Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: модель однокомнатной квартиры

Прикольно!
...а где полки с готовыми моделями?!
Модель: Ил-2

Цитата:
Борис ,спасибо ,постарался сделать фото со всех ракурсов ,
попытался чуть добавить освещения.
перезаливаю.

Тут освещение не добавлять надо было, а по другому ставить. Ну и чуть поправить в редакторе, сделав светлее сам самолет. У Вас получилось выделить ярче фон, а модель так и осталась темной.
С фото надо все же поработать. Если есть вопросы - обращайтесь в личку, подскажу, помогу. В таком виде, к сожалению, работа вернется в личные.
Модель: P-61B Black Widow "Coopers Snooper" 1/32

Вот классная Работа, красивая. И исполнение, и фото... и Работы проделана куча... И тем удивительнее нелогичность окраски. Блин, это же 32-й масштаб, о же требует в разы больше внимания к мелочам, чем даже 48-й, не говоря о 72м...
Собсно, что именно не логично - зона применения данных самолетов - Тихоокеанский театр боевых действий. Специфика в том, что море, пыль и песок - они как абразив для краски. И даже новые борта, которые приходили полностью в глянце, за пару-тройку вылетов становились как лоскутное одеяло, местами глянец, местами мат, а кое где и до металла. И вот эта вот неоднородность делает шарм модели. И собсно вопрос в том, что при настолько ободранных передних кромках, винтах и створках, остальной планер не мог быть на столько однородным. И тут либо обдирать весь самолет, руководствуясь имеющимися фото (благо их много), либо делать его новым, без "обдиринга", сделав выделения по панелям.
Еще момент... Видимо Китайцы не учли (по модели не видно), что у Вдовы рулевые поверхности имеют каркас обтянутый тканью (да, металлический самолет, с брезентовыми рулями), и эти элементы сильно выделяются, как по окраске, так и по фактуре.
Как вариант, на мой взгляд идеальное исполнение Вдовы, хоть и в 48-м масштабе - это работа Ивана Куликова, вот тут -
https://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=376188
Не даром говорят, что покраска черного самолета - это из серии высшего пилотажа. С учетом того, что черный самолет все равно не однородно черный.
Собсно вот эти все танцы с покраской это вторая причина, почему я так и не решусь никак на модель в 32-м масштабе. Ну а первая причина... Вдова в 72-м масштабе не маленькая, в 48-м очень даже не маленькая... а куда эту "ДУРУ" в 32-м девать! Под потолок?!
...вот как-то так...
Прикрепленные файлы:
Модель: Bugatti 100

Работа Класс. Но я думаю, что размещать ее стоит все же в разделе "Бред воспаленного сознания".
Смените раздел размещения, пожалуйста.
Модель: Harley-Davidson Knucklehead custom

Прикольный агрегат!
Сразу фильм вспомнился, "Беспечный ездок".
По работе ток один вопрос, а зачем на руле справа ручка тормоза, ежели передних тормозов на нем нет в принципе?!
Модель: Газ 66

Работа отличная, но вот фотографий - преступно мало!
Модель: UH-60L Black Hawk "Чёрный ястреб"

Прикольная Работа. Вот только фото содержимого совсем маловато. Ни кабины пилотов, ни десантного отсека, а ведь там есть начто глянуть...
Добавьте фотографий, плиз...
Модель: ROCAF XA-3 AIDC

Вов... Вот ценю я Тебя, и уважаю... Работа классная, красивая...
Но вот почему описание в две строчки?! Ну не ужели трудно описание нормальное сделать?!
Модель: Су-28 ДОСААФ СССР

Ооо... Помню эти дрова...
Саня, у Тебя получилось :)
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Сейчас не могу сказать, где именно читал, НО... Часть полка ПВО Москвы реально летала без сдвижной части. Связано это было с несовершенством самих замков, которые часто клинили, чем затрудняли аварийное покидание самолета. Еще одна причина была в очень высокой температуре в кабине. Даже зимой. Потому фонарь либо снимали, либо просто не закрывали.
По работе... В геометрию лезть смысла нет, бо это Трумп... Проще сделать с бревна, чем перепилить их модель.
Получилось очень зрелищно, но как мне кажется - черезчур ярко.
А вот момент переплета на козырьке - как то отразить надо было. Все же он из трех частей состоит. И хоть стекло там и клеенное, но все же стык стекол виден.
В остальном - вполне себе приятно получилось!
Модель: Перспективный ударный вертолет КА-58 «Арктический призрак»

Тады меняем раздел. Подайте повторно заявку на размещение, плиз.
Модель: Ка-52 "Аллигатор"

Думаю, стоит поменять раздел размещения на "Песочница".
И как минимум, сделать больше фото и описание. В таком виде сие творение останется в личных.
Модель: Перспективный ударный вертолет КА-58 «Арктический призрак»

Я думаю, что Работу все же перенести в Бред. Ни прототипа, ни вариант не существовало, кроме как на бумаге и в бурной фантазии... Потому, основной раздел - не для этой Работы. Что ни как не умаляет того, что Работа хороша.
Модель: X-29 Aggressor (Northrop Grumman)

Цитата:
Не все фоны одинаково полезны для модели. Надо искать тот цвет , на котором она смотрится наиболее выигрышнее.

Да, есть такой момент.
Модель: X-29 Aggressor (Northrop Grumman)

Примерно вот так...
Прикрепленные файлы:
Модель: X-29 Aggressor (Northrop Grumman)

Вот, блин... модель хороша, исполнение, все... Но вот фото... Слишком яркий фон, и слишком на нем тускло выглядит модель. Да и полей свободных можно по меньше оставлять. Модель на этом фоне просто не видно.
Может попробуете на фоне чегонить менее агрессивного отснять?! Либо поработать в редакторе, приглушив фон, сделать ярче модель...
Модель: MH-60L DAP

Работа возможно и не плохая... но качество фото оставляют желать лучшего.
Работу надо переснять. Фоном лучше использовать лист ватмана, лучше - лист пастэльной бумаги. Примеров на Нашем Ресурсе масса. Как лучше отснять - то же подробно описано в разделе о фотосъемке модели.
Пока работу возвращаю в личные, для замены фотографий.
Модель: F-4J Phantom II

По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Здесь другой борт.На фото он средний.

Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Прикрепленные файлы: