Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Цитата:
Хорошая работа, да и прототип интересный. Всегда нравился.
Вариантов уйма, но по фильму "Полет нарушителя" запомнился эпизод с яростыми дымами от стреляющего Скайрейдера. Пушки, видать, коптили знатно.
С уважением,
Игорь
Да, 20-мм - это зло, особенно, когда их четыре :) Один из моих самых любимых самолетов. И "Полет нарушителя" сыграл в этом далеко не последнюю роль :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Цитата:
Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
...так что, все таки, Эдуард чутка напутал с модификацией...
Цитата:
Красиво, аккуратно. Но все таки на снимках борт смотрится изрядно "покоцаным и поюзаным". Интересная инфа от Фантома на счет створок шасси.
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
А с чего собсно Вы решили, что это Р-40, а не Р-39? На сколько я помню, с данным пинапом летал только Р-39F. По краайней мере, если верить такому изданию, как Squadron Signal...
...и таки да, на этих машинах светофор был...
Цитата:
Леша, тебя ща в сокамерники отправят...
Именно.
По работе - модель стоит перенести в Песочницу.
... и снова фото... при очень недурственной работе, фото портят всю картинку. Надобно переснять.
Блин, все хорошо, но фото...ФОТО!!! Почему такое все мыльное?
Сделай доброе дело - пересними Работу... Очень прошу...
Цитата:
Интересный аппарат получился!
Но если автор желает умеренно-злобную критику, то отмечу пару моментов:
1. С трудом разглядел фару на крыле;
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
От себя добавлю - данный борт лишился щитков на основных стойках шасси сразу, как прилетел на Гавайи. Причина банальна - на пробеге их тупо отрывало набивающейся грязью. Более того, именно по причине грязи было несколько аварий на посадке. Потому на гавайских машинах (в частности на данной) щитки были демонтированы.
Еще момент, на нижней поверхности правого крыла возле законцовки стояли три светильника строевых огней. На Вашей модели их почему-то нет.
Еще момент. Левая дверь практически не открывалась - в проеме висит шаг-газ, который сильно затрудняет проход в кабину.
По поводу окраски - кок должен быть слегка обгорелым, бо 20 ммю была "главным калибром" Кобры, при стрельбе она достаточно сильно коптила, по причине сего краска достаточно быстро обгорала и облезала. То же самое касается и пространства вокруг пулеметных портов - краска слезала достаточно быстро.
Ну и по поводу "не сильно эксплуатировался" - Вы сделали третий вариант окраски машины, бо после повреждений в боях и ремонта борт перекрашивался, постепенно появились белые кромки и белый хвост, ну и барышня обновлялась. Сначала была одна девушка по левому борту, потом ей добавили подругу на правый борт, затем у барышни на левом борту появились отличительные особенности в виде шлема с очками и кой каких подкрасок. Если мне не изменяет память, данный борт был окончательно сбит в начале 44-го года.
Красавец! Отличная работа!
Ну... возвращаю.
Цитата:
К сожалению переснять не получиться. Модель подарена уже, фотографировалась наспех(
Жаль... но работа останется в Личных.
...при том, что в общем-то не плохая работа.
...ммм... стесняюсь спросить...а почему песок-то?!
Ну вот, так гораздо лучше.
Ну... это ... полетели :)
Афигеть... и это в 72-м...
Шикарная работа. И никакого бреду, только Авиация!
Собсно - полетели :)
Получилось клево, даже более того, вопросов нет...
...Но раздел все же стоит поменять на "Бред", бо данного аппарата даже в чертежах не существует.
Надобно переснять, а то как-то не кузяво, тем паче - от Тебя :)
Возвращаю....
Жду с изменениями -
Цитата:
Не плохо, но волнистая заванэска портит вид. Стоило все же использовать что-то более однородное по поверхности.
Дим, чтож Ты так его откадрировал-то неудачно-то?! Там нос отрезал, тут - кусок крыла... негоже так... Тем паче, что работа зачетная, и чето я не помню, что-бы Ты так "не дружил" с постановкой кадра...
...ну собсно... именно за фотосет попинать и собрался, но... прочитав Вашу просьбе - не буду.
Наверное надо просто переснять работу, в немного других условиях. Вот и все.
Посмотрите раздел о технике фотографирования моделей, там есть подсказки и ответы на все Ваши вопросы. Если что-то не понятно - милости велкам в личку.
Работу Вашу верну в личные, на замену фото, наверное - завтра.