Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Игорь Захарченко, на здоровье, если будут какие то вопросы по матчасти и сборке модели - рад буду помочь.
Виктор Курочкин, приятно слышать. А я вот себе сохранил вот такую вот забугорную модель. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=15458&mode=thread&order=0
Доработок в ней конечно меньше чем у меня (но капот поставлен исправленный, сразу по другому самолет смотрится), но окрас просто замечательный, жаль что я не додумался попытаться сделать что-то похожее.
Сергей Бусаргин, наверное речь про скеел? Я эту модель только на Скееле, максимоделс, скеелмании и на бритмоделере выставлял. А в живую, на нижегородской выставке в мае не видели? Она там в компании Ут-1, И-185 и нескольких других очень интересных моделей была.






Прикрепленные файлы:
Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Спасибо всем большое за отзывы! Очень приятно что вам модель понравилась.
Юр, тащи на здоровье, и про ссылки в описании не забудь, в обсуждении модели на скееле много разобрано почти по косточкам. В придачу сейчас на модель вышло столько всяких вкусностей, что можно собрать отличную модель, почти не прикладывая усилий на доработки. Кроме капотов от Вектора - рекомендую его же ниши шасси. Стоят копейки, ставятся без проблем и избавляют от нужды самоделить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E-3

Наблюдал я за стройкой этой модели с самого начала, в вконтакте, благо автор активно освящал постройку. На стадии перед покраской это была довольно аккуратно собранная модель из коробки,с довольно красиво покрашенной кабиной, хоть и бесконечно слабой по деталировке и проработке мелочей для такого крупного масштаба. Решение автора показать совершенно "лысый" двигатель оставлю на его совести, в конце-концов - почему бы и нет? Ведь основной упор, как говорит автор делался "на художественную составляющую." Так что все несоответствия матчасти я оставлю в стороне. И позволю себе высказаться на счет художеств.

Правда для начала я скажу вещь, которую говорю множеству новичков, которые рвутся освоить различные технологии и художественные приемы - сначала надо научиться нормально собирать модели. Все потуги в художествах меркнут на фоне кривой мачты антенны, провисающего троса и смачного пятна супер-клея под передней частью козырька, который в придачу встал с щелью.

Но раз автор так усердно налегает на то что он художник и так все видит - ок.
К сожалению все художества получились на уровне современного артперфомонса с прибиванием яиц к брусчатке или обмазыванием фекалиями - топорно, грубо, эпатажно, но при взгляде вызывает лишь улыбку. "Художественная" ценность модели, как по мне,примерно на уровне какой-нибудь нововской модели, собранной из коробки и покрашенной нитрокраской для заборов кистью. Потому что и то и то смотрится довольно уныло, однотонно и скучно.

Мало слышать о художественных приемах, нужно уметь их применять к месту и в разумных пределах. Прешейдинг, который так яростно защищал автор, просто убил модель и превратил её в забавный тетрадный лист, похожий на мессершмит. Желание поиграть в крестики-нолики на крыльях просто неописуемое) Желтый цвет просто напросто ушел в зеленый, и никакая это не игра теней, это просто не закрашенная краска и непонимание основ покраски. Точно так же камуфляж верхних поверхностей превратился, из-за излишнего контраста в темно-серую массу, поверх которой накрашены полосы белого цвета, причем с совершенно жутким распылом и брызгами по бокам. В 32ом масштабе это смотрится смешно. Не украшает модель копоть, одного цвета с грязью на щитках шасси. В общем что я могу сказать - художественной составляющей не добиться путем делания "не так как все". Стоит, иногда, прислушиваться к советам. С менее контрастным прешейдингом, более "цветастой" загрязненностью и чуть более светлыми цветами основного камуфляжа модель бы смотрелась куда красивее, а не как нечто желто-серо-белое в клеточку.

