Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Ла-5фн

Цитата:
Ув. Phantom1976, первую ссылку я и так читал ранее, не знаю каким образом она соотносится с моими фото? На счет темных фото, опять эта проблема: дома на ноуте все ок, сейчас смотрю с другого компа - действительно темновато. Ну, что ж, буду дома попробую переснять модель и осветлить уже сделанные фото.


Относится впрямую. Первое правило съемки - никогда не снимайте "объект" в контр свете, то есть против света. Есть тень, есть силуэт самолета, а вот деталей нет. Съемка в таких условиях дело не простое. Пара фото в таком варианте - возможно и было бы интересно, НО - все фотографии - это перебор.
Снимите работу на однотонном фоне так, что бы источник света был между Вами и моделью, тогда ни лишних теней, ни света в лоб - не будет, да и фото будут информативнее.
Модель: Ла-5фн

Дмитрий, ничего личного, но почитайте сначала вот тут
http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=306964
а потом - вот тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
...и переснимите работу. От модели виден только силуэт. Даже работу оценить не реально.
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Цитата:
А ещё можно модель снимать на паласе вырвиглазной расцветки и чтоб обязательно НОГИ фотографа были в кадре)

...Носки, Гоги - Носки :)
И обязательно, что бы за моделью стояло грязное зеркало, в котором обязательно должен отражаться хозяин носкоффф и ковра :)
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Цитата:
Уважаемые каропчане, юмор,это хорошо,сам посмеялся -отличная статья в начале комментов. Но- подскажите, как ПРАВИЛЬНО фотографировать (ну не фотограф я- в свои годы только начал осваивать эту технику).Спасибо заранее.

Дмитрий - тема "...как надо фотографировать" подробно обсуждается тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
В темах разжевано все - от постановки света и до фотографирования на сотовый телефон. Полистайте, найдете много интересного.

Цитата:
Оооо, культовая тема, снова всплыла. Интересно почему ? :)


:) Я бы ее вообще на заглавную страницу повесил. Что бы все видели!.
Модель: Исторический парад военной техники 9 мая 2013 г. Верхняя Пышма (Екатеринбург)

Здорово! Шикарный парад! А самое главное- все на ходу и ко всему можно прикоснуться!
Организаторам и сохранившим технику - Респект и поклон!
Модель: Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.

Цитата:
Цитата:Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.

Милости Велкам!
От ток для подсказок надо начинать сторить модели в разделе Сказки о стройке. Подсказок грамотных буудет выше крыши!
Модель: Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.

Цитата:
Уважаемый Phantom1976,спасибо за справедливую критику и что самое важное,советы по устранению недочётов! Рада Вашему неравнодушию,насчёт копоти и нагаров от вооружения согласна полностью,по заливным горловинам так же! Но. Не могу полностью согласиться с цветом винтов и нагаром от выхлопа двигателя.При работе с коброй ориентировалась на известное фото ЛА Покрышкина,там след от выхлопа затянут аэродинамическим потоком к низу хвостовой балки...другое дело,что я не смогла воспроизвести правильно...
А вот винт на Покрышкинской "кобре" был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
Влюбом случае спасибо Вам и постараюсь исправить,что смогу!
Ну и вообще конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением Алёна.

Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее :)
Модель: Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.

Алена - все хорошо, но есть несколько моментнов, которые вызывают вопросы -
1. Цвет лопастей. У нас винты не перекрашивались, с штатов они летели с черными пропеллерами.
2. пятна вокруг горловин баков похожи на что угодно, но не на покрытые пылью потеки керосина. Ни по цвету, ни по форме. Стоит сделать более явный след, плюс пролить темно коричневым глянцем вокруг каждой горловины и от середины гороловины пустить более явный след.
3. Следы от стрельбы вокруг окон гильзосбросов - копоть и на копоть не похожа, плюс там получается один общий след от пулеметов. Там от каждого пулемета и от каждого окна должен идти явный след, плюс стоило поиграть с оттенками, а потом уже приглушить общим следом. Сейчас поправить легко - сделать выделение темнокоричневым оттенком и чуть более насыщенным черным, плюс стоит это сделать наверное все же не аэром, а кистью, как и в случае с потеками топлива.
К стати, а где следы стрельбы от главного калибра - двадцатки в носу, что через вал винта стреляла?!
4. Копоть от двигателя - то же получилась крупным пятном. Такое пятно было бы, ежелиб машина стояла на земле. На рабочей машине след должен быть и уже, и более вытянут в сторону хвоста.
5. Стоило добавить чуть потеков от гидравлики в районе ниш шасси и рулевых поверхностей. Именно чуть. Сделать это можно банальной акварелью с фейри.
Как-то вот так.
А вообще - рабта хорошая :) Мне понравилась!
Модель: P-39Q Аэрокобра

