступил в ВВС, Чкалов посещал строевые части и в ходе показательных полётов на И-16 демонстрировал исключительные боевые качества самолёта.
Химия и пигменты - "Хома", трудностей вроде особых не возникло, конечно краска это грудки пигмента в растворителе. На помощь пришел чулок 20 DEN кажется.
Название модели такое как указано в названии модели, но при работе над ее внешним видом, факт того, что это именно летательный аппарат Валерия Чкалова не учитывался, прочу учесть, если кому хочеться знать чей именно этот аппарат, то представите себе некого Н.Г.Голодникова, реального боевого пилота
Эх, очередной "самолет Валерия Чкалова"... Люлей бы навешать этим АРКмоделовцам, дабы не не вносили сумятицу в умы. :-)))
Коллеги, я вот подумал... А правомерно ли называть Чкалова - Асом? По обще принятой терминологии Асом называют того, кто сбил не менее 5 самолетов противника. Чкалов был конечно выдающийся летчик, но повоевать то нигде не успел...
Цитата: Цитата:Мордочка в меру запачканная маслом--понравилась !!!
Спасибо, надеюсь, что поршневые так и выглядели, после длительной эксплуатации.
Наверное. Только вот нелогично как-то - масло брызгало против ветра вперед?! Его по швам разгоняло, в щели капота и на пузо. А вот облезлости и обтертости в данном месте гораздо более уместны.
Ну и для машины Героя - слишком он учухан.
Вопрос в другом -
1. Нелогично запачкана морда, потеков на ней в принципе быть не может - там неоткуда браться маслу. Там краска только выгорает и облущивается.
2. Нелогичны пятна на пузе - три непонятных пятна там, где нет ни швов, ни каких либо приводов.
3. Для строевой машины - именно слишком грязный. Не облезлый, ни какой-либо еще, а именно грязный. Хоть технари наши и раздолбайствовали, но за чистотой машин следили, а заодно в меру сил - подкрашивали поврежденные узлы, изза чего некоторые борты напоминали лоскутное одеяло.
4. Трос сделать не проблема даже сейчас - займет ровно 10 минут времени.
5. При такой заюзанности очень странно видеть выхлопные патрубки без собсно самого выхлопа - рассверлить их можно было банально медицинской иглой.
6. Могу ошибаться, но по моему на капоте должна быть стяжная лента.
Это все при том, что глубоко в матчасть я не лезу, бо там надо было много пилить.
Это при том, что общее впечатление от модели - очень даже ничего так.
Цитата: Цитата:По поводу тросиков, не знаю.... какой материал можно было бы использовать, такой тонюсенькой проволочки я вряд-ли смогу найти, цеплять что-то толстое типо из наушников извлечь... ну не знаю... мне бы не хотелось.... не то что бы я не догадался что их можно добавить, какой материал использовать, вот в чем вопрос
Тонкая медная проволока, да как вариант - из провода с гарнитуры, и то там в принципе если три нити сплести - будет самое то по диаметру.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Ну на подкол я отвечу, да, не красиво, но тому есть причины, во первых спешка и не внимательность (дубль в "песочнице" об этом говорит), потому то и пришлось ломать на готовой модели стойки шасси, ну и масштаб 72й для меня мелковат... трубка вентури, это рядом с кабиной пилота по правому борту, похожа на сигнал танков БТ...
Мальчики, пикировки прекратили, а то щас найду применение ПВД от Су-17 не по назначению.
Саш, Тебе предупреждение за несдержанность.
Михаил - некоторые фразы лучше не продолжать.
Оба - считайте это официальным предупреждением.
Слабая работа.И слабой её сделало именно небрежность в финальной стадии. Непонятного происхождения следы грязи,криво нанесённые декали,мазня смывки во линия стыков,метал на дереввянной поверхности и т.д. Зато И-16)) Красивый самолёт в любом варианте.
Цитата: Цитата: Выхлопные патрубки сделаны красиво, только они не должны внутри блестеть. Там же сажа..Да, вы правы, нет пределов для совершенства, честно скажу, что сверлить я их не буду, несмотря на то, что согласен с вами на все 100А чёрной матовой красочки капнуть... ? Или просто маркером чёрным мазнуть?
Дак да! Не надо там ничего сверлить - это уже задротство))) Красочки туда на кончике кисточки, или маркером тонким, или карандашем пастельным.
И снаружи можно их немного подтонировать, а то самолет со следами эксплуатации (и на мой взгляд, вовсе не плохо сделанными), а патрубки совсем новенькие. Будет смотреться гармонично.
Сама модель плохого впечатления не оставляет. Интересно получилось.
Теперь по поводу того, являлся ли В. Чкалов асом: да, титул такой обычно появлялся после определенного (у всех по-разному) количества воздушных побед. Но этот термин трактуется и шире, т.е. он вполне применим и к мастеру высшего пилотажа, испытателям и высококлассным пилотам. Так что можно его вполне таким считать. Летчик-то был от Бога...
Именно так, выпадает из контекста..
Я бы кисточкой смывки капнул и протер. Или пигмента тонировочного. Можно не по всей длине. чтобы переход цвета был. Аэром захватит лишнего, рискованно.
А можно пастельным карандашом почиркать и уховерткой (или пальцем) потереть. Удобно тем, что можно переделывать, сколько хочешь. А можно потом и совсем убрать и оставить блеск, раз нравится (но на снимках-то будет, как "они" на форуме пишут))).
