Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась в рамках конкурса "Воздушный бой 3" за команду Красных.Подробную сказку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum396/topic25505/ Модель собиралась "изкоробки" с доработками: БНО, латунная мачта антенны, трос антенны - бантик, фара, пулеметы - иглы, ну и переделал немного косячки производителя по советам в сказке. Грунт Tamiya, красили все Аканом, глянцевый лак Future, смывка Mig и финиш матовым лаком от Pacific. Немного освежим память об истории самолета: Пе 2 на лыжах: В начале 1942 г. специалистами ОКБ Петлякова было разработана убираемое лыжное шасси для самолета Пе-2. Эксперименты с лыжами проводились на Пе-2 11-й производственной серии (заводской номер самолета 221611). Нижние части мотогондол были доработаны так, что в убранном положении лыжи поджимались к мотогондолам. Небольшая лыжа, крепившаяся к хвостовой стойке шасси полностью убиралась в фюзеляж. Остекление носовой части фюзеляжа этой "пешки" больше походило на остекление самолетов 83-й производственной серии, а коки воздушных винтов были вообще типичными именно для самолетов 83-й серии. Верхние поверхности машины были окрашены поверх стандартной окраски в белой цвет, низ – светло-голубой; кок правого воздушного винта черный, левого – белый. Никаких тактических обозначений самолет не имел, только красные звезды.Испытания проводились в начале 1942 г. в Казани. Результаты были положительными, однако фронтовой опыт говорил о том, что самолеты с обычным колесным шасси могут без особых проблем эксплуатироваться с минимально подготовленных заснеженных аэродромов. Дополнительное лобовое сопротивление и масса лыж негативно отразились на летных характеристиках Пе-2: максимальная скорость упала примерно на 40 км/ч., потолок уменьшился на примерно 500 м. Всем Спасибо за внимание!
Весьма симпатично! Особенно зная "траншейно-расшивочные" прелести UMовского набора. Наверное расшивку вообще не нужно было ни как выделять, она там и без выделений глаз режет. :-)
Какие странные лыжи... Плоские. В смысле носки не загнуты. На таких только с замерзшего озера Байкал взлетать, с идеальным, чистейшим льдом и без малейшего снежного покрова.
А коки нужно было так и покрасить - один черный, другой белый. Необычно и оригинально. :-)
Удачи!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Всем спасибо за комментарии!
Дмитрий, по поводу лыж, ниже Матвей фотку как раз показал, они прямые как доски.) По поводу коков, хотели так, но не стали, т.к. читали что такие коки были только на прототипе, без номеров и т.д., у нас же уже боевая машина, поэтому...
Матвей, твой бы глаз, да в стройку, да по раньше...))) Увидели это уже поздно, в инструкции не намека, поэтому работа шла не обращая на это внимание, как будто так и надо. Увидели поздно, когда работа дошла до лыж, но времени уже нема...
Работа конечно проделана большая, посмотреть было интересно.
Но как-то он не очень похож, не мог понять в чём дело.
Сравнение фото модели и прототипа показало- фонарь не такой, сильно велик...
Это вопрос скорее к производителю набора.
А вот лыжи всё-же имеют объём, совсем не напоминают доску. И согласен с коллегой Петровым насчёт загнутости носков.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Парни, всем спасибо за отзывы и критику!
Со всеми замечаниями согласны. Алексей, по поводу кроя, нам сразу Константин Абдуллин написал про это, ну в принципе и мы это видели, что по идее его надо весь сносить/шпатлевать и резать за ново, но мы трезво оцениваем свои силы.)))
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Какие странные лыжи... Плоские. В смысле носки не загнуты. На таких только с замерзшего озера Байкал взлетать, с идеальным, чистейшим льдом и без малейшего снежного покрова.
А коки нужно было так и покрасить - один черный, другой белый. Необычно и оригинально. :-)
Удачи!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 16.09.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Дмитрий, по поводу лыж, ниже Матвей фотку как раз показал, они прямые как доски.) По поводу коков, хотели так, но не стали, т.к. читали что такие коки были только на прототипе, без номеров и т.д., у нас же уже боевая машина, поэтому...
Матвей, твой бы глаз, да в стройку, да по раньше...))) Увидели это уже поздно, в инструкции не намека, поэтому работа шла не обращая на это внимание, как будто так и надо. Увидели поздно, когда работа дошла до лыж, но времени уже нема...
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фотки улыбнули. Что-то из серии "стою на бетоне я в лыжи обутый"...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Всем спасибо за комментарии!
Матвей, твой бы глаз, да в стройку, да по раньше...)))
Простите-грешен.))) Но нема времени по всем сказкам ползать,да и не обхватишь всё.Простите!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но как-то он не очень похож, не мог понять в чём дело.
Сравнение фото модели и прототипа показало- фонарь не такой, сильно велик...
Это вопрос скорее к производителю набора.
А вот лыжи всё-же имеют объём, совсем не напоминают доску. И согласен с коллегой Петровым насчёт загнутости носков.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Зимник натурально выглядит.
Да, поддерживаю. В целом положительные впечатления от модели.
На сайте с 21.01.2015
...но расшивка, конечно, суровая ))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Со всеми замечаниями согласны. Алексей, по поводу кроя, нам сразу Константин Абдуллин написал про это, ну в принципе и мы это видели, что по идее его надо весь сносить/шпатлевать и резать за ново, но мы трезво оцениваем свои силы.)))
42 года
На сайте с 05.10.2012
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий