Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней! Говорить о наборе не буду, многие с ним уже знакомы. Слава вселенной он уже уходит в историю т.к. ждем Звезду в 2024г., посмотрим что они там напроектируют. На этой модели я постарался не допустить ошибки прошлой: убрал все швы-выступы которых быть не должно, в качестве лака использовал Н30, чтоб без трещин. Каких то кардинальных исправлений по чертежам я не делал. Из дополнений Микродизайн и колесики ЭВМ. Козырёк фонаря родной, он тонкий, но ровностью и прозрачностью не отличается. Сдвижная часть и форточки от Квинта для Ла-5, их пришлось адаптировать, и вот на сдвижной части появились микротрещины, т.к. его пришлось мять что-бы привести его к профилю фюзеляжа.Стойки шасси от Ла-5, они точнее, живее, но вот я их поломал в районе штоков и пришлось их протезировать иглами от шприца, диаметр штоков маловат, выглядит как куриные лапки, но надежно. До меня только после дошло что в качестве штоков можно использовать НШВИ, из которого я как раз и сделал трубку в коке винта. Штоки гидроцилиндров тоже заменит на иглы.Удалось сделать нормальное прозрачное остекление посадочной фары, а не мутное бельмо. АНО сделал из прозрачного тянутого литника. Клепки удалось накатать относительно ровно. Краски RC315, 316, 319, 001, лаки Н30, GX113 и 114.Удалось сделать легкий панельный эффект: то что металл темнее с сатиновой фактурой, то что дерево светлее и матовое. Загрязнять модель сильно не стал, немного масла, немного пигментов, микросколы. Камуфляж: "тут вот мои полномочия всё". внятных фото со всех сторон так что бы было понятно как идут полосы я не нашел, сделал условно по инструкции. Всем добра!
Отличная модель, но ещё более отличные её фото! Прямо журнального варианта!!
Не применительно к этой модели (если только чуть-чуть ;) ) - а почему стараются сделать красивый везеринг по всей площади самолёта или танка, но так старательно обходят опознавательные знаки и звёзды/кресты/кокарды? Вряд ли их дополнительно покрывали воском как на автомойках))
С покраской кабины не разобрались: нет топлива (желтый) и воздуха (черный) все это в кислород (голубой) покрашено. С доработками кабины тоже не разобрались, добавили чего не надо (например рукоятки ручной перезарядки пушек на ЛА-5) и не добавили то что нужно (например топливный насос).
На ЛаГГ-3 ранних серий ручная (дублирующая пневматику) перезарядка крупнокалиберного оружия не предусматривалась. В ручную можно было только ШКАСы перезарядить (Т образная рукоятка перезарядки, торчала прямо из пневмоцилиндра).
А сверху приборной панели имелся пульт пневматической перезарядки оружия. (трубопроводы черного цвета)
А вот шасси на лавках убирались с помощью гидравлики, поэтому цилиндры уборки шасси были синего, а не, как на Ил-2 или Яках (черный)
Повторюсь 100500-й раз:
трубопроводы и исполнительный механизмы всю войну имели цветовую маркировку:
кислород - голубой
воздух - черный
масло - коричневый
гидравлика - синий
топливо - желтый
гликоль - зеленый
инертный газы - серый
система пожаротушения - красный
Из-за отсутствия синей краски в 1943г. на Горьковском авиазаводе гидравлику красили в голубой а не синий.
В целом модель сделана отлично ... НО..
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
Цитата: В целом модель сделана отлично ... НО..
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
а вот я не соглашусь с вами, лично я ни какого перебора не вижу, модель сделана очень правдоподобно и добротно, и что еще важно зрелищно, чего очень не хватает, на мой взгляд, большей массе моделистов которые делают очень простые и не интересные модели, скучные и однообразные, у каждого свой взгляд на этот вопрос и каждый сам решает как и что ему делать, ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
озвучил свое мнение, ни с кем вступать в дискуссии и чего либо доказательства не собираюсь
Цитата: Цитата:В целом модель сделана отлично ... НО..
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
а вот я не соглашусь с вами, лично я ни какого перебора не вижу, модель сделана очень правдоподобно и добротно, и что еще важно зрелищно, чего очень не хватает, на мой взгляд, большей массе моделистов которые делают очень простые и не интересные модели, скучные и однообразные, у каждого свой взгляд на этот вопрос и каждый сам решает как и что ему делать, ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
озвучил свое мнение, ни с кем вступать в дискуссии и чего либо доказательства не собираюсь
+1
И от себя лично - выхлопные патрубки просто шикарны!!!
Хорошо смотрится самолет! И хоть есть технические неточности, на мой взгляд - модель удалась. Немножко следов выхлопа на фюзеляже приукрасили бы ее, на фото живых самолетов она присутствует. Если говорить о степени загрязненности колес при работе с грунта, то все зависит от условий аэродрома - дерновое покрытие, мокрый, сухой и т.д. И я думаю, что автору виднее в данном случае, а на мой взгляд, то они весьма грязные т.к. мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище. Хочу поздравить коллегу с интересной работой!
Из барахла ICM (ну модель, мягко говоря, посредственная, ниже среднего. Прямо скажем, изначально говно модель) вытянули хороший результат. Отличный результат - из ИСМ вытянуто по максимуму. Но ExPromopt уже всё сказал, по пунктам - ни убавить, ни прибавить.
Цитата: мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище.
В каком полку воевали? Разумеется, летать с грунтового аэродрома во время войны - в любую погоду, в любых условиях, по несколько вылетов в день, если надо, работать на износ в обслуживании самолетов, порой валясь с ног от усталости, и летать с грунтовых аэродромов в 80-е без какой бы то ни было фронтовой нагрузки нервов, сил и дефицита времени в условиях войны — это одно и то же, да-да, конечно.
Цитата: лично я ни какого перебора не вижу
1. "никакого" в данном случае пишется слитно.
2. Если Вы не видите перебора с "известковой" тонировкой лючков, возможно, Вам стоит посмотреть фотографии реальных самолетов, тем паче, что Вы (и небезосновательно!) написали -
Цитата: модель сделана очень правдоподобно и добротно
да, смотрится очень живо. Но (кроме замечаний ExPromopt'a) нет нагара от выхлопа из патрубков; ну и эти подчеркивания белым портят впечатление от живости модели.
Цитата: ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
золотые слова. Но на некоторых моделях их надо ИСКАТЬ, на некоторых их не хочется ИСКАТЬ< а на некоторых они бросаются в глаза, портя (или отчасти лишь ухудшая) впечатление от модели.
Храповик винта появился с 20-й машины 5-й серии 21 завода, так что у Вас не может быть 1 серия... На машинах 23 завода даже поздних серий также не было храповика...
Цитата: Из барахла ICM (ну модель, мягко говоря, посредственная, ниже среднего. Прямо скажем, изначально говно модель) вытянули хороший результат. Отличный результат - из ИСМ вытянуто по максимуму. Но ExPromopt уже всё сказал, по пунктам - ни убавить, ни прибавить.
Цитата:мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище.
В каком полку воевали? Разумеется, летать с грунтового аэродрома во время войны - в любую погоду, в любых условиях