Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Продолжаю показывать вам серию моделей советских самолетов, собранных мной в этом году. На этот раз на очереди пара свежих моделей, собранных почти сразу после их появления в продаже. И первым пойдет этот небольшой истребитель с интересной, но печальной судьбой.
О истории самого самолета можно почитать на уголке неба. Самолет приобрел довольно спорную славу, многие любят упоминать о нем как о упущенной возможности и феноменальном самолете. Но как бы то не было - самолет просто внешней красивый и довольно редкий в коллекциях. И если в 72ом масштабе существует очень приличная модель от ART Models, то в 48ом масштабе модели не существовало до зимы 2013 года, когда фирма АРК моделс выдала свою вторую новинку, сделанную по технологии 3д моделирования.
О самой модели можно почитать вот в этой теме на скееле. Там же есть подробный обзор(10 страница темы) (на каропке уж больно посредственный). В кратце - изначально модель очень бедная по деталировке, кабины по сути нет. В придачу совершенно жуткая расшивка. Из плюсов - хорошо собирается и стоит не дорого. Ну и альтернативы нет.
Сейчас к ней вышел набор фототравления, но я собирал модель в декабре 13 - январе 14 года, когда еще ничего не было. Подробная статья о стройке есть тут.
Собирал модель опираясь на очень хорошую тему по матчасти на том же скееле. Рекомендуется всем, кто решил собрать эту модель! Кроме подручных материалов использовал набор травленки от АСЕ для МиГ-3 и смоляные колеса от Векторовских ЛаГГ/Ла.
Опять же - не буду подробно описывать стройку, лишь перечислю доработки. В основном насыщал внешний вид модели, устранять неправильную установку крыла и направляющие фонаря кабины не стал, не было ни желания, ни времени.
1. Сделал силовой набор, проводку и прочее оборудование на бортах кабины.
2. Сделал педали и их тяги, доработал ручку управления,на кресло пилота кинул ремни, сделал кислородный баллон.
3. Доработал панели с элементами управления, доработал приборную доску.
4. Доработал прицел.
5. Зашил пространство за креслом пилота, под задней частью фонаря. В глубине сделал подобие радиооборудования.
6. Поставил имитацию двигателя.
7. Дорезал новую расшивку и местами перерезал старую.
8. Сделал некоторые панели и лючки из фольги.
9. Вырезал и сделал открытым совок маслорадиатора.
10. Сделал посадочную фару.
11. Проклепал модель.
12. Сделал петли на лючок оборудования на фюзеляже.
13. Переточил лопасти винта в более приличный вид.
14. Высверлил патрубки.
15. Немного сточил переднюю кромку капот и накладок сверху на капоте, придав им более приличный вид.
16. Доработал стойки,створки и ниши шасси.
17. Сделал трубку Пито,БАно.
18. Сдвижная часть фонаря - самодел.
Вдохновившесь парой чужих моделей советских самолетов начала войны и фотографиями тех же МиГ-3, решил изобразить разницу оттенков цвета на фанерных/полотняных и металлических поверхностях сверху. От части решил сделать это что бы самолет не смотрелся унылым зеленым пятном на полке, ведь прототип не несет никаких обозначений кроме звезд. Правда надо было смотреть внимательней, потому что я сделал все с точностью до наоборот. По хорошему И-185 и так не мог быть таким лоскустным. Красил тамией, цвета мешал посматривая на формулы. Сама идея мне понравилась, самолет не смотрится однотонным зеленым пятном, исполнение нужно совершенствовать.
Покраска под самолет 728 ИАП, Калинский фронт, декабрь 1942, по прибытии на войсковые испытания.
Желаю приятного просмотра.
С уважением
Иван
Красиво получилось и доработки впечатляют. Отдельное спасибо за ссылки, заберу работу в избранное, чтоб не потерять, скоро самому такой собирать. Удачи в следующих стройках!!!
Спасибо всем за отзывы! Приятно, что модель вам понравилась.
Игорь, всегда пожалуйста. Я еще одной, последней ссылочкой поделюсь - http://scalemodels.ru/news/7338-anons-Metallic-Details--fototravlenie-1-48-na-i-185.html
Вышло на эту модель вот такое вот фототравление, на мой взгляд - маст хэв как говорится, в работе очень поможет. Я вот буду через некоторое время еще один И-185 делать, приобрел себе такое, что бы заниматься самодельным рукоблудием во второй раз.
Виктор Клочков, соглашусь на счет контрастности. Думаю в следующих работах по иному обыграю это, более мягко.
Виктор Курочкин, именно. Затрат и так много (хотя не скажу что сложная модель, собрал быстро и без сложностей, получил удовольствие), а перепил этот заметили бы очень и очень немногие. Что стоило убрать, как сужу сейчас - стык по зализу крыла, на прототипе такого не было. И сама форма зализов далека от идеала. Вот фотка работы Максима Былкина, в фентези окрасе, но зато и исправленным стыком и зализами. Разница на лицо, но опять же - заметит только знающий матчасть, а вот деталировку и проработку поверхности видят все. По этому и решил сделать на неё упор.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 28.04.2011
53 года
На сайте с 16.08.2010
47 лет
На сайте с 13.01.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 20.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
46 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 09.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Игорь, всегда пожалуйста. Я еще одной, последней ссылочкой поделюсь - http://scalemodels.ru/news/7338-anons-Metallic-Details--fototravlenie-1-48-na-i-185.html
Вышло на эту модель вот такое вот фототравление, на мой взгляд - маст хэв как говорится, в работе очень поможет. Я вот буду через некоторое время еще один И-185 делать, приобрел себе такое, что бы заниматься самодельным рукоблудием во второй раз.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Виктор Курочкин, именно. Затрат и так много (хотя не скажу что сложная модель, собрал быстро и без сложностей, получил удовольствие), а перепил этот заметили бы очень и очень немногие. Что стоило убрать, как сужу сейчас - стык по зализу крыла, на прототипе такого не было. И сама форма зализов далека от идеала. Вот фотка работы Максима Былкина, в фентези окрасе, но зато и исправленным стыком и зализами. Разница на лицо, но опять же - заметит только знающий матчасть, а вот деталировку и проработку поверхности видят все. По этому и решил сделать на неё упор.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец!
Ага.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий