Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Цитата:
Ув. Phantom1976, первую ссылку я и так читал ранее, не знаю каким образом она соотносится с моими фото? На счет темных фото, опять эта проблема: дома на ноуте все ок, сейчас смотрю с другого компа - действительно темновато. Ну, что ж, буду дома попробую переснять модель и осветлить уже сделанные фото.
Относится впрямую. Первое правило съемки - никогда не снимайте "объект" в контр свете, то есть против света. Есть тень, есть силуэт самолета, а вот деталей нет. Съемка в таких условиях дело не простое. Пара фото в таком варианте - возможно и было бы интересно, НО - все фотографии - это перебор.
Снимите работу на однотонном фоне так, что бы источник света был между Вами и моделью, тогда ни лишних теней, ни света в лоб - не будет, да и фото будут информативнее.
Дмитрий, ничего личного, но почитайте сначала вот тут
http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=306964
а потом - вот тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
...и переснимите работу. От модели виден только силуэт. Даже работу оценить не реально.
Цитата:
А ещё можно модель снимать на паласе вырвиглазной расцветки и чтоб обязательно НОГИ фотографа были в кадре)
...Носки, Гоги - Носки :)
И обязательно, что бы за моделью стояло грязное зеркало, в котором обязательно должен отражаться хозяин носкоффф и ковра :)
Цитата:
Уважаемые каропчане, юмор,это хорошо,сам посмеялся -отличная статья в начале комментов. Но- подскажите, как ПРАВИЛЬНО фотографировать (ну не фотограф я- в свои годы только начал осваивать эту технику).Спасибо заранее.
Дмитрий - тема "...как надо фотографировать" подробно обсуждается тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
В темах разжевано все - от постановки света и до фотографирования на сотовый телефон. Полистайте, найдете много интересного.
Цитата:
Оооо, культовая тема, снова всплыла. Интересно почему ? :)
:) Я бы ее вообще на заглавную страницу повесил. Что бы все видели!.
Здорово! Шикарный парад! А самое главное- все на ходу и ко всему можно прикоснуться!
Организаторам и сохранившим технику - Респект и поклон!
Цитата:
Цитата:Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.
Милости Велкам!
От ток для подсказок надо начинать сторить модели в разделе Сказки о стройке. Подсказок грамотных буудет выше крыши!
Цитата:
Уважаемый Phantom1976,спасибо за справедливую критику и что самое важное,советы по устранению недочётов! Рада Вашему неравнодушию,насчёт копоти и нагаров от вооружения согласна полностью,по заливным горловинам так же! Но. Не могу полностью согласиться с цветом винтов и нагаром от выхлопа двигателя.При работе с коброй ориентировалась на известное фото ЛА Покрышкина,там след от выхлопа затянут аэродинамическим потоком к низу хвостовой балки...другое дело,что я не смогла воспроизвести правильно...
А вот винт на Покрышкинской "кобре" был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
Влюбом случае спасибо Вам и постараюсь исправить,что смогу!
Ну и вообще конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением Алёна.
Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Алена - все хорошо, но есть несколько моментнов, которые вызывают вопросы -
1. Цвет лопастей. У нас винты не перекрашивались, с штатов они летели с черными пропеллерами.
2. пятна вокруг горловин баков похожи на что угодно, но не на покрытые пылью потеки керосина. Ни по цвету, ни по форме. Стоит сделать более явный след, плюс пролить темно коричневым глянцем вокруг каждой горловины и от середины гороловины пустить более явный след.
3. Следы от стрельбы вокруг окон гильзосбросов - копоть и на копоть не похожа, плюс там получается один общий след от пулеметов. Там от каждого пулемета и от каждого окна должен идти явный след, плюс стоило поиграть с оттенками, а потом уже приглушить общим следом. Сейчас поправить легко - сделать выделение темнокоричневым оттенком и чуть более насыщенным черным, плюс стоит это сделать наверное все же не аэром, а кистью, как и в случае с потеками топлива.
К стати, а где следы стрельбы от главного калибра - двадцатки в носу, что через вал винта стреляла?!
4. Копоть от двигателя - то же получилась крупным пятном. Такое пятно было бы, ежелиб машина стояла на земле. На рабочей машине след должен быть и уже, и более вытянут в сторону хвоста.
