Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Мне нужен и тот ствол и другой и вк5 и вк7,5.. У меня в планах и 410 и 129
Цитата:
Пластик у эдика и файнмолдс одинаков в базе?
Конечно. Насколько я изучал вопрос Эдик это просто перепак файна.
По умолчанию модель литник А,В, 2хС это получается бомбер..
А вот литники J,K уже другие, разные зависят от того что написано на коробке FL9 или FL-10 (как у меня) --- те литники что из модели тяж.истербитель делает штурмовик с 50мм дрыном, или тяж истребитель с доп стволами в отсеке бомб под пилотом.. итд итп
Я вам в инструкции красным подчеркнул это отличие в неск. деталях с другими моделями-вариантами те же отличия
Цитата:
Сешлхобби делает смоляные добавки к этой модели- двигатель и орудийные отсеки. Причем реклама этих афтермаркетов почему-то в инструкции к их 109-му, а в инструкции к хенкелю описаны добавки к мессеру. Вот такой чешский маркетинг.
Спасибо.. меня не покидало вчера ощущение что чего то я забыл.. конечно это неназойливая чешская реклама на обороте коробки модели... добавляю как последнюю фотку обзора.
Так что не клевещите на чехов.. С рекламой там все в порядке.
Не.. Я хотел собрать самый обычный 162А.
Конечно японский Файн круче старом модели Мачбокса (+-1967-68г разработки), итал насколько я понимаю это перепак мачбокса..
Скаттон Моделбау это ультимативное решение что для Ме410В1/U4 что для Hs129B3.
К сожалению -- не успел себе прикупить. При моем общении с фирмой, на стоке не оказалось эти 2 изделия, а потом начались ковиды санкции итд итп..
Надумаете продавать скатоновский ствол -- стучитесь.
Если кто надумает сделать 3д модель ствола на 410 или на 129B3, могу поучаствовать всяко ограниченная серия 2 изделия в попаламе не денюжке интереснее получится -- стучитесь в личку..
Интересно, так может проще из лимитки перфорацию попробовать нанести самому.. там же металл.. можно попробовать отдать изделие на лазерную гравировку/резку прожечь дырочки..
Кстати покажите изделие, я так пониамю оно вам уже не актуально, у вас уже есть скатоновский.. может я его купил бы..
По поводу ловли миллиметров на мотогандолах не вникал в тему, это будет только при постройке.. Но я в последнее время болезнью вгонки в миллиметры чертежей, болею только на ограниченных проектах.
Буду ли я вгонять 410 в чертёж - ну не знаю.
А не проще при склейке мотогандол просто сделать вставку пластик 0,5--1..2мм сколько там не хавтатет.. и сделать новую втулку с отверстием для винтов?
Красивый лё чумодан..
У самого такой лежит.
Красиво. Все по делу.
Поздравляю, 1й армовский КА52 собранный здесь на ресурсе -- Ваш..
================
Ну на таком ломовом размере 48 очень многое сильно проще...
Вон уже дека пирошнур сделална. А сама армовская модель только что вышла..
Знали бы как я сейчас трахаюсь пытаясь адекватно на Звезданутой модели в72 сделать в рукопашную такой шнурок..
Да и производители моделей и допов у нас реальные долбодятлы.
Давно пора было привести к современному виду базовую модель звезды в 1-72.
И чего уж проще тому же KVM делающему маски на стекла под Ка52, сделать маску на задувание пирошнурка.
Или бегемоту в свою отличную декаль в 72, сделать новые варианты камка войны Z, и пирушнурок в виде деки..
Ан хрен, денег производителям не нужно.
Чего уж актуальнее чем ка52й сейчас есть..
Это делается немного по другому..
Сам работаю над ватными технологиями, мои исследования продвинулись сильно дальше ваших первых опытов..
В моем текущем проекте сделано уже многое именно в этой технике, но пока не оглашено на публике.. хотите подробностей пока- в личку...
Ну во первых.
