Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем.
Koku Kaihatsu Jikken Shudan = Испытательное и исследовательское воздушное командование (штаб Ирума). Второй серийный Т-2, ставший первым прототипом F-1.
Немного истории.
i Т-2 стал первым сверхзвуковым самолетом, самостоятельно спроектированным и построенным авиационной промышленностью Японии. Самолет создавался под требования национальных ВВС к новому учебно-тренировочному самолету и предназначался для замены самолетов Т-33 и F-86. Он представлял собой свободнонесу-щий высокоплан с убирающимся трехопорным шасси и во многом походил на SEPECAT Jaguar. Первый из двух прототипов ХТ-2 поднялся в воздух в 1971 году, серийные поставки были начаты в 1976 году всего японские ВВС получили 28 учебно-тренировочных самолетов T-2(Z) и 62 учеб-но-боевых самолета Т-2(К), имевших РЛС J/AWG-11 и 20-мм пушку. Два самолета Т-2 использовались в качестве опытных машин для создания одноместного самолета непосредственной поддержки войск F-1. У последнего взамен задней кабины был размещен отсек с инерциальной навигационной системой, бомбардировочный вычислитель, аппаратура системы предупреждения об электромагнитном облучении самолета (датчики располагались в киле), а также аппаратура систем РЭБ.
Качество набора порадовало ,собирался без особых трудностей.
С покраской было два дубля -первый раз попробовал грунтовку MR.Hobby приобретенную недавно -краска не держится,пришлось отмывать и грунтовать привычной тамиевской.
Цитата: Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
Цитата: Цитата:Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
Помимо того - надо поправить переплет фонаря - на лобовом стекле он неровный, ну и тонировочки нехватает.
Ждем обновленные фото.
Цитата: Цитата:Цитата:Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
Помимо того - надо поправить переплет фонаря - на лобовом стекле он неровный, ну и тонировочки нехватает.
Ждем обновленные фото.
Попытался исправить,получилось еще хуже,и лучше уже не будет.Извиняюсь.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
51 год
На сайте с 10.09.2012
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Собран аккуратно, но чего-то не хватает, жизни не хватает
Точно!)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
Помимо того - надо поправить переплет фонаря - на лобовом стекле он неровный, ну и тонировочки нехватает.
Ждем обновленные фото.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Цитата:Цитата:Андрей,Вы наверное оч.торопились при покраске?На вертикальном оперении и соплах явно видна пыль от основной краски фюзеляжа,и дэка с номером блестит.
Завтра буду исправлять.Спасибо.
Помимо того - надо поправить переплет фонаря - на лобовом стекле он неровный, ну и тонировочки нехватает.
Ждем обновленные фото.
Попытался исправить,получилось еще хуже,и лучше уже не будет.Извиняюсь.
54 года
На сайте с 11.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий