Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Цитата:
Машинка понравилась, особенно сколы чудесно вышли. Из того, что не понравилось, это отсутствие у прицела резиновой накладки(а она там должна присутствовать, а то тряхонет и без глаза) при "убитости" переднего номера, эмблема дивизии, рядом с ним, девственно чиста, тоже и про кресты
Коллега, я не совем понимаю, что вы имеете ввиду под "резиновой накладкой у прицела. которая почему то ДОЛЖНА БЫТЬ". Наглазника у данного типа прицела не было конструктивно, так как прижав глаз к прицелу из него не стрелями. Для удобства прицеливания выше бленды визира мог крепиться большой резиновый налобник, но в боевой обстановке,(в отличии от танков и САУ) его часто снимали, так как он мешал наводчику наблюдать чуть выше прицела. Что можно увидеть на докфотках бронемашин вооруженных подобным орудием.
По поводу эмблемы, если увеличить фото, то все сколы хорошо видно, но сильно "забив" на модели дивизионную эмблему, просто вообще не будет понятно, что она означает))
По поводу крестов, интересно, в какой грязи в Европе должна ползать машина, что бы запачкать кресты на высоте 2,5 метров ? И боком бронемашина не ездит, что бы позбивать краску с крестов летяшими встречными камешками )).
Поэтому когда я пишу про конструктивную критику, то, прошу прощения, имею ввиду соответствие модели боевому оригиналу, т.к. всегда сам достаточно подробно изучаю документальные фотографии, но не имею ввиду то, что кто то бы что сделал, если бы делал модель сам.
Цитата:
Враждующие растворители?
Нет, но мысль в правильном направлении. Так, что будем считать есть первое условие это грунтовка нитро, а основная краска акрил Тамия (говорю за Тамию, т.к использую только её, не знаю как будет с другими красками)
Но этого естественно недостаточно ;)
Цитата:
Цитата:Вот интересует именно способ исполнения отслаивающейся краски. Расскажите, как делали, пожалуйста.Да, именно это больше всего заинтересовало. Как? А еще прицел!
А какие вопросы по прицелу? Ничего такого с ним не делал особенного, просто рассверлил бленду и все.
Теперь по сколам, когда то давно, на одной модели при тонировании получился аналогичный скол. Когда разобрался в чем дело, все оказалось достаточно просто) Рассказать не пролема, предлагаю выдвинуть свои версии, так будет гораздо познавательнее и интереснее.
Цитата:
Цитата:Вот интересует именно способ исполнения отслаивающейся краски. Расскажите, как делали, пожалуйста.Да, именно это больше всего заинтересовало. Как? А еще прицел!
Цитата:
Да, обман зрения
Видимо из за угла съемки и подтека на орудии, получился небольшой оптический эффект искажения.. Спасибо что заметили, теперь при фотографировании это надо будет учитывать.
Я то думал с самой надписью что не так)) А это я знаю, так сделал специально, когда тонировал надпись заклеил, что бы её четко выделить, так мне показалось интереснее.)
Хорошая миниатюрка получилась. Единственное НО, кабура носилась по немецкому уставу впереди, с левой стороны от пряги ремня. А как на фигурке, так сроду пистолет не достать)
Шикарный грузовик!
Цитата:
Stive ,у вас наверное с десяток моделистов в плену томятся и делают модели, которые вы потом выставляете.как один человек может делать такие отличные модели с такой высокой скоростью?5++++
И всех их за это еще нужно кормить и поить?))) Нет конечно, просто выставляю в основном уже сделанные ранее работы. Хотя вот этот Ваффентрагер доделан недавно. Он лежал уже собранный около года, тут попался на глаза, осталось покрасить и оттонировать, на все ушло два вечера))
Цитата:
Добрый день. Скажите как качество отливок? Если не ошибаюсь СМОЛА. Да и ценник кусается порядка 150 евро.
Скажу честно, отливки и качество гуано.. Какие то части модели пришлось делать самому, крылья все заменены на жестянку. Сама отливка в пузырьках, пришлось много шпаклевать. В какой из тем я уже описывал качество моделей данной модельной фирмы, которая в прошлом году вообще прекратила свое существование.
Сразу скажу по поводу фоток. К сожалению полностью передать цвет машины не совсем получилось, снимал и со вспышкой, и с рассеяной вспышкой и без вспышки, но с лампами. Поэтому фото немного разной цветности, но по-другому неполучилось.
Теперь по орудию. Круппом был разработан специальный откатник с коротким ходом на 88-мм орудие, именно под узкую башню, что было с успехом и опробованно. Кстати это же конструкторское решение должно было применяться и на новой Пантере II с узкой башней (Smallturn)
По поводу эксплуатации. Машинку достаточно погоняли в хвост и гриву по полигонам (практически пол-года испытаний) , а окраска была только в грунт.. Отсюда и следы эксплуатации, на то и эксперементальный экземпляр, не надо путать с музейным)))
Хорошая машинка!
А совершенно необязательно заморачиваться смывкой. Можно успешно и без неё делать, выхотит ни чуть не хуже, ИМХО даже лучше.
Мне понравилось!
Цитата:
Как всегда, работа на высоте, смутили только "ост китены" без зимнего камо. Летом они не работали, а только ломались на поворотах и гусеницы сдёргивали. Вроде немчики старались переобувать машины летом.С уважением, Влад.
В литературе в описании к данной машине написанно, что Берги 3 на заводах сразу оснащались остгусянкой, без привязки к периоду года. Так, что все, как в книге, от себя ничего не выдумывал ))
Кресты это не декаль, а трафарен нанесенный краской, так, что прорезать там нечего.. С пятнами масла, да, надо еще попрактиковать, ну а бревно, так мало ли где оно валялось)))).
Второй раз читаю про ящик, вот хоть убей не въеду, что не так с надписью? Надпись как раз на германские ящики,сухая декаль.. чего не так, не пойму.((
Цитата:
Замечательная модель! Имитация ржавчины,сколов,дерева и потёков тех.жидкостей просто на высоте.А ржавчина- это миговские пигменты?
Не все, только один цвет, остальное сужие пастельные мелки и темпера сиенна жженая.
Цитата:
Шиикарная машина вышла) а кружочки(очень похожие на следы толкателей) на зап.траках так и должны быть?
Не знаю, не видел никогда "вживую" остгусянки, может там тоже такие кружки были, поэтому оставил
Очень симпатичный грузовичок! И доработка интересная.
Это не полследний Берг и не последнее бревно)
Мне понравилось, хоть и 48 масштаб, люблю строительную технику!