1 Пропеллер нужно иммитировать вращение - резать из прозрачного пластика и напылять полупрозрачные лопасти.
2 Главное -- хотите отличного горения.. Да нет проблем.
Главный секрет горения, или взрыва, и любого пламени в дыму - только в одном, огонь это к сожалению амбент цвет и это нужно чётко понимать, т.е никакими красками и ухищирениями его реалистичности не достигнешь..
Нужно встраивать в модель белый светодиод в точку горения или взрыва, а на него наращивать и соответетсвенно окрашивать всполохи огня, и дым.
Вот только тогда, это будет очень реалистично при внутренней подсветке..
3 Вода- тоже по хорошему амбент цвет... На хорошей воде, по уму должны быть отражения и тень от врезаемого в воду объекта.
Но достигать его можно по другому.. из скомканой фольги можно делать основу можно комкать фольгу в горку продольную, таким образом заранее формируя рельеф волн.
Потом закрываешь все чистым листом фольги, обжимаешь и расписываешь её красками где нужно, и только потом заливаешь смолой(силиконом) итд итп..
Смысл фольги- она может выполнять эффект отражательного зеркала.
Но опять же.. нужно эксперементировать и подбирать материалы и краски...
Винт делается примерно по такой технике:
Но нужно играться, с формой, прозрачностью, и изгибом лопастей.. С цветовой палитрой лопастей и размытия. Но в любом случае, мы всегда говорим про прозрачные краски с полупрозрачным распылом аэра, с краской изначально с низкой плотностью пигмента.
Модель красивая но глаз режет -- хирургия..
Никогда борта не могут быть такими стерильными..
Ну хотите показать новый, не летавший борт-- ну просто попачкайте колёса смывкой цвета песка немного.
По лестнице, тоже судя по всему в бахилах ходили итд итп..
Или там уборщица бортовая баба Маня работает 7дней 24часа )))
По мне, никаких сколов и смывок - прямой путь к игрушечности модели.
Цитата:
Цитата:
Моё мнение- не все потеряно, смывки надо как минимум делать, модель оживится.. я бы сделал именно так. А там аффотру думать че делать..
Я никогда не дорабатываю законченную и опубликованную модель.
Гораздо интереснее заняться новой с учётом полученного опыта, нежели возвращаться на уже пройденный путь. :)
Ну дело ваше...
В любом случае поздравляю
Ил4 не в каждой коллекции имеется, особенно пластикарт..
Ибо все сведующие в нашем хобби, понимают что в 1-72, это реально дровищи что пластикарт, что альфа.
Да согласен с народом, окраска убила... Выглядит игрушечно....
Хотя мозгом понятно сколько времени вложено в данные дрова..
Смывок не хватает..
Может надо было пробовать смывку сделать на внешней расшивке, или наоборот сделать сначала алюимн грунт + лак как основу, потом уже камок, а уж потом снять верхний слой краски камка аккуратненько по внешней расшивке.. Чтобы проступил внешний крой металл...
Или надо было делать прешейдинг--- чего то, в модели не хватает..
Как говорят танкисты- цветовой модуляции.
Колесы тоже не мешало бы смывками песочными пройтись..
Моё мнение- не все потеряно, смывки надо как минимум делать, модель оживится.. я бы сделал именно так. А там аффотру думать че делать..
Цитата:
Цитата:Удачно получилось.
Вилимюнстер самый зрелищный камок у фашистов.
Если точно: Wellemuster (вэллемустэр), это, дословно "волновой (волнообразный) образец (орнамент)".
Что окрашено с аэрографа, сразу видно. Надо отметить, что это самый аутентичный способ нанесения этого камо, т.к. на настоящих самолетах его наносили краскопультом поверх базового. Часто встречаются ошибки в инструкциях по окрасу, где такой камо выдают за пятнистый. Линии волн часто пересекались и тогда получался эффект, похожий на пятна. Стандарта нанесения не было и каждый "художник" видел по-своему). В реале наносили именно краскопультами, есть фото, где виден процесс нанесения.
