Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Fw-189A-2

))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.

Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Модель: FW - 189 A-1

Цитата:
Цитата:Цитата:
С крупным калибром - согласен. А вот SC-50 помимо темно-зеленого окрашивались ещё и в темно серый цвет. А SC-250 вообще могли быть и темно-серого и небесного и даже цвета алюминия. По маркировке согласен - не хватает желтых полос на конусе.


Источник по окрасу SC-50 в серый предъявите. Я такого не видел. Потом, серый не есть серъезный разговор, у люфтов все цвета имели название.

SC-250 в алюмин? тоже откуда сведения?
Модель: FW - 189 A-1

Цитата:

Я, конечно, извиняюсь... а что не так в цвете бомб??? Можно поподробнее...


Немцы на то они и немцы, что у них был орднунг даже на окраску бомб на заводах.
Мелкие бомбы SC-50 до SC-250 по умолчанию красились в рлм70.
Бомбы крупных калибров SC1000 красились в рлм65
На все изделия наносились специфические отметки и маркировки иди итп
Насколько я знаю, перкрашивание изделий производилось только на ночных бомберах, на внешней подвеске и крупных калибрах, естетсвенно в рлм22.
Модель: FW - 189 A-1

Ну я конечно понимаю закрылки травло...
Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.

Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.
Модель: Fairey Swordfish Mk I

Ну борьба с старой новской моделью, больше чем подвиХ )))
Поздравляю, Вы в целом справились.

PS деки конечно дубовые, одна британская кокарда с голубым вместо синего, это уже нечто.
Модель: Blackburn Shark

Собирал я в свое время такой же ппеплац.
Насколько помню модель не из простых.. Досаточно сложная система расчалок, все не так просто собирается, кто решится на сборку этого довоенного бита сразу советую проволоку в расчалки запрограммировать.
Ну и второе абсолютно отвратительный "движок" идущий в комплекте с моделью, это просто пластинка круглая, на ней типа "условно нарисованы" горшки тайгера.
И тут вариант только один, брать не тайгер, а уже смоляной бристоль пегасус и делать шарк мк3, а там придется делать длинный фонарь пилота.

По поводу аутентичных фоток кабины насколько помню это не проблема, на старом компе валяется по шарку архив, там пару фоток есть внутрянки кабины. Если нужно стучитесь выложу.
Модель: Dornier Do-215 B-4

Очень хорошая работа. поздравляю
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Матвей, ты поаккуратнее с такими словами, типа Ас.... с двумя буквами С... :-))) Кстати, на Эмиле ведь нутро кабины еще РЛМ02. 66 позже стали красить, разве нет?


Вот это очень верное замечание, Рлм 02 на перплет изнутря и кабина тоже кстати.
Модель: Bf 109 E

Цитата:

Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).

ВЫ в этом сильно уверены?
Модификация Е это битва за британию, т.е 1940 год.
Приказ рейхслфютминимтерства див521 где было предписано красить в рлм66 переплет, и кабину изнутря, датирован 7/1941.
На Е должен быть тот самый РЛМ02. Про 109F G там совсем другая песня.
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Модель: Short Rangoon / Calcutta

Цитата:
А почему конкурса нет на Каропке "Собери летающую лодку" ?
сделал бы с удовольствием что-то из этой темы ...


Так и надо делать конкурс не "собери летающую лодку", а делать корнкурс "собери диво дивное". т.е редкие модели, шортраны вакухи смола.. И просто не принимать к исполнению в конкурсе избитые машины типа 109,190,87,88 итд итп
Да шортраны современные будут иметь некое преймущество но не подавляющее. Или вааще шортраны не брать особенно чешские произведенные за последние лет 10.
Модель: Short Rangoon / Calcutta

Цитата:
Цитата:Тогда нужен стройный план на ближайшие 10 лет . И колоссальная сила воли , чтобы его придерживаться . :-)
План - это скучно.))


НЕТ ошибаететсь!! план это весело
Прикрепленные файлы:
Модель: Pierre Levasseur PL107&108

А машинка то забавная, и красивая, а не как обычно у французов летающий чемодан.
Модель: P6E Hawk

Цитата:
Спасибо, очень интересно, думаю пригодится. Но как после этого леску красить?


