Регистрация Вход · Почистить куки

Jumo Roman S-79B (JRS-79B)

Производитель:
Azur
Дата размещения:
5 декабря 2018 года, 23:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем!
Давненько не выставлял свои работы. Наверстываю упущенное, начну с авиационной тематики.

В этом итально-немецком-румынском гибриде на первый взгляд тяжело узнать Savoia Marchetti 79, но все же это он, хотя и изрядно поменявшийся в лице. Самолет был развитием экспортной модификации Савои и получил немецкие двигатели Jumo. Вместе с их установкой конструкцию самолета пришлось поменять, изменив оперение и фюзеляж. Выпуск самолетов был не особо массовым, но в войсках они прослужили немало, не смотря на приличные потери. Одесса, Сталинград,Молдавия - боевой путь румынских Савой был насыщенным. После капитуляции оставшиеся самолеты воевали против словаков, в составе сил 5ой Советской Армии. А последние машины были списаны из авиации Румынской Народной республики в конце 50ых годов. Более подробная история самолета есть на Уголке Неба.

Модель представляет из себя типичный набор AZUR. Привычное ЛНД, со средней стыковкой, упрощениями, и топорной мелочевкой. Информации по прототипу очень мало, даже наличие книги из французской серии Авиапрофайлс не особо спасает. Половина интерьера и ниши шасси - темный лес.
Сборку я начал с доработки интерьера по мелочам. Немного облагородил кресла, вылепил из двухкомпанентной шпаклевки подушки на спинки, вместо родной порнографии. 
Укоротил стойки штурвалов(иначе они получались на уровне макушки пилотов), заменил пластиковые монолитные пирамиды на травленые педальки из запасов. Остается сделать ремни.

Попутно склеил различную мелочевку, вроде колес и мотогондол. 

Решил открыть турель на гаргроте, для чего срезал его сдвижные сегменты. Придется дополнять интерьер, что бы в вырезе турели не зияла пустота в задней части фюзеляжа. 

Части носового остекления стоит сначала клеить к половинкам фюзеляжа, а не друг с другом, что бы избежать ступеньки на носу.


Затем зашкурил все швы, Восстановил расшивку. Добавил множество мелочей. 

К примеру на поздних выпусках этого самолета на мотогондолах появились овальные обтекатели сверху. Так же добавил множество мелких воздухозаборников на капоты, Рассверлил последний патрубок в блоке патрубков.Поставил самодельные трубки что идут к радиаторам, на крыле добавил мелкие обтекатели за моторами, на фюзеляже сделал люк стрелковой точки сзади снизу, люк доступа в кабину спереди и тд. 
Шасси на модели слишком короткие, в реальности бы винты задевали землю при взлете. Пришлось наращивать места установки шасси.
Из листовой меди вырезал сдвижные части гаргрота у турели на спине. Надо не забыть покрасить их в цвет интерьера изнутри. 

На стройки шасси добавил тяги тормозов, сделал трубки Пито, зашкурил колеса шасси, укрепил штифтами балансиры элеронов. 

Настало время заняться покраской.Поклеил маски на остекление, задул его в цвет интерьера и начал покраску. 

Сначала задул триколор на хвосте и белые части. Закрыл их масками и начал покраску. 

Прототип на 1945 год, машина изрядно потрепанная. На фото прототипа видно что металлический нос изрядно ободран. 
Эту облезлость имитировал солью. Форму ободраностей 1 в 1 конечно передать не удалось, но общий мотив вроде пойман. 

Так же решил сделать облезшую и выцветшую краску на остальных поверхностях, для чего тоже использовал соль.


Покрасил мелочевку, вроде винтов и патрубков. 
Затем задул все Футурой, нанес декали.

Сделал смывку, задул модель матовым лаком, снял маски со стекло, сделал антенну, установил стволы пулеметов и БАНО. Вот и настал финал работы.

Окраска под самолет из 1ой группы бомбардировщиков, воевавший в 1944-45 году против Словакии в составе сил 5ой Советской Армии.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0899
Средняя оценка: 99.047 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Красавчик...!!!
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Какой редкий самолёт! Я и не слыхивал о нём.
Евгений Некрасов (SV Horhe)
Мариуполь
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
Евгений Некрасов (SV Horhe)
Интересная машина. И сделана здорово. Респект!
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Какой редкий красавчик! Очень понравилось!
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Наконец то самолёты от Ивана))) Получились очень хорошо!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красавчик...!!!
+1
Чем-то напоминает Ил-4.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Отличный результат!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Классный самолет, необычный! Очень здорово вышло)
Максим (Maxim1978)
Лобня
45 лет
На сайте с 27.05.2014
Zaets54
Москва
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Zaets54
Очень хорошо получилось. Удачная модель, с огромным вниманием к мелочам.
Прототип, конечно, красавец вида своеобразного. Если не знать, что это SM-79 - не догадаешься.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Отличная модель получилась!
Очень понравилось!
Интересен фото отчёт о постройке.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!
Saluza Secundus - самолет и правда совсем не именитый) Я среди таких крупных машин той поры могу только какой-нибудь Фоккер Т.5 вспомнить, схожий по малоизвестности.

Михаил Лебедев - спасибо. Ну, следующими работами исправим это дело, добавим тракторов с машинками)

Zaets54 - не могу кстати сказать что совсем уж уродец самолет. Вроде и вагон-вагоном, но есть что-то красивое в нем. А вот SM-79 в нем и правда с трудом узнается) Когда-то давно собирал Савою в 48ом. Сопоставил, забавы ради.

Дмитрий (tardmi) - спасибо. О стройке всегда стараюсь подробно рассказывать. Тем более когда собираю довольно редкие модели. Вдруг кому-то поможет при стройке.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:

Чем-то напоминает Ил-4.

Тоже об этом подумал. Что-то есть общее в их общем виде, но это только на первый взгляд. Машина интересная. А модель удалась! Мне нравится!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепное исполнение! Класс!
Автор удалён
с сайта
Интересный "чемодан" )))). Тема не моя, но просмотрел с удовольствием.

С уважением,
Игорь
Сергей (Sergio77)
Москва
46 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Очень интересный аппарат! Красиво получилось!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Классно сделано и аппарат интересный.
Очень понравилось..
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Спасибо всем за отзывы!
Александр Филатов (Quo)- а мне он почему-то He-111 напомнил в профиль. Схожие движки, вытянутый нос. Но тоже только на первый взгляд)
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
О, какой зверь!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат

Warning: mkdir(): File exists in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 400

Warning: rmdir(/home/karopka/www/rzgn/66220965b1361): No such file or directory in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 417