Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Да?! Это так было, или Вы так видите?!
Цитата:
Для Вас,может быть,для меня-нет!
Ну, тогда схему в студию.
Вы не попали в цвета, границы полей неправильные и рваные. Так что схема именно дикая.
Цитата:
Что-то я не пойму, зачем выставлять повторно модель, не исправив ничего из пожеланий? Где фото в нужном количестве, где подтянутый антиблик, где всё остальное?
странно это все...
...ой, а что с камо?!
Цитата:
Цитата:Я понимаю,откуда у вас такое впечатление,если вы их видели только в пионерских лагерях! Да и в пионерских ли???
В то время когда этот самолет состоял на службе, я еще под стол пешком ходил :) А про пионерские лагеря - чистая правда. Вот в таком состоянии из такого лагеря прибыл этот экземпляр в наш национальный музей авиации:
Ну, пионеры, они да...они могут:) Досталось Су-7...
По работе - в принципе неплохо, но окраска вообще никакая. Везде оверспреи, границы рваные, схема какая-то дикая...
...и опять проблемы с фото. Модель надо снять с разных ракурсов, а то получается только левый борт в ракурсе.
Сергей - Добрый день!
Вот на сколько понравилась Ваша работа, настолько вызвало недоумение описание. Цитаты из писем - это хорошо, НО - в тексте должно присутствовать хотя бы краткое описание Ваших действий, а не просто ссыль на сказку о стройке. Все же правила размещения моделей сделаны для всех.
Прошу дополнить текстовую часть.
Цитата:
О как, Юр а мы уже на Вы?)))
Ой, таки не надо обижаться на старого больного человека...
А обзор писать надо! А что писать - впечатления, эмоции, бурю восторга или негодования:)
Чует мое сердце, что сие есть старый ревельный штамп, который потом всплывал под маркой миникрафт...а потом еще как-то...
ой...что-то мне это ооочень напоминает Ревелл...
...А описание можно и по подробнее. Вы же обзор делаете, причем не только фото...
Цитата:
Отличная работа и шикарное описание, что большая редкость!
Да, согласен полностью - редкое сочетание отличной работы, добротного описания и качественных фото.
Цитата:
... Бано присутствуют все, даже на киле, что не каждый моделист делает на "Кобре". А вот кодовые огни на правой нижней плоскости не сделали.
Ну, БАНО и на моей кобре в 72-м есть, а вот на счет строевых огней на правой плоскости есть сомнения - вроде их на наших машинах демонтировали за ненадобностью...
...
Цитата:
Давайте ещё чуток фотографий,желательно хорошего качества
...ага, и про описание не забываем...
Цитата:
Очень грустно. В связи с "изменившимися стандартами" я понял, что выставляться на Каропке больше не смогу. Лучше делать модели у меня не получается: 1.плохое зрение (моделизм остается одним из средств доказать, что еще что-то могу); 2. дома аэрографом пользоваться невозможно, хотя он есть крашу кистью. Старался скомпенсировать свои недостатки (которые осознаю) редкостью моделей и конкретной исторической привязкой, но понял что это никому на Каропке теперь не нужно. Демократизм Каропки, который всегда привлекал меня, исчез под язвительными уничижительными замечаниями отдельных арбитров, которые зачастую противоречат сами себе (взависимости от близости знакомства с автором модели). Вопрос-просьба к администраторам сайта: сейчас в моде параолимпийскме игры. Можно выделить отдельный раздел Каропки для инвалидов и начинающих?
Как интересно! Прям аж ужасть как интересно! То есть, размещается модель, с явными ляпами, причем с грубыми ляпами и неаккуратностью (эт я про ваш Боинг), Вы получаете свою порцию критики (заметьте - вполне разумной и обоснованной), и теперь у Вас обида на всех... А про то, что в правилах размещения хоть и не до последней царапины, но все же подробно расписано какие модели согут пойти в галерею по совокупности требований к качеству работы и фотографий, а какие нет, и какие автоматом летят в песок...Вы про это в курсе?! Если в курсе, то какие обиды?! Вы приходите на ресурс, на котором есть свои правила, показываете "нечто", а потом обижаетесь, что Вам резонно посоветовали Вашу работу убрать...Глупо...
Ну а по поводу - могу-не могу красить - у меня когда дети родились, я то же из моделизм выпал, больше чем на четыре года. Ничего , вернулся. В любом случае - можно придумать какой-то выход, а не стаявить окружающим в вину, что Вы не можете работать аэром.
По поводу здоровья - многие, из присутствующих на нашем ресурсе - не блещут здоровьем, очень многие, в том числе и у меня со зрением проблемы, и?! Надо выход находить, а не отговорку, почему не получилось. Есть масса приспособ, которые могут Вам помочь. Для этого надо просто попросить о помощи. Я в таких просьбах не вижу ничего зазорного.