Красивая Кобра! И вариант не избитый, и работа отличная. Надо будет такой вариант себе прикупить и построить.
Спасибо за удовольствие, полученное от просмотра!
Модель: Як-3

Мда, самокритично. Есть недочеты, в частности - следовало тщательнее прокрашивать выхлоп внутри, аккуратнее подгонять детали капота и фонаря.
Но - модель оставила приятные впечатления. Так держать! Надеюсь следующая работа пойдет в Галерею :)
Удачи :)
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
окраска выглядит неплохо, серп и молот на башне несколько надуманно, но вот зачем флаг на решётки МТО класть?

Что бы враги боялись, а свои не покорежили. 64-ки ведь до сих пор по миру катаются. И фих его знает, это своя машина, или каканить Английско-Трофейная. Ну и патриотично, блин!
Работа понравилась, но с таким количеством грязи на машине - модель прям молит о подставке!!!
Модель: Музей миниатюр.

Исходя из возможных масштабов железной дороги - скорее всего 1:87, причем Herpa делает и фигурки, и машины, и самолеты в данном масштабе.
Модель: Су-100

Цитата:
Цитата:Спасибо! Да, видимо я слишком легко подошел к этой модели. Обязательно сделаю "Работу над ошибками".
Обращайтесь, что знаю - поделюсь. (а знаю немало :)

Да, работа над ошибками нужна обязательно.
Я думаю, перед постройкой надо создать тему в разделе "Сказки о стройках" и вести свою сказку до завершения. Лично мне с моей "100" это очень помогло.
Если что - обращайтесь, подскажем, поможем, направим :)
Модель: Деталировка кабины семейства МиГ-23 + ФТД М 1/72

Цитата:
Я полностью согласен с неизвестным автором. Чехи и так цены заламывают.

Да, сам с собой, трудно не согласиться...
Хотя Кедрыч прав в одном - чехи цену ломят. Но ломят не потому, что монополисты, а потому, что какчественная смола стоит денег. Вот и ценник...
Модель: Музей авиации ПВО.

Слава Богу хоть такие, у нас музей вообще распилили. Однако содержание музей стоит денег, и не маленьких. Военные музей содержать не хотят, у них других проблем навалом, гражданским не дадут, бо музей скорее всего закрытый. Получается замкнутый круг. Так что пока довольствуемся тем, что есть.
Модель: A-37B Dragonfly 1:72 ACADEMY

Для кисти очень даже. Однаако пара НО все же есть -
1. В цвета не попали совсем, ни в один из четырех.
2. В самой окраске все хорошо, окромя ниш шасси - при таких подтеках на фюзеляже и девственно чистые стойки и ниши - нонсенс!
В остальном - очень даже гут.


Цитата:
многовато он таскал...опасная зверюга

О да, с учетом того, что у него штатная подвеска в четыре бака с напалмом и четыре МК-82, плюс стационарная пушка в носу...для борьбы с партизанами и небольшими огневыми точками - самое то!
Модель: P-40C Tomahawk

Ну...я думаю, стоит все же сначала проверить модель на косяки, все же это обзор, а не хвасталка.
По модели, из явного - потребуются ниши шасси, кабина, немного подправить нос и киль. Ну и сразу выкинуть деки, бо шансы нормально их перевести - примерно 20 к 80...
Модель: Бриг Круизер

Мало фотографий, очень мало!!!
...а посмотреть вроде есть на что...
Модель: Набор дополнений для Ка-50 Звезда (Italeri) М 1\72

Цитата:
Спрашиваешь. Каждый из них оживил модель!

Ну...значит не здря старался :)
Надо из заначки выниммать Акулу в 48-м от Итала. То же самое, только больше в размере. :)
Модель: Набор дополнений для Ка-50 Звезда (Italeri) М 1\72

Цитата:
Экипажевские колёса заказывать точно не буду!

А что порекомендует наш великий знаток матчасти?! Может покажете какие наборы лучше, а за одно и расскажете как с ними работать?!
"борода" убирается мелким наждаком в три движения, диски - лучше не придумаешь, что еще надо?! Или модель в коробке должна быть уже собраная и окрашеная?!
Ручки нужны для того, что бы ими работать. Вот и используйте их по назначению.
К стати, Ваших работ нет ниикаких, ни обзоров, ни моделей. И что-то мне подсказывает, что мы их никогда и не увидим.

Русь, скажи, как Тебе наборы в работе, помогли?!