В качестве примера могу посоветовать посмотреть работы зарубежного моделиста Artur Oślizło, который применяет все те же технологии, что и автор, только в меру и умело.
Модель: A6M5 Zero

Отличная работа! Очень понравились сколы и выделение клепки. Жаль только что фотографии вышли не самыми удачными.
Модель: Ju 87 D-5

Очень не плохая модель. Хорошее исполнение, аккуратная сборка и покраска. Единственное что не очень гут - прогнувшаяся мачта антенны, нужно было или совсем слабо натягивать тросик, или самоделить мачту из чего-то менее гибкого, чем пластик. Хотя это трудоемко. Вариант окраски как по мне - скучноват, но тут уж выбор стоял за автором.
Модель: Hurricane Mk.I

Красота! Смоляной и травленый "фарш" тоже украсил модель. Выпущенные закрылки "длинноногому" харрикейну к лицу. Единственное жаль что на фото баланс белого ушел в желтизну, немного влияет на восприятие. В прочем в остальном - отлично.
Модель: Bf-109E-4 Trop 1/48

Вышло очень даже не плохо, понравился окрас. Правда финальное "пачканье" сделало модель слишком чумазой, как по мне. От части это впечатление усиливается и фотографиями со вспышкой, убивающей реальные тени и дающей сильный контраст.
Модель: Накадзима J1N Гекко

Хорошая работа. Правда мне немного не понравились сколы внизу фюзеляжа и крыла, как-то странновато они там смотрятся.
Модель: MESSERSCHMITT BF-110

Хорошая сборка и покраска, хорошая подача модели. Жаль что сам исходник смотрится довольно грубо.
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Боря, спасибо за оценки)На счет такой окраски - ну больно много фотографий разных мигов из разных частей, плюс части живого мига из финляндии. Это скорее особенность окраски довоенных и ранних военных машин, так же как и разные оттенки аэролаков на серебристых И-153 например. Просто разные краски для фанеры и метала. Но честно говоря я в эту тему ну углублялся, хотя стоит только захотеть - на том же скееле есть обширное обсуждение.
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Спасибо за новые отзывы!
Тихон и Алекс, с фарой все не так просто. Стекло в ней сделано из полоски обычного скотча, и площадь приклейки с одной стороны очень маленькая, вот он чуток и продавился. Как по мне - не такой уж криминал, но это у меня глаз замылился, на макро ближняя к фюзеляжу кромка конечно грубовата.
RSHA, рад что модели понравились. На очереди еще пара моделей, может более скучно оформленных, но пока в галереях редких и новых.
Дмитрий, от части соглашусь с вашей критикой, от части нет. Про оттенок - согласен. Про "искусственный" контраст - нет. Посмотрите фотографии ранних МиГов выше. Да, один из И-185 на испытаниях однотонный, да, выпущен явно позже мигов. Но фотографий фронтовых машин - нет. И пока их не будет я смогу сказать - а докажите что не верно, учитывая что на схожих машинах такой эффект был. Да, такой окрас это конечно полет фантазии, но основанный на вполне реальных фактах.
Серебристые пушки - моя манера красить стволы, тут уж как есть. Купола ниш - а что там прорезать? Нишу в которую уходила тяга створки я углубил, это видно если сравнить фото из обзора и модели в процессе(фото в приложении и 10ое фото в модели). То что прорез не сквозной - так резать некуда, у АРК слишком маленькое расстояние между нишами, туда и отверстие гильзосброса, которое там было, не лезет. Как говорил - цели устроить эпичный запил я не ставил. Это же относится и к глубине ниш. Колеса в них залезают и ладно. Патрубки - если их делать более похожими на прототип - это и жалюзи пилить. Так что я ограничился просто тем, что рассверлил их.
Если пройтись по матчасти - кроме не верного зализа, "пузатого" центропалана снизу, уехавшего крыла, не правильно идущих направляющих фонаря еще и не верна форма переплета фонаря, воздухозаборников на капоте, обтекателей казенника пушек, на приборке лишний прибор, а на створках шасси недостает отверстий жалюзей изнутри.
Только вот есть одно Но. Цели вогнать модель в чертежи я себе не ставил. Мне больше по душе сборка из коробки, с косметическими доработками, которые не выльются в махание напильником на годы. И думаю сделать вполне себе зрелищную модель, самолета очень даже похожего на И-185 у меня получилось. Ну а баки на 0.3мм и сечения по чертежам пусть правят другие, если у них есть на это силы и время.
На счет идеального И-16 - можно найти и лучший, но модель, соглашусь, сделана отлично. Только вот причем тут И-16 :)
Работа с И-185 по ссылке - да, я кстати ориентировался и на неё при работе с моделью. Пример отличной сборки и исполнения, реально пока что самый лучший И-185 1/72 в сети. Но тоже не идеален, в том числе из-за того что на момент создания у автора просто не было всего доступного сейчас материала.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-185 М-71

