Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Красивое орудие! Больше всего впечатлила работа по постройке модели.
Красивая виньетка. Только вот камуфляж фантазийный подкачал...
Душевный заправщик получился, понравился!
Да об этом просто мало где говорилось, к сожалению Вот ТДT40, конец 40-х
Отличная диорама!
С колесом понятно, спасибо, не знал что там был крепеж.
По фоткам ИМХО вообще лампами не пользуюсь, только кольцевой подсветкой на фотик.))
Отличный МТЛБ! Понравился!
Цитата:
Красавец, что сказать! Сохранился хорошо, правда, плохо что цвет не классический серый. Думаю ,если бы по сей день сохранился такой на ходу, то работал бы, как часы.
Привод задний или передний? Ведущий и направляющий ленивцы одинаковые ведь.
Привод задний, через кардан на задний рабочий мост. А ленивцы передние просто для дополнительной надежности сделаны с зубцами.
А сами Штееры РСО действительно надежные машины, трофейные работали у нас в народном хозяйстве чуть ли не до конца 50-х, кроме того на базе именно РСО были сделаны наши первые трелевочные трактора.
Не за что ) Но это послевоенная машина, в войну был только прототип
Очень приятный грузовичок! Отдельно флажок понравился. Единственное, кажется фото темноваты и непонятно как держится колесо на крыше..
Цитата:
Цитата:когда нибудь точно от Айс буду такой делать, хочу с флаком звездовским сконверсировать..
вроде у этой модельки кабина кругленькая как у УАЗиеа буханки
Да это вообще не RSO-OST На фото Gebirgs-Raupenschlepper RSO-RSG. Данная машина разрабатывалась для горно-стрелковых войск, была меньше и уже нормального трактора. До конца войны сделан только прототип, серийно же выпусклись небольшими партиями уже после войнв для Бундесвера.
По поводу кабин обычного RSO, то было три типы кабины, закругленная, как у УАЗика, квадратная-эрзац кабина, это выпускал Штеер, и целнометаллическая квадратная выпускал Магирус.
Эх Миша помечтать не даешь :)
Очень достойный флак!
Красивый пикапчик, особенно с учетом масштаба!
Шикарный грузовик! Срочно нужен такой в 35 масштабе)))
Цитата:
Цитата:Блин, всего два экземпляра выпустили ((
Число переделок на базе Праги, мной до сих пор не установлено, думал все видел, а нет постоянно новые вылазят периодически)))
Не так много, всего около 25 с проектами ))))
Жизненная диорама, мне понравилось! Фигурки отдельно порадовали
2
Цитата:
Цитата:Цитата:Так же непонятно как крепить трос: инструкция умалчивает о нем
С помощью скобы за задний крюк.
Трос лебедки крепился под кузовом и наружу не выходил. На заднем борту крепился обычный буксировочный трос.
Цитата:
Их было 3 или 4 машины....полевые импровизациии, наименование Sdkfz 185 не имеет ничего фактического....сомнительного качества модель машины с сомнительной эффективностью(сделали наскоро в поле, т.к. для ремонта и переоборудования не было возможности вывезти в рейх)...
Данные машины не имеют к Бергепанцерам никакого отношения. Как англичане неправильно машину определили после захвата, так и пошло.))) А было всего 2 машины.