Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, представляю всем известную модель Ju-88A4 от фирмы "Звезда" в окраске 4./KG 54, Сицилия весна 1943 г. Собирал из коробки, в мат. часть не лез абсолютно (толстые элероны, киль, рули высоты и направления, непросаженные колеса от нагрузки, контурная свастика - это на вскидку).Целью сборки модели была тренировка в окраске, выжать так сказать из своего аэрографа по максимуму. По результату - что-то получилось, что-то не очень.Окраска прозводилась акрилом от Тамии, цвета смешивал. При нанесении камуфляжа на нижнюю часть постарался повторить схему из Ревелловского набора 03988 Junkers Ju88 A-4 with bombs.Маски на прозрачные детали делал из Тамиевской ленты, простояли детали с этой лентой месяца 2, после снятия масок на деталях осталась часть клея от ленты, оттёр как смог, но возможно где-то и будет видно.Удачного просмотра.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Очень приятный немчура
Я бы посоветовал при нанесении таких элементов как змейки и моттлы, разбавлять краску пожиже и найти оптимальное расстояние от аэра до поверхности. Плюс, с давлением поиграть...
Смывочки бы ему на стойки шасси! Жаль, что с цветом бомб чуть не то...
Вопрос по плексу на "спине": а почему оранжевый?
Всем спасибо за отзывы, по поводу вертушки антенны EZ6 - там покрашено в медь, я же правильно понимаю, что она была медная. А красный - оранжевый - так "видит" фотоаппарат.
Цитата: Очень приятный немчура
Я бы посоветовал при нанесении таких элементов как змейки и моттлы, разбавлять краску пожиже и найти оптимальное расстояние от аэра до поверхности. Плюс, с давлением поиграть...
Смывочки бы ему на стойки шасси! Жаль, что с цветом бомб чуть не то...
Вопрос по плексу на "спине": а почему оранжевый?
Пробовал разбавлять по разному и давлением играл, здесь еще срабатывает такая история - у меня компрессор Jas 1203, ресивер небольшой, пока крашу из ресивера струя более-менее ровная, как только компрессор начинает подкачивать давление - начинаются скачки, не всегда успевал отследить этот момент.
Вы путаете мягкое с солёным.
Медь это материал из которого сделано, а про окраску материала забыли. Да и потом где вы вдели медь неокисленную в природе? проводок зачитить через год он будет черным, а если какие осадки зеленоватым.
Логичным цветом окраски ЕZ6 является камуфляжные цвета корпуса в вашем случае песочный.
Автор, здравствуйте!
Я сам любитель интересных камуфляжей. Но на такую змейку пока не решаюсь.
Но разговор сейчас о другом- Вы не верно нанесли бортовые коды. У немцев коды читались с обеих бортов одинаково
вз+АМ.
Странно, что до меня этого никто не заметил...
Удачи. Олег.
Цитата: Крашеной она быть, конечно же, никак не может. Она скорее всего анодированная, вот такая:
те по вашему получается, на верхней поверхности самолета могут быть яркие бликующие детали без камка?
Я правильно понял ваше видение ариского камуфляжа?
очень сомневаюсь...
Фотка откуда? не из современного музея? случаем?
... там и не такое показывают
Ну тогда уж стекло бы сразу и закрасили, чтобы зашифроваться как следует. А фотка отреставрированного Юнкерса потому, что цветных того времени нет. Посмотрите документальные фото любых машин с такой антенной. Они все чёрно-белые, но всё равно видно, что не крашенная.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Крашеной она быть, конечно же, никак не может. Она скорее всего анодированная, вот такая:
те по вашему получается, на верхней поверхности самолета могут быть яркие бликующие детали без камка?
Я правильно понял ваше видение ариского камуфляжа?
очень сомневаюсь...
Фотка откуда? не из современного музея? случаем?