Получилось очень симпатично. Видна размытость краев линий - так и было в реале, автору респект.)
ВЫ на 72 масштабе собиратаетесь размытие аутентик воспроизводить ну удачи.
Удачно получилось.
Вилимюнстер самый зрелищный камок у фашистов.
Цитата:
Открывай стройку и посмотрим.)
Уже в сказках вертолётных, зажигаем..
Цитата:
По геометрии и детализации набор намного лучше, чем Италери. Но всё равно что-то в нём очень раздражает. Я даже не совсем понимаю до конца сам себя, что в нём не нравится. Вроде всё неплохо, но тем не менее не люблю, что его, что Ка-50 от Звезды. То ли членение не нравится. То ли всё-таки хочется детализацию лучше. На прототип набор похож. Это, если не ошибаюсь, самый первый Аллигатор, который был получен путём непосредственной переделки носовой части одного из Ка-50. За обзор спасибо!
Бесит что это ранний Аллигатор из него не так просто текущий боевой аллигатор 2023г построить.
Много чего не хватает, нос другой, Витебска нет, законцовки крыла уже не текущие, станция оптической разведки и не там и не такая, ниша и стойки шасси другие, пилона 3 на крыле нет в комплекте... итд итп..
Бесит то, что Звезда не продолжает работать над моделью, хотя она устарела...
Звезде давно пора сделать ремастеринг модели. Сделать доп литник с новыми носами станцией оптической разведки, Витебском, законцовками крыла,ниша и стойки шасси другие, пилона 3 неплохо было бы сделать итд итп..
Отличная работа..
Зависть цвет- белый... 1штука)))
Сборка в процессе, отчета на сегодня пока нет.
Но патрубки явно буду делать из проволки впрочем как и ручки захватки.
Круто.
Соглашусь частично с GurguG (GurgyG)
1 мононить в топпку. Канат тип Б. Я поклониик лески- этот материал всегда меряется в 0,08--0,1мм++ и так же и продается умножаете на масштаб и получаете искомое что нужно поставить на модель.. нить с переменной толщиной от натяга по мне бред.
2 вытачивать из зубочистки антены - не мой метод. У меня к примеру, на всякие стойки бипланов и антенки по умолчанию идет метод армирования. Сверлим насквозь деталь и загоняем внутрь на цианакрилат старые обломки свёрел тонких 0,2--0,5мм они часто ломаются этакая их утилизация, и модели полезно, или пруток какой.. Вот как то так. Для меня это стандартная процедура.
3 ну и конечно аккуратнее с цветовой политрой, и поставщиками краски.. внимательнее надо изучать аппарат и его историю камки.
4 конечно мелочевка мотки кабелей, на открытой панел направшиваются..
Цитата:
Модель адова... Ну это почти как Кондор собрать...
Аплодирую!
Почему только кондор?
У немцев много чего сложного для моделиста есть. И тупо большие и сильно деталлизированные bv222 c грайфом, и просто сложные he59, а есть чисто технологически сложные в сборке машины как He114 или Фоке-Анхелис 223.
Этим они немцы и интересны.
А с приведенной вами паралелью с кондором не согласен. Кондор он конечно страшен своими 130 деталями и огромной коробкой, зато модель высшего качества, там мало что придется пилить. А уж тем более наносить клёпку на 78см размаха. Там достаточно его аккуратно из коробки собрать, не испортив при сборке и это будет уже достойный результат..
А цвилинг супер-- у самого такой лежит в закромах но старый италовский.
Как вскрою так вздрогну, я так понял ИСМ не далеко от него ушёл по качеству.
Платил я за него в свое время не 5к не 9к а наскока помню что то порядка ~~78$ при курсе в 32, это было давно.. Ну тут собственно чего, модель большая дорогая, коробка вся с верху до низу крыльями завалена.
Подновил память у меня в профиле италовская коробка 111Z есть, там расшив вообще внешний.