Аккуратно кистью, только закрывая поверхности под ними бумагой, измазать очень просто.
Модель: P6E Hawk

Кстати забыл в описании написать, если кто соберется Р6Е делать, там окрсака деками. Площадь дек огромная, и ложиться они должны на хитрогутые поверхности соответсвенно это мучение ещё то. Да ещё деки дубовенькие, мне повезло что не стали трескаться.
Вообще проще было бы через трафареты нанести камок.
Модель: P6E Hawk

Цитата:
Интересный прототип, яркая окраска. Правда местами исполнение хромает. В прочем -главное что модель готова. Поздравлю с возвращением. А вот фото мне совсем не понравились. Вместо всех рамок и оформлений лучше бы было её хорошо отснять.


Вань, Для карапуза самое оно.
Модель: P6E Hawk

Цитата:
Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?


Мое кредо в вопросе натяга расчалок - меньше лишних дырок сверлить, меньше потом заделывать. Крыло насквозь на вылет-- не наш метод, я такое делаю в безысходных вариантах.
Материал конечно леска.

технология такая
Сквозные отверстия сверлим где надо, ещё до сборки на стадии обработки крыла до склеивания, в верхней половинке(нижнего крыла) и нижней верхнего крыла. Нижнее крыло ключевое леска тянется из него..
В нижнем крыле в торце отверстие, такое же отверстие в фюзеляже месте стыка ниж крыла..
Далее делаем заготовку, нижнее крыло леска выведена внутрь крыла, и потом в отверстие на торце. Каждая растяжка это много лески см 30-40 с большим запасом... Вся леска доставалась из нижнего крыла крючком проволочным. Далее пропускаем в фюзеляж леску и клеим на место низ крыло. временно на скотч крепим всю леску чтобы не мешала. Заготовка готова.

Далее Клеим бипланную коробку стойки.. сразу растяжки фюзеляж-верхенее крыло клеим с верху вниз там где прицел и над движком.

Далее все просто пинцетом вставляем леску в соответственное отверстие в верхнее крыло(из заготовки нижнего), вставляем см2-3 чтобы держалась она там и не выпадала, далее мажем клеем леску 0.5-1см ниже крыла, и пока он не схватился быстро, леску с каплей пинцетиком заправляем внутрь отверстия в крыло, т.е по сути клеим леску изнутря аккуратно. Через минут 5 пинцетом пробуем вытянуть -- не вытянули гутт все верно сработало.

Ну и последний шаг.. такой же процесс с только с растягом с другой стороны. Тут главное без спешки...
Подтягиваем из фюзеляжа леску хватаем временно на скотч, далее важно сгибаем леску в местах сопряжения с крыльями (верх крыло, ниж крыло) проводим по месту стыка деревяшкой итд итп... иначе при склеивании леску придется очень сильно пертягивать, а это нехорошо, так можно и бипланную коробку сломать или перекосить за счёт только натяга лески сильного.
У нас образуется залом на леске мы уже видим где, пинцетом вытягиваем леску обратно, ослабляем на 1см мажем клей каплей, и на этот раз окончательно натягиваем ее из фюзеляжа, клей сам уходит внутрь отверстия впотай. минут через 5 проверяем на склеиваемость.. Вот и все.


Верхняя антена.. главная фишка, в том, что все мелкие антенки на киле и крыле - армированные, внутри металл прутки 0.3--0,5мм. Иначе прогибы антен от натяга лески, или отлом антены.
Модель: P6E Hawk

да времени моделить особенно некогда.

PS
Всем приятного НГ, всем удачи, я уехал бухать)))
Модель: Office furniture and accessories

Чего не хватает в наборе на мой взгляд, так портретов тов. Сталина, тов. Фюрера, тов. Черчиля.

Ну и бюстик фюрера тоже не помешал бы для кучи. Хотя бюстик фюрера, все таки для штаба СА или штаба НСДАП наверное нужнее.
Модель: Savoia Marchetti S.74 Ala Littoria "I-URBE"

Вот это я понимаю птиц редкой наружности.
Поздравляю с завершением работы со столь редким аппаратом.