... там и не такое показывают
Цитата: Ну тогда уж стекло бы сразу и закрасили, чтобы зашифроваться как следует. А фотка отреставрированного Юнкерса потому, что цветных того времени нет. Посмотрите документальные фото любых машин с такой антенной. Они все чёрно-белые, но всё равно видно, что не крашенная.
Да всяко было...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
И крашено и не совсем...
Ранее копал эту тему. По логике, изначально всё закатывали в камуфляж.
Со временем, эти крышки, скорее всего, менялись на новые в полевых условиях (по истечению срока эксплуатации), и уже не окрашивались...
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Я бы посоветовал при нанесении таких элементов как змейки и моттлы, разбавлять краску пожиже и найти оптимальное расстояние от аэра до поверхности. Плюс, с давлением поиграть...
Смывочки бы ему на стойки шасси! Жаль, что с цветом бомб чуть не то...
Вопрос по плексу на "спине": а почему оранжевый?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
красный тут -- как зуб в носу )))))
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый камо и модель смотрится красивой.+1
На сайте с 02.08.2013
Камуфляж очень серьезный и смотрится симпатично. Респект автору.
На сайте с 28.09.2012
На сайте с 28.09.2012
Очень приятный немчура
Я бы посоветовал при нанесении таких элементов как змейки и моттлы, разбавлять краску пожиже и найти оптимальное расстояние от аэра до поверхности. Плюс, с давлением поиграть...
Смывочки бы ему на стойки шасси! Жаль, что с цветом бомб чуть не то...
Вопрос по плексу на "спине": а почему оранжевый?
Пробовал разбавлять по разному и давлением играл, здесь еще срабатывает такая история - у меня компрессор Jas 1203, ресивер небольшой, пока крашу из ресивера струя более-менее ровная, как только компрессор начинает подкачивать давление - начинаются скачки, не всегда успевал отследить этот момент.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
А свастики Звезда дает?
На сайте с 28.09.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Медь это материал из которого сделано, а про окраску материала забыли. Да и потом где вы вдели медь неокисленную в природе? проводок зачитить через год он будет черным, а если какие осадки зеленоватым.
Логичным цветом окраски ЕZ6 является камуфляжные цвета корпуса в вашем случае песочный.
На сайте с 19.01.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я сам любитель интересных камуфляжей. Но на такую змейку пока не решаюсь.
Но разговор сейчас о другом- Вы не верно нанесли бортовые коды. У немцев коды читались с обеих бортов одинаково
вз+АМ.
Странно, что до меня этого никто не заметил...
Удачи. Олег.
На сайте с 28.09.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Получилось очень элегантно. На столь сложную окраску редко кто отваживается. Респект автору.
+1
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Крашеной она быть, конечно же, никак не может. Она скорее всего анодированная, вот такая:
те по вашему получается, на верхней поверхности самолета могут быть яркие бликующие детали без камка?
Я правильно понял ваше видение ариского камуфляжа?
очень сомневаюсь...
Фотка откуда? не из современного музея? случаем?
... там и не такое показывают
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Крашеной она быть, конечно же, никак не может. Она скорее всего анодированная, вот такая:
те по вашему получается, на верхней поверхности самолета могут быть яркие бликующие детали без камка?
Я правильно понял ваше видение ариского камуфляжа?
очень сомневаюсь...
Фотка откуда? не из современного музея? случаем?
... там и не такое показывают
Цитата:
Ну тогда уж стекло бы сразу и закрасили, чтобы зашифроваться как следует. А фотка отреставрированного Юнкерса потому, что цветных того времени нет. Посмотрите документальные фото любых машин с такой антенной. Они все чёрно-белые, но всё равно видно, что не крашенная.
Да всяко было...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Ранее копал эту тему. По логике, изначально всё закатывали в камуфляж.
Со временем, эти крышки, скорее всего, менялись на новые в полевых условиях (по истечению срока эксплуатации), и уже не окрашивались...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий