Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Хороший перекрас получился!
Такую бы машину в 35!! Мечта! А с нуля этот МАЗ очень сложно сделать, в отличии от МАЗ 200, уже думал, слишком много в кабине скругленных форм...
Цитата:
.. Это какую же позицию надо было под нее готовить?
Особо никаких позиций готовить было не надо. Орудие было достаточно мобильным и могло вести огонь даже с колес, для этого просто опускались упоры.
Сокольники, трамвайный круг около главного входа в парк, в центре круга старое здание какого то ДК, там и есть магазин, в подвальчике. Странно что не слышали, магазин очень старый, был еще, когда ни ТМ ни других не было.
Цитата:
Цитата:Цитата:Большое спасибо за фото.
Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.
К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.
Надо язык знать, а я не знаю.
Ну тогда не знаю... Иногда в модельных магазинах на комиссию приносят. видел несколько раз разные вкусняшки в магазине Лейбкомпания в Сокольниках..
Цитата:
Большое спасибо за фото.
Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.
К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.
...................
Естественно, практически весь пластик на рынке выпускается в смоле, для особых эстетов :)
Причем в любых вариантах...)))
Хороший РАК получился! Единственное пожелание, чуть бы больше казенник "покоцать".
Виньетка получилась неплохая. Только вот основной вопрос в окраске. Если это ДАК, то где пальмы, а если нет, то окрас должен быть в панцергрее, до лета 43 года (переход на темно-желтый окрас техники) данные машины не дожили.
Мне тридцатьчетверка понравилась! По матчасти не скажу, а окрас порадовал. Единственное, для зрелищности я бы одну фару разбил бы :)
Да, попилить придется :) Но мне еще хуже, у меня такой их эпоксидки лежит :)
Цитата:
Всего изготовлено 5 машин...фото не встречал...раритет...вероятно с ней мучались не меньше чем с "Федей" или "Эдиком"...
Хотелось бы увидет РЕАЛИСТИЧНЫЙ ремонтный кран ....
Удачи!!!
Фото таких машин есть. А что значит увидеть РЕАЛИСТИЧНЫЙ ремонтный кран?
Мне по фото вообще кажется, что по стыкам плит и заклепкам как бы ржавчина идет..
Для первой модели в принципе неплохо.. На будующие можно просто посмотреть сказку о постройке ГАЗ 66.
Цитата:
Цитата:Транспортер понравился! С гусянкой кстати все нормально, машина то эксперементальная, сделана уже к самому концу войны, ездила только по полигону, долго не стояла. Единственное, припылить бы гусянку и надгусеничные полки немного. И еще, а где выхлопная труба? Она должна быть по левому борту между 2 и 3 катком. Спасибо! Вот с выхлопной трубой самого вопрос мучал при сборке, в наборе ее нет, на фото тоже не видно.. Да, посмотрел фотки Вашего "Ваффентрагера" - увидел. Она изначально в коробке шла, или сами доделывали?
Я делал другой фирмы траггер, в смоле, там труба была в комплекте и на схеме.
В целом очень неплохо получилось. Из мелочевки, красные огнетушители, окрас троса, дверца изнутри должна быть в цвет грунта, они не окрашивались. А вот таблички порадовали, респект, почти все их игнорируют.
Цитата:
Цитата:Симпатичный мерсик получился, только неясно что такое FP на номере?Спасибо. FP - FeldPolizei, дословно "полевая/военная полиция".
В этом косяк и фантазия производителя, номеров FP не было, как не существовало никакой "фельдполиции" в Вермахте :) Была фельджандармерия с номерами Pol и GPF (гехаймфельдполицай) с обычными вермахтовыми номерами WH
Транспортер понравился! С гусянкой кстати все нормально, машина то эксперементальная, сделана уже к самому концу войны, ездила только по полигону, долго не стояла. Единственное, припылить бы гусянку и надгусеничные полки немного. И еще, а где выхлопная труба? Она должна быть по левому борту между 2 и 3 катком.
Симпатичный мерсик получился, только неясно что такое FP на номере?