Теперь по вот этому "Вопрос-просьба к администраторам сайта: сейчас в моде параолимпийскме игры. Можно выделить отдельный раздел Каропки для инвалидов и начинающих?" - а Песок для чего создавался?!
Цитата:
Антон, где Ваш комментарий? Именно Ваша злоба и бескомпромиссность лишила меня важнейшей составляющей моей жизни (у меня инвалидность по зрению).
Цитата:
Уважаемые АДМИНИСТРАТОРЫ (их стало на Каропке больше, чем моделистов, которые отошли из уважения к законным требованиям СЕНСЕЯ АНТОНА), почему, учитывая проявленный к ней интерес, она еще не в галерее? Антон не разрешил?
Был... Сейчас или злобствование или облизывание друг друга! (в зависимости выпитого или невыпитого пива!).
Уважаемый, а вот такие посты могут быть расценены, как попытка личного оскорбления. И дело вовсе не в том, что есть факт личного знакомства, а в том, что нехорошо оскорблять человека, особенно, если он при исполнении. Есть проблемы и вопросы - в личку, о Вашей личной неприязни к Антону, или еще к кому, всем окружающим знать вовсе не обязательно. Считайте это ЛИЧНЫМ предупреждением на будующее.
Цитата:
Мне жаль, что моя модель вызвала этот конфликт. У модели своя история создания, и меняться эта история не будет. Ко всем недостаткам я прислушался,каждый совет- это заметка, что нужно применить при создании следующей модели. В галерею не стремлюсь.
И давайте не ссориться, это ведь эмоции.
Мне тоже
-очень жаль, что начались такие разборки
-я очень рад, что Вы прислушиваетесь к советам и мнению коллег, значит все же критика пишется не зря. Значит следующая работа будет лучше и интереснее.
Цитата:
Ребяты, вы можете сколько угодно копаться в матчасти и доказывать реальность количества пилонов, но... тогда, когда модель будет соответствующим образом представлена. Можно сколь угодно оправдываться фразой "модель не пачкал т.к. считаю, что авиация должна быть чистой" (как пример, не суть), но стандарты уже несколько иные. Никто не просит автора гадить модель. Просят только одного - дайте объём! Смывка - это масштабированные тени и игра света, сколько уже можно говорить?!
Модель собрана почти аккуратно и за кисть - отдельный плюс. Но на данный момент это всего лишь сувенир, который очень популярен у одной известной часовой марки. Только с шасси.
Антон! Ни прибавить ни убавить...
...но пиво не отменяется...
...Здоровый флуд - основа Каропки:)
Уважаемый Автор!
Вам никто не мешал сейчас! выделить крой и выложить модель должным образом.
НИ КТО! ВООБЩЕ!
Это не первая работа, и не первая работа с претензиями Администрации.
Прошу внимательнее отнестись к советам.
Ну...что...
1. ГДЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ?!
2. Как обычно - проблемы с фото.
3. Вы же умеете делать тонировку и выделение швов, почему Сушку обошли?! Машина хоть и демонстрационная, но все же рабочая, да и рубленной из монолита не является.
4. Остались грубые швы под килями.
5. Очень грубо смотрятся кромки воздухозаборников. Как бронеплиты какие-то...
6. ПВД как не отсюда, при в принципе не плохой модели и работе, ПВД режет глаз. Сделать из игл разного диаметра дело 15 минут.
7. В цвета не попали, особенно касается синего.
8. Фары не удались. Возможно стоило окрасить чашку фары сзади...
Как-то так.
Хорош! :)
...присоединяясь к вышесказанному. хочу добавить - Игорь, просмотрите внимательно раздел о технике фотографирования моделей, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum233/
Цитата:
Если не смотрели, посмотрите фильм 1990х годов "Мемфисская красотка" именно про этот борт, очень понравился.
В фильме снимается В-17Ф, в окраске Красотки, не более того.
Собсно, а где описание работы?!
Цитата:
В фильме у этого самолета был другой камо, да и деки правда вам бы доделать. Матчасть не знаю, поэтому не лезу.
Ориентироваться на художественный фильм, собирая копию реального прототипа - глупо. Красотка - вполне себе реальная машина, с реальной историей. Вопрос не в камо, а в аккуратности в работе. А с ней еще работать и работать.
К стати, девушка по правому борту должна быть такая же, только в красном платье, и куда делись маркировки с пропеллера?!
Ну а на счет матчасти, при искоробочной сборке,- говорить нет смысла вообще, поскольку Академ дает усредненный вариант В-17, из которого с переделками собираются практически все модификации этой машины.
...в обчем, учитывая все вышескказанное - я думаю работа должна перебазироваться на песчанную полосу...ИМХО
Андрей, а собсно где сам обзор?!
Добавте текстовую составляющую...