Хоть все и поругали, а мне эффекты старения понравились (ну, что взять с не далекого Фрога?))) Без них смотрелось бы скучно.
При виде модели с неправильно поставленными деталями, корявой сборкой, не лучшей окраской и ужасными следами эксплуатации, не имеющими ничего общего с реальностью читать про всякие "художественные точки зрение" и ёрничание автора забавно.
Цитата: Разве Чкалов был асом? Ас - это же звание, присваиваемое после 9 побед?Алексей, чуть выше обсуждали этот момент.
Хотя, ЕМНИП, не 9, а 5...
И как быть с асами танкового боя? )))
Очень слабо, для любого масштаба.
Про ишак материалов немеряно, рассказанных сказок ещё больше.
И наступаете на одни и тоже грабли.
Лоб капота перевёрнутый и начумазанный вообще убил наповал. Это же не трактор на пашне.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Коллеги, я вот подумал... А правомерно ли называть Чкалова - Асом? По обще принятой терминологии Асом называют того, кто сбил не менее 5 самолетов противника. Чкалов был конечно выдающийся летчик, но повоевать то нигде не успел...
На сайте с 21.05.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Мордочка в меру запачканная маслом--понравилась !!!
Спасибо, надеюсь, что поршневые так и выглядели, после длительной эксплуатации.
Наверное. Только вот нелогично как-то - масло брызгало против ветра вперед?! Его по швам разгоняло, в щели капота и на пузо. А вот облезлости и обтертости в данном месте гораздо более уместны.
Ну и для машины Героя - слишком он учухан.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Нелогично запачкана морда, потеков на ней в принципе быть не может - там неоткуда браться маслу. Там краска только выгорает и облущивается.
2. Нелогичны пятна на пузе - три непонятных пятна там, где нет ни швов, ни каких либо приводов.
3. Для строевой машины - именно слишком грязный. Не облезлый, ни какой-либо еще, а именно грязный. Хоть технари наши и раздолбайствовали, но за чистотой машин следили, а заодно в меру сил - подкрашивали поврежденные узлы, изза чего некоторые борты напоминали лоскутное одеяло.
4. Трос сделать не проблема даже сейчас - займет ровно 10 минут времени.
5. При такой заюзанности очень странно видеть выхлопные патрубки без собсно самого выхлопа - рассверлить их можно было банально медицинской иглой.
6. Могу ошибаться, но по моему на капоте должна быть стяжная лента.
Это все при том, что глубоко в матчасть я не лезу, бо там надо было много пилить.
Это при том, что общее впечатление от модели - очень даже ничего так.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:По поводу тросиков, не знаю.... какой материал можно было бы использовать, такой тонюсенькой проволочки я вряд-ли смогу найти, цеплять что-то толстое типо из наушников извлечь... ну не знаю... мне бы не хотелось.... не то что бы я не догадался что их можно добавить, какой материал использовать, вот в чем вопрос
Тонкая медная проволока, да как вариант - из провода с гарнитуры, и то там в принципе если три нити сплести - будет самое то по диаметру.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
50 лет
На сайте с 24.04.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Саш, Тебе предупреждение за несдержанность.
Михаил - некоторые фразы лучше не продолжать.
Оба - считайте это официальным предупреждением.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Выхлопные патрубки сделаны красиво, только они не должны внутри блестеть. Там же сажа..Да, вы правы, нет пределов для совершенства, честно скажу, что сверлить я их не буду, несмотря на то, что согласен с вами на все 100А чёрной матовой красочки капнуть... ? Или просто маркером чёрным мазнуть?
На сайте с 02.08.2013
И снаружи можно их немного подтонировать, а то самолет со следами эксплуатации (и на мой взгляд, вовсе не плохо сделанными), а патрубки совсем новенькие. Будет смотреться гармонично.
Сама модель плохого впечатления не оставляет. Интересно получилось.
Теперь по поводу того, являлся ли В. Чкалов асом: да, титул такой обычно появлялся после определенного (у всех по-разному) количества воздушных побед. Но этот термин трактуется и шире, т.е. он вполне применим и к мастеру высшего пилотажа, испытателям и высококлассным пилотам. Так что можно его вполне таким считать. Летчик-то был от Бога...
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
Я бы кисточкой смывки капнул и протер. Или пигмента тонировочного. Можно не по всей длине. чтобы переход цвета был. Аэром захватит лишнего, рискованно.
А можно пастельным карандашом почиркать и уховерткой (или пальцем) потереть. Удобно тем, что можно переделывать, сколько хочешь. А можно потом и совсем убрать и оставить блеск, раз нравится (но на снимках-то будет, как "они" на форуме пишут))).
Хоть все и поругали, а мне эффекты старения понравились (ну, что взять с не далекого Фрога?))) Без них смотрелось бы скучно.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Разве Чкалов был асом? Ас - это же звание, присваиваемое после 9 побед?Алексей, чуть выше обсуждали этот момент.
Хотя, ЕМНИП, не 9, а 5...
И как быть с асами танкового боя? )))
На сайте с 17.10.2010
Про ишак материалов немеряно, рассказанных сказок ещё больше.
И наступаете на одни и тоже грабли.
Лоб капота перевёрнутый и начумазанный вообще убил наповал. Это же не трактор на пашне.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий