Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
О чем вообще спор идет? Коллеги, зачем что то выдумывать, когда по данной машине была хорошая статья М. Свирина, который досконально изучил этого монстрика. Машина была найдена нашими войсками в 46 году, по последней инфе на территории завода Алкетт. Изготовлен трал судя по шильдику в моторном отделении 09.41 года, окрас имел стандартный германгрей, без всяких опознавательных знаков. Башмаки изготовлены из специальной легированной стали повышенной прочности. Какой чугун вообще тут может быть??? Чугун хрупкий металл, при первом же наезде на мину такой башмак разлетелся бы на атомы. Фантазии это конечно хорошо, но хотя бы немного подумать можно))))
По самой модели - хороший окрас, но копийность процентов на 80, поставил бы твердую 4.
Спасибо Алексей, лишних фоток ландшафта никогда не бывает. Очень характерная трава со снегом.
Цитата:
Что-то уж слишком много грязи в Восточной Пруссии(?)
У вас есть фото всех дорог и областей Восточной Пруссии по дням в феврале марте 45 года? Был бы признателен если поделетесь.
Чертежей чисто на МАЗ-200 (205) я не нашел, поэтому пользовался материалами и фото из интернета и чертежами из книги Автомобили ЯАЗ (можно скачать в интернете)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо получилось! Тент на 34-ке грубоват. Бумага от чайного пакета смоченная в подкрашенной воде с ПВА и свёрнутая по усмотрению,куда реалистичнее.Не соглашусь, бумага смотрится конечно аккуратнее, но в переводе на 35 масштаб получится что так укрывают простыней) Реальный же брезент достаточно толстый и грубый, вживую в армии насмотрелся. Поэтому всегда стараюсь на моделях использовать тонкую хб ткань.Примерно так.
В данном случае для чего этот маленький светрок на Веспе? Похоже на свернутую плащпалатку.
Вот по фото видно что брезент болшой и достаточно толстый
Цитата:
Хорошо получилось! Тент на 34-ке грубоват. Бумага от чайного пакета смоченная в подкрашенной воде с ПВА и свёрнутая по усмотрению,куда реалистичнее.
Не соглашусь, бумага смотрится конечно аккуратнее, но в переводе на 35 масштаб получится что так укрывают простыней) Реальный же брезент достаточно толстый и грубый, вживую в армии насмотрелся. Поэтому всегда стараюсь на моделях использовать тонкую хб ткань.
Идея знакомого, кому диорами и делалась)
Цитата:
Очень хорошо у вас ремонты выходят!
Любой ремонт это в первую очередь действие, т.е самый простой сюжет для диорамы)
Я бы добавил коричневой смывки или оттенка, смотрелось бы достовернее. Если ориентироваться на колор Тамии, то африкацвет это ХF-59
Возможно дело в цветопередаче конечно, спорить не буду.
Цитата:
Цитата:Симптичный грузовик, только вот окрас, судя по фото не африканскийа какой надо???8)
На африканском ТВД Вермахт использовал специально разработанные для DAF виды красок - светло-серый RAL 7027, коричневый RAL 8020 и желто-коричневый Grun Braun RAL 8000.
Данная же модель окрашена в стандартный Dunkel Gelb принятый в Вермахте в середине 43 года для всего европейского и восточного ТВД.
Оттенки красок можно спокойно найти в поисковиках интернета.
Симптичный грузовик, только вот окрас, судя по фото не африканский
Цитата:
А я так надеялся,что есть.Ни чего не остается,как только ждать,когда модель сделана с душой приятно смотреть на такую старину.
ЗиС 151 будет обязательно, как только смогу нарыть конверсионный набор на него от Hobbi Planet. Уж больно топорную модель дает Звезда, а самому резать, когда есть хорошая конверсия, просто времени жалко))
Буквы номера да, от оригиналов (не Краз и МАЗ конечно, но по теме), а цифры естественно из головы :)
Понравился ИСУ! Очень грамотно исполненая модель. Но я бы еще немного добавил потертостей на люках экипажа.
Цитата:
Как всегда,нет слов...Добей Зисом удиви каропчан.
Добивать кого-то цели такой нет, да и ни к чему это. Смысл дать стимул, к дальнейшему развитию моделизма и творчества.
Кстати а ЗиСа у меня и нет, только в проектах )))
Цитата:
Хотите критики? Их есть у меня. Очень мало освещаете изготовление и сборку модели. Конечный продукт великолепен. Но как вы это делаете?!
Я не всегда целиком заснимаю процесс сборки. Есть модели почти с заснятым процессом начиная от нуля и заканчивая тонировкой, буду их ставить, если интересно поставлю фотообзор по постройке целиком.
Кстати сейчас начал БАМ-М ковырять от Panzer-Shop, отвратительная модель, практически все нужно переделывать, тоже начал процесс фоткать, надеюсь кому-нибудь пригодится. ))
Цитата:
я просто в шоке, верх совершенства... мне лично еще очень далеко до такого уровня. единственное, что хочу подметить-на тросах видны волоски ( это ведь нити насколько я понимаю), или мне показалось
Да, к сожалению иногда волоски на нитях есть, тут уж ничего не поделать, как могу стараюсь их убрать, но не везде.. Впринципе это можно условно считать задирами троса )))))
Цитата:
Да какая тут может быть критика?Охренительно всё.Только вопрос: вы откуда-то чертежи берёте или сами замеряете,чтобы 35 масштаб вышел?
С чертежами и инфой по таким машинам конечно сложно, поэтому многие задумки, пока остаются задумками.. А так, помогают коллеги со специальных форумов, что то нахожу в интернете, что то в технической библиотеке или Букинисте.. Если чертежей нет, то с фоток размеры переснимаю и пересчитываю в 35. По таким машинам вообще инфу собрать, считай пол-дела сделанно, но это ИСТОРИЯ, поэтому стараюсь все максимально детализировать, вплоть до кнопок на приборной панели..
Спасибо коллеги за теплые отзывы и оценки!!!
Хотя мне кажется ТРУД это когда себя заставлять надо, а здесь чисто в удовольствие)))