Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: mirage 2000d

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!
Модель: sepecat JARUAR "A"

Сделайте нормальное описание работ! Иначе верну в личные!
Модель: F-14A TOMCAT

Странная вещь, модель от Академа - с более-менее нормальными деками, То-же самое, но в упаковке от Моделиста - деки с дикой белой подложкой.
На модели стоило поменять кабину на смолу - стоит не дорого, но восприятие модели меняется кардинально, особенно если открыввать фонарь.
В остальном - ничего так. Описание допишите, плиз.
Модель: mirage 2000d

Неплохо, очень даже. К вышесказанному добавлю
1. Границы камо все же не должны быть такими размытыми
2. Стоило сточить сопло изнутри - смотрится как бронетруба.
Ну и надо все же описание поправить, точнее дополнить. В две строчки - как-то не очень хорошо.
Модель: sepecat JARUAR "A"

Неплохо. Вот описание поподробнее - бы, и пообширнее. Не в две строчки.
А ягуар, который родом из детства - это наш родной Ново-Фрог. Когда-то делал такого, вот тут висит
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=36122
На Ягуара в 72-м сейчас есть очень неплохая кабинка от НеОмеги, очень украшает модель.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Уважаемый Фантом!Многие участники высказали своё мнение,а Вас прям прицепило к этим плитам,что поменять их? Не нравятся-делайте,как считаете нужным,главное ,чтоб небыло в том анекдоте про столб,понимаете о чём я?
А Ан-2 чаще всего с грунта работают,а по плитам на аэродроме Краматорск(70 км от нас)по плитам Ан-24 скакали,как по рельсовым стыкам,и ничего-шасси не отвалились.А с этой полосы и Су-15 работали,и тоже всё нормально было.
И когда МиГ-17 были на крыле,то за свою службу они иногда были в таком состоянии.что мама не горюй.Отлетал своё-списали.Поверьте,я застал время,когда некоторые из МиГ-17 ещё летали и новыми они не выглядели.Всё было.

Уважаемый, чуть спокойнее. Мне между прочим не 15 лет, и к Вашему сведению, я имел удовольствие по преподавать в нашем Авиаучилище. В матчастях поковырялся. И если-бы мне что-то реально не нравилось, я бы уже вернул модель. Замечание я сделал только по поводу неаккуратности и однотонности выделения швов и тонировки. Как и что делать - найти не сложно. Но вот когда отвечают в таком тоне - честно, помогать и подсказывать не хочется.
Свое мнение я высказал, фотоматериалом - подтвердил. Вы всего лишь высказали свое фи. Вам нравится - Бога ради. Однако - работа слабая.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Я сделал то, что видел в живую на военном аэродроме. Я понимаю, что Вы то же видели много, но требования к какчеству ВПП ни кто не отменял. И если на аэродромах, куда садятся Ан-2 и могут болт забить на то,что плиты кривые как пьяный тракторист, то на военных аэродромах это не допустимо. НИКАК! Особенно на рулежных и на ВПП.
По поводу самолетов - сейчас да, согласен. Но когда МиГ-17 были на крыле, за такое состояние военного борта, техник мог уехать лет на десять лобзиком дубы пилить.
Так что - не согласен.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Лично для меня важно восприятие модели или композиции,бегать с линейкой и замерять размер шва не входит в мои планы,меня устраивает то ,что есть.Будете делать бетонку - с удовольствием посмотрю!

да, к стати, бетонку я уже делал, можете поглядеть в работах, хотя бы тут -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=235888
Тут качество похуже - давно делалось, но все же...
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=2911
Модель: МиГ-17ПФУ.

Я к тому все это, что швы у Вас получились очень грубо и однородно. Равно как и попытка выделить панели. Есть множество совершенно простых технологий, позволяющих сделать то же самое значительно изящнее, а главное масштабнее и зрелищнее.
Очень рекомендую при будующих постройках заводить в соответствующем разделе сказку. Если чем смогу помочь - буду рад.
Модель: До-335

Ф-106 перепаковывается с разными деками. Штамп как был восемьдесят лохматого года, так и остался без изменений. Приктически вся сотая серия безальтернативна. То, что выпускают косоглазые - требует значительно больших трудовложений, нежели переделка и доработка древнего Ревелограма.У меня собрана вся серия именно от Ревела. Исключение по точности и качеству пожалуй только у Старфайтера, который есть в двух вариантах - от Монограма и репак от Хаси. Вторая модель предпочтительна.
По поводу ICM - их в россии штампует не дочернее предприятие, а контора, которая выкупила пресс-формы. При этом. они умудрились угробить их, и какчество, рядом с прародителем - дрова жуткие.
Модель: МиГ-17ПФУ.

...он же, там же...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

...еще пара МиГов на ВПП, примерно 2007 год...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

...однако же вернемся к ВПП...
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
На МиГ-25УБ вижу потёртости и загрязнения.Атмосферным воздействиям и эксплуатации подвержена вся авиатехника,не в музейном ангаре ведь находятся.

Не удивительно - МиГ-25 окрашивался, МиГ-17 - нет. Кроме случаев с камуфляжной и демонстрационной окраской.
Модель: До-335

Цитата:
Не скажу на счет 90ых, а вот в США долгое время был именно чистый, штатовский монограмм из Нортбрука в Илинойсе. И есть по сей день. Я говорю именно про тот монограм, который массово распространился начиная с 60ых годов. А появился он, если я не путаю, в 1947году даже. Белые или светлые коробки в простом оформлении, с фотографией собраной модели. (середина 70ых) Ну или совсем старые коробки с рисунками, по типу того Кингфишера что у меня лежит в обзорах(64 год, кажется). Ревелл же - немецко-американский концерн, в который на даннный момент входит Монограм.
"...впоследствии эти фирмы объединились на некоторое время.Выпускали очень хорошие модели типа Хеллдайвера,Хе-111,Ф-18,Ф-106 и др.Сейчас вновь решили возродить своё производство,посмотрим,что получится."
Речь идет про ProModeller. По сути - развитие монограмма и то, что вошло в концерн Ревела. Никакого объединения тех двух фирм не было. Ну а на счет возраждения производства - многие их модели выпускаются по сей день в коробках американского Ревелла.
Р-61 от Монограмма дешевле даже не в 2, а минимум в три раза. Её цена - 20 баксов, цена GWH - под 80. При этом GWH - полная копия монограмма + куча своих косяков. Так что соотношения цена-качество тут обратное. То,что нормально смотрится на 40 летней Моньке на новом GWH за его цену вызывает удивление. Возьни с китайцем чуть ли не больше. Если Моньку надо перешивать, ставить капоты, винты и фонари правильные. А у китайца доделывать расшивку, менять капоты, винты, турель, фонари(которых на него - нет. И то что сделали с фонарями китайцы делает их замену, в отличии от моньки, обязательной), что-то делать с хвостовыми балками + покупать кучу травления, без которого модель будет смотреться так же бедно, как изкоробочная монька. Китаец лучше только в том случае, если есть куча денег на покупку всего наличного на него афтера. Хотя этот афтер и на моньку спокойно встанет.

Опередил...
По Доре - Ревелограм пакует До-335, у которой ноги ростут от Промоделлера. Модель мягко скажем - не в дугу. Не говоря уже о том, что она "несколько больше" по размеру, чем надо.
У меня лежит модель от Промоделлера, Ревел , по причине полной схожести - слил. Единственное у них существенное различие в том, что промоделлер дает мааааханькую платку фототравления, у Ревелограма такого "счастья" нет.
Да, еще по модели, вызывает интерес, откуда у Гансов взялась такая бетонка. Странно это...ИМХО...
Модель: МиГ-17ПФУ.

...еще одна стоянка, только уже в России, фото 2011 года...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25RU/1986736/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

А вот МиГ-25 на стоянке, причем фото 1992 года.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25R/1496556/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Причем, заметьте, именно на стоянке, а не на рулежке, и тем более - не на ВПП...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
А вот для примера МиГ-15,грязи,как видете,хватает.

Я так же вижу, что этот МиГ-15 являет собой музейный экспонат. Судя хотя бы по табличке в канале ВЗ и подпорке под хвостом, говорящей об отсутствии двигателя.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.

:) Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.
Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.

Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.