Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Здорово!
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.

Да, есть немного, но провис сделал намерено, два первых катка с каждой стороны подвижны на подвеске, при натянутой гусянке у них свободного хода не будет ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Коллеги спасибо за теплые отзывы!
Модель: Поздний ГАЗ 66

Достойный 66 получился! И доработки понравились. Из мелочей стоило поставить пружины подъема кабины и рычаг открывания кабины.
Модель: Котлованная машина МДК-2

Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?

Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!

Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....

Спасибо за работу!!!!!

Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Спасибо коллеги, рад, что модель понравилась!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Коллеги, спасибо за положительные отзывы!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
НО - почему гребни не на всех траках?

Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
Прикрепленные файлы:
Модель: зил 157 "колун"

Хорошая работа! Единственное машину в таком сохране лучше было сделать брошенной, на полностью спущенных колесах..
Модель: 152 mm ShkH DANA vz.77

Серьезная машина и сделано на высоком уровне!
Модель: Маневровый локомотив WR360 C12

Красивый тепловозик получился!
А вообще в основном данный локомотив работал на крупных сортировочных станциях и подъездных путях больших промышленных предприятий Германии.
Модель: Полуторка (перепил)

Прикольный родстер, мне понравился.
Модель: ЭОВ-4421

Отличная работа! От меня 5+!
Модель: Т-55

Мне машина понравилась, красивый окрас и тонировка!
Модель: 2Ф510 на шасси урал 43206-0551-41

Мне понравилось! Аккуратный и красивый Урал получился.
Модель: ГаЗ-ААА Мод. 1941г.

Красивый газончик получился! Дрова порадовали отдельно :)