Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Модель не понравилась. Другие работы лучше. Оценивать не буду.
Данила - фотографировать модель со вспышкой значит почти точно убить все цвета и рельеф. Такие фото как тут, лучше, чем со вспышкой.
Не плохая роспись. Но сам офицер видимо представитель африканского племени химба или хереро, не иначе, судя по цвету кожи. Ну или его недавно пытались удушить или повесить.
Сюжет немного странен. Отведя в сторону факт того, что 99% саботажа во времена Гражданской войны осуществлялась "красными", и далеко не офицерами. Архивных фактов много. Хотя часто это был не саботаж, а просто лень + разгильдяйство. Но суть не в этом - откуда шланг? =) Заправщиков на аэродроммах в то время не было, заправляли из канистр.
Ну и форма у него парадная. Вот пример обычной формы. На фото в центе - Козаков.
Красивая модель. Очень приятно смотрится. Понравился камуфляж, не смотря на огрехи.
Дим, мое мнение о работе ты знаешь =) И знаешь чего надо было делать, и не мучиться с покраской кистью.
В работе порадовали фара, установка стоек шасси(которые ставятся весьма мудрено), покраска фонаря, переходы цветов. Сама сборка. Копоть. Тоесть есть два из трех главных фактов хорошей модели(сборка и начальное пачканье) удались. И на треть удалась окраска.
На мой взгляд главный минус, из-за которого модель смотрится как что угодно, не не мессер - покраска фюзеляжа.
http://postimage.org/image/q2xrhwo4/
Это для примера. Если крылья еще отдаленно похожи, то фюзеляж совсем нет. Надо было конечно красить его иначе. Модель с пятнами серого и зеленого на голубом фоне смотрелась бы лучше.
На счет покраски кистью - грунт совершенно не нужен, если красится не фигурка. А если он будет нанесен еще и кистью... для кисти лучший выбор - акрил Валлехо. Он дорогой, но того стоит. Пример покраски кистью, в 2 жидких слоя. Следов от кисти не видно.
Наблюдал за сборкой, было очень интересно. Ну а на выходе вовсе такая красота!
Академовский Кэмел - это жуть. Нормальную модель из него не собрать, хотя собирается он легко. Но деталировка еще слабей, чем тут. Есть нормальный Роденовский "верблюд".
Дима, у тебя скорее всего модели от Восточного Экспресса. Бывшее модели ТОКО. Они по лучше фиксовских будут.
Панельный эффект надо было дать в ввиде различного оттенка металлических поверхностей и полотна. Вот пример того, как я представляю себе окрас таких вот машин.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_2671_1269630645_07.jpg.html
Красиво и с душой. А силовой набор из проволоки это тот еще геморой. Меня хватило только на небольшую кабину =)
Парочка моментов не по душе: толстые, сильно толстые, задние кромки.
И покраска - надо было брать не тамиевский металик. Валлехо, а лучше Цитадель. Это из доступных. Ну и чуток сделать панельного эффекта.
Очень красивая работа, отличные фото и хорошее впечатление в целом. Что хочу посоветовать - заливать фото в таком порядке:
1. Лучшее фото общего вида и фотосесси готовой модели.
2. Все фото процесса.
3. Остальные фото из фотосесии готовой модели.
Что бы заглавной фоткой было фото готовой модели.
Отлично! Не думал, что фиксовская модель хороша. Подсобрать что ли мелкоты в 72ом.
Красиво, видел его еще на румоде. Фонарь видимо в футуре? Выглядит отлично)На самой модели хорошо бы чуток уменьшить блеск.В остальном - все очень хорошо. Жалею, что в свое время упустил такую модель по дешевой цене.
Красивая модель очень красивого самолета. Возможно стоило его задуть молумытовым лаком, что бы так не блестел. Прешейдинг и сколы очень радуют глаз. А вот на стойки я бы добавил проводки.
Данил, снимать со вспышкой - дурной совет. Убивает вид готовой модели напрочь.
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal2/1001-1100/Gal1006_Bf-110_Chirico/00.shtm
Классический окрас G-4
Выхлоп можно делать не в самый последний момент, а перед матовым лаком. Но это дело вкуса. И лучше с ним не увлекаться. А то я на своем первом 110том такой ужас сделал...
Главное что нужно под декали - ровную, гладкую поверхность. Что бы деки на неё хорошо легли. На счет камуфляжа казалось что он был с ровными, ломанными переходами на крыле и такой как на модели на фюзеляже. Но ночники мне казались большей частью были светло серые, с темно серыми пятнами.
Не вдаваясь в мат. часть.
"Усы" антенны надо бы заменить. Купить инсулиновые шприцы и взять от них иглы, убрав острую часть. И поставить заместо "усов" их.
Окрас верха не совсем понятен. Один цвет зеленого? Камуфляж не только бы был точней, но и был бы эффектней.
Стволы пулеметов слишком блинные и тонкие.
Стойки, кажется, немного завалены назад.
Что бы не блестели декали делаем так - покрасили, покрыли модель глянцем. Что и блестело и было гладко. Перевели декали, высушили их день. И снова лак. И все будет ОК.
И лучше заменить фото - ночной истребитель хочется рассмотреть не в ночных условиях.
Возьмите белый лист ватмана(А-3). Свет - люстра + 1 лампа настольная на растоянии от модели. Баланс белого на "лампу накаливания", макро режим, фото делать лучше с упора.
Надеюсь не обидел! Желаю удачи.
Все весьма неплохо. Только вот шасси да, задом - наперед.
Интересно, а почем её продать можно? Лежит такой)
Павел, а какой страны самолет? =) Объединенная Франце-Россия? =) Судя по ОЗ да. Или что-то в этом духе. С декалями вышла неувязка какая то. То что они блестят - под декали ВЭ нужна идеально глянцевая поверхность(достигается глянцевым лаком). Мотор было лучше покрасить так - черным и сухой кистью с серебром или в серебро и пролить черным. Для расчалок советую купить нить Спандекс. Распускать ей на ниточки нужной толщины и клеить. Высверлить отверстие или углубление, в него каплю клея, в нее расчалку. Ждем когда высохнет и тянем в нужное место. И там в маленькую капельку клея посадить другой конец. Что бы было аккуратно.
Интересно смотрится. Исправить бы парочку перекосов и найти новые декали... А черный цвет все же самый сложный в исполнении.