5. Стоило добавить чуть потеков от гидравлики в районе ниш шасси и рулевых поверхностей. Именно чуть. Сделать это можно банальной акварелью с фейри.
Как-то вот так.
А вообще - рабта хорошая :) Мне понравилась!
Красивая Кобра! И вариант не избитый, и работа отличная. Надо будет такой вариант себе прикупить и построить.
Спасибо за удовольствие, полученное от просмотра!
Мда, самокритично. Есть недочеты, в частности - следовало тщательнее прокрашивать выхлоп внутри, аккуратнее подгонять детали капота и фонаря.
Но - модель оставила приятные впечатления. Так держать! Надеюсь следующая работа пойдет в Галерею :)
Удачи :)
Цитата:
окраска выглядит неплохо, серп и молот на башне несколько надуманно, но вот зачем флаг на решётки МТО класть?
Что бы враги боялись, а свои не покорежили. 64-ки ведь до сих пор по миру катаются. И фих его знает, это своя машина, или каканить Английско-Трофейная. Ну и патриотично, блин!
Работа понравилась, но с таким количеством грязи на машине - модель прям молит о подставке!!!
Исходя из возможных масштабов железной дороги - скорее всего 1:87, причем Herpa делает и фигурки, и машины, и самолеты в данном масштабе.
Цитата:
Цитата:Спасибо! Да, видимо я слишком легко подошел к этой модели. Обязательно сделаю "Работу над ошибками".
Обращайтесь, что знаю - поделюсь. (а знаю немало :)
Да, работа над ошибками нужна обязательно.
Я думаю, перед постройкой надо создать тему в разделе "Сказки о стройках" и вести свою сказку до завершения. Лично мне с моей "100" это очень помогло.
Если что - обращайтесь, подскажем, поможем, направим :)
Цитата:
Я полностью согласен с неизвестным автором. Чехи и так цены заламывают.
Да, сам с собой, трудно не согласиться...
Хотя Кедрыч прав в одном - чехи цену ломят. Но ломят не потому, что монополисты, а потому, что какчественная смола стоит денег. Вот и ценник...
Слава Богу хоть такие, у нас музей вообще распилили. Однако содержание музей стоит денег, и не маленьких. Военные музей содержать не хотят, у них других проблем навалом, гражданским не дадут, бо музей скорее всего закрытый. Получается замкнутый круг. Так что пока довольствуемся тем, что есть.
Для кисти очень даже. Однаако пара НО все же есть -
1. В цвета не попали совсем, ни в один из четырех.
2. В самой окраске все хорошо, окромя ниш шасси - при таких подтеках на фюзеляже и девственно чистые стойки и ниши - нонсенс!
В остальном - очень даже гут.
Цитата:
многовато он таскал...опасная зверюга
О да, с учетом того, что у него штатная подвеска в четыре бака с напалмом и четыре МК-82, плюс стационарная пушка в носу...для борьбы с партизанами и небольшими огневыми точками - самое то!
Ну...я думаю, стоит все же сначала проверить модель на косяки, все же это обзор, а не хвасталка.
По модели, из явного - потребуются ниши шасси, кабина, немного подправить нос и киль. Ну и сразу выкинуть деки, бо шансы нормально их перевести - примерно 20 к 80...
Мало фотографий, очень мало!!!
...а посмотреть вроде есть на что...
Цитата:
Спрашиваешь. Каждый из них оживил модель!
Ну...значит не здря старался :)
Надо из заначки выниммать Акулу в 48-м от Итала. То же самое, только больше в размере. :)
Цитата:
Экипажевские колёса заказывать точно не буду!
А что порекомендует наш великий знаток матчасти?! Может покажете какие наборы лучше, а за одно и расскажете как с ними работать?!
"борода" убирается мелким наждаком в три движения, диски - лучше не придумаешь, что еще надо?! Или модель в коробке должна быть уже собраная и окрашеная?!
Ручки нужны для того, что бы ими работать. Вот и используйте их по назначению.
К стати, Ваших работ нет ниикаких, ни обзоров, ни моделей. И что-то мне подсказывает, что мы их никогда и не увидим.
Русь, скажи, как Тебе наборы в работе, помогли?!