И вот на "финском" миге даже это видно, в наши дни. И цвета кстати тоже. Хотя на счет оттенка зеленого согласен, так себе намешал. Конечно на фото баланс белого гуляет, но эту отговорку применять не буду, так как сам так про цвета считаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-185 М-71

И еще. Конечно это начало войны, 185ые скорее всего уже красились другой краской. Но в принципе, учитывая что фото прототипа то и нету - почему бы и нет. Без этого самолет явно смотрелся бы более однотонно, а мне этого совсем не хотелось. То что я перепутал что должно быть светлее, а что темнее (фанера/метал) и сделал все с точностью до наоборот - в описании сказано.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Спасибо всем за отзывы!
Дмитрий, а жаль. Не так уж много там надо сделать для приведения в приличный вид, если очень глубоко не копать. Чисто косметические доработки.
Борь, ну как сказать не может. Такой контраст - вполне себе может. Для примера вот фотка Мига.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Виктор Клочков, соглашусь на счет контрастности. Думаю в следующих работах по иному обыграю это, более мягко.
Виктор Курочкин, именно. Затрат и так много (хотя не скажу что сложная модель, собрал быстро и без сложностей, получил удовольствие), а перепил этот заметили бы очень и очень немногие. Что стоило убрать, как сужу сейчас - стык по зализу крыла, на прототипе такого не было. И сама форма зализов далека от идеала. Вот фотка работы Максима Былкина, в фентези окрасе, но зато и исправленным стыком и зализами. Разница на лицо, но опять же - заметит только знающий матчасть, а вот деталировку и проработку поверхности видят все. По этому и решил сделать на неё упор.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-185 М-71

Спасибо всем за отзывы! Приятно, что модель вам понравилась.

Игорь, всегда пожалуйста. Я еще одной, последней ссылочкой поделюсь - http://scalemodels.ru/news/7338-anons-Metallic-Details--fototravlenie-1-48-na-i-185.html
Вышло на эту модель вот такое вот фототравление, на мой взгляд - маст хэв как говорится, в работе очень поможет. Я вот буду через некоторое время еще один И-185 делать, приобрел себе такое, что бы заниматься самодельным рукоблудием во второй раз.
Прикрепленные файлы:
Модель: Leo 451

Красивые французы. Не смотря на то что собраны почти "изкоробки" - смотрятся очень прилично.
Модель: Ут-1 "Полосатый Утенок"

Спасибо всем за новые отзывы!
Максим, Да, "утенок" на полке выделяется и яркой окраской, и своими размерами. Пока что это самый мелкий самолет в 48ом в коллекции, даже ишак и учебный итальянский Nardi будут по больше.
Модель: И-16 тип 24

Отлично! Уровень доработок и качество исполнения выводят модель на уровень 48ого масштаба, смотрится отлично. Этому способствуют и отличные фотографии.
Модель: Як-11 (самолет-актер)

Отлично! Отличные фото, отличная модель, собранная с множеством качественных доработок, при том что сам исходник довольно дровяной. Получил удовольствие от просмотра.