Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Наблюдал за постройкой на скееле, с интересом ждал завершения стройки. И не зря. Получилось отлично! И сборка, и особенно покраска, и фото. Поздравляю с отличной моделью. Будет на что ориентироваться при постройке своего Хэлкета.
Василий Долгошеев, Игорь Ушаков, Антон, - спасибо за отзывы!
Наблюдал за стройкой очередного щедевра на скееле. Результат феноменальный, чего тут говорить. По редким фотографиям прототипа самолет воспринимается совсем иначе, как что-то бесформенное, нагромождение конструкций. А в модели вышел красивый воздушный крейсер, в духе остальных туполевских машин. Красота.
Отличная модель, отличные фото! С чем и поздравляю.
Отличная модель. Реактивы - не моя тема, но с выходом модели от Академа уже какой раз ловлю себя на мысли - а не купить, не собрать ли?
Миша, Геннадий Михеев, SAURON, Владимир Кузьмин, And!e, - спасибо за отзывы!
Александр, да, хороший набор, хотя конечно не без изъянов. Собирал его, через некоторое время выставлю и GWHшную модель.
Спасибо всем за отзывы!
Sam, как уже сказали - двухбалочная схема. По забугорному - Twin-boom.
Юра, спасибо, от тебя приятно слышать. Если что - пиши, помогу с инфой как могу, после этих моделей инфы тьма. И как обычно куча важного уже всплыло в последний момент. Ну а самого в планах теперь еще одна заказная, на этот раз Р-61А и для себя - F-15A Reporter.
Александр (Integrator), надеюсь лежит модель от GWH? После выхода обновленных моделей от китайцев смысла собирать моньку почти нет. На неё и фототравление косячное(не писал в описании насколько весело его собирать, да и то что оно не точное), и сам исходник, если это модель свежего розлива в китае - просто жуть. В этой работе очень много нервов потрепал отвратительный мягкий пластик.
Лысый Макс, всегда готов. Ну а в галерею потихоньку выставлю несколько свежих работ 2014 - 2013 года.
Александр Филатов, три готовых(правда эта делалась не себе, в моем шкафу пожила не долго), две в коробках в дальнейших планах.
Юрий Кулаков, по усам выхлопа. Скажем так. У меня еще недобор и все очень чистенько. Коптили Р-61 так, что смотреть страшно. Еле различимый под копотью номер на балках - рядовое явление. Правда сверху копоть у меня не совсем верное, главный косяк, не хватает еще одного следа. Намудрил с патрубками, не досмотрел фотографии.
Боря, ну скажем так что не столько из солидарности, а по другим причинам. Их было больше. Ну а вернулся потому, что былой ситуации теперь нет, из-за произошедших перемен. Но не будем об этом, все же реально что хобби для удовольствия, общения и позитивных эмоций, а не всякого негатива и прочей шелухи.
Модель - просто шедевр. На мой взгляд - вот идеал модели в 48ом. Который до сих пор не превзошли. Нафоткал обзор на военный вариант и афтермаркет, вышло под 220 фото с сравнением наборных деталей и афтермаркета. Но так подумал - на каропке этот обзор особо никому и не сдался.
И кстати - художества на носу на ободраных машинах в наличии.
Цитата:
Цитата:И чудесное состояние краски на B-26.
С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)
На фото Р-61 модификации B, которые изначально выполнялись в черном глянцевом окрасе. Поголовно. Ну и буквально пара машин на фото мелькает в неокрашенном метале. Самолеты зимой я не мыл, только вот на фото кроме разницы в оттенках из-за облезания краски слоями(а не мокрых пятен) виднеются еще и сколы до метала в изрядном количестве. Ну раз видятся следы помывки - вот еще пара фоток.
И чудесное состояние краски на B-26.
И даже в цвете. Это не сколы, это что то больше.
Еще Р-61, которых кстати на той фото отмывают после транспортировки, перед сборкой, от антикорозийки и просто грязи.
Цитата:
окраска у пендосов была просто супер..я читал воспоминания пилотов что после ремонта и перекраски машины теряли скорость..так как у нас ни красок ни технологий для окраски не было нормальных так что сомневаюсь что мог быть серьёзный износ именно на американской машине..у лендлизовской могло..так имели их и в хвост и в гриву а у амеров..сомнительно
Надо сказать что раньше тоже думал что с лакокрасочным покрытием у американцев все было ок. Но судя по фотографиям - многие японцы курят в сторонке со своими "сколами".
Цитата:
Вау. Очередная отличная модель! Стройка на бритмоделлере тоже интересная. Попробовать выставлять что-то из своего там что ли. Ну, фото на самом деле не идеальные, но и плохими их не назвать.
Пардон, посмотрел подробнее стройку - потертость просто смотрится менее контрастно из-за того что она на светлом фоне
Вау. Очередная отличная модель! Стройка на бритмоделлере тоже интересная. Попробовать выставлять что-то из своего там что ли. Ну, фото на самом деле не идеальные, но и плохими их не назвать.
Семен, только одно замечаение, наверное это тебе уже писали. У тебя ободрано одно крыло, все как на фото, но скорее всего с другой стороны оно было ободрано еще сильнее, ведь как-никак в кабину залезали чаще всего слева.
В целом не плохо, довольно аккуратно. Но стволы на носу стоят просто неправильно.
Антон, по поводу фото - хорошо что хоть такие вышли. Не самые плохие у автора.
А Я Вас "те, кому бы лучше делатьфотопокачественей" :D
Просто фото в упаковке смотрится лучше, чем просто мелкое фото одного из вариантов окраски. В обзоре первым хочется видеть то, что мы видим беря набор в руки.
Ну и главное на счет общей фото - не видно на ней на самом деле много. Да и не разглядеть много на фото 1024 на 715. Не видно по нормальному ни технички, не качества печати, ни границ лаковой подложки у половины элементов. Кстати декаль можно банально отсканировать, если не получается хорошо сфоткать.
Вот это уже очень не плохой обзор. По сути таким и должен быть обзор декали. По крайней мере по набору фото. Еще бы более подробные фото самой декали, с парой фото технички, фото в упаковке и главное - чуть более подробное описание, с перечислением вариантов на русском языке. Хотя на счет перечисления - это уже по вкусу. Ну и конечно хотелось бы более качественных фото. Но прогресс на лицо.
Масштабная работа, особенно понравился подход к интерьеру. Для первого опыта работы аэрографом окраска не плоха, но не идеальна.
Ну и конечно маловато фото готовой работы, учитывая её масштаб. Хотя понятно, снимать её не просто.