В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
Добрый день. Понравилась модель. Сделана аккуратно.Выглядит прекрасно и без тонировки. Прототип интересный, в своё время узнал о нём из ходившей в институте книге Эдмунда Цихоша "Сверхзвуковые самолёты".Ну а Туполевцы осторожно относились к непроверенным техническим решениям, может поэтому Ту-128 был выпущен почти в двух сотнях экземпляров и эксплуатировался много лет.
Цитата: В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
John George Diefenbaker.Это его решением в 1959г зарубили проект ирокез и авро эрроу.В итоге авро кэнада закрылся,уволив 14000 рабочих включая сабконтракторов.
И ещё момент,203 борт так был орашен зимой 1959г,в то время у него стояли удлинённые конуса сопел.С короткими он был белый с красным рулём направления.
Цитата: Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Цитата: Цитата:Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Jim Chamberlin главный специалист по аэродинамике.После закрытия проекта переехал в США и работал на NASA.
Недурно.
Единственное - просьба. поменяйте порядок фото - сначала общие планы, потом предметные, в том числе вид сверху и снизу. Так же стоит сменить заглавное фото, скажем на №4.
Цитата: ух ты! у меня в очень долгих долгостроях. в 48-м
уж больно это дрова. делать из коробки не интересно. а дорабатывать... хочу открытый бомболюк и так далее....
Ага,а из допов доступен только кокпит,но стоит он как корова.Были раньше ниши шасси и оружейный отсек.Он там блочный кстати.Но уже лет 15 не доступны.
Красивая машина с драматической судьбой! Как уже сказали, без тонировки несколько плосковат, но если учесть, что было их всего пару прототипов, то нормально. Если кому интересно, то есть мини-сериал о перипетиях создания этой машины - "The arrow"
Цитата: Недурно.
Единственное - просьба. поменяйте порядок фото - сначала общие планы, потом предметные, в том числе вид сверху и снизу. Так же стоит сменить заглавное фото, скажем на №4.
Сие носило роль "настойчивой рекомендации". Сделайте пожалуйста так, как я попросил.
Пока возвращаю в личные, до устранения.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 20.05.2017
На сайте с 12.04.2011
В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
John George Diefenbaker.Это его решением в 1959г зарубили проект ирокез и авро эрроу.В итоге авро кэнада закрылся,уволив 14000 рабочих включая сабконтракторов.
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 12.04.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Редкий гость на сайте, посмотрел с огромным удовольствием .
На сайте с 02.06.2012
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 02.11.2015
Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
На сайте с 12.04.2011
Цитата:Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Jim Chamberlin главный специалист по аэродинамике.После закрытия проекта переехал в США и работал на NASA.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Единственное - просьба. поменяйте порядок фото - сначала общие планы, потом предметные, в том числе вид сверху и снизу. Так же стоит сменить заглавное фото, скажем на №4.
43 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Интересная работа !!!
Редкий гость на сайте, посмотрел с огромным удовольствием .Аналогично. Цитата:
Доставшаяся мне модель Arrow CF-105 была выпущена мало кому известной китайской фирмочкой Kiteсh. Похоже, что это чья-то перепаковка, поскольку на литнике сохранилась надпись ©Hobbycraft Canada.Все правильно, перепак Хоббикрафта. У Kiteсh вообще своих моделей нет.Цитата:
Для сравнения, более консервативный отечественный аналог - дальний перехватчик Ту-128, принятый на вооружение спустя 7 лет, нёс всего 4 ракеты К-80 на внешней подвеске и развивал с ними максимальную скорость М=1,4. В Союзе с 1954 года проектировался аналогичный по концепции канадскому перехватчику Ла-250, с которым, однако, возникло множество проблем и в серию он так и не пошел. Ту-128 - это, по сути, переделанный бомбардировщик "98".
14 лет
На сайте с 20.10.2009
В 90-х делал такую модель - http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=261050
44 года
На сайте с 08.11.2008
уж больно это дрова. делать из коробки не интересно. а дорабатывать... хочу открытый бомболюк и так далее....
На сайте с 12.04.2011
ух ты! у меня в очень долгих долгостроях. в 48-м
уж больно это дрова. делать из коробки не интересно. а дорабатывать... хочу открытый бомболюк и так далее....
Ага,а из допов доступен только кокпит,но стоит он как корова.Были раньше ниши шасси и оружейный отсек.Он там блочный кстати.Но уже лет 15 не доступны.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
Недурно.
Единственное - просьба. поменяйте порядок фото - сначала общие планы, потом предметные, в том числе вид сверху и снизу. Так же стоит сменить заглавное фото, скажем на №4.
Сие носило роль "настойчивой рекомендации". Сделайте пожалуйста так, как я попросил.
Пока возвращаю в личные, до устранения.
На сайте с 17.10.2010
Видел переднюю часть фюзеляжа от него живьём - размеры машины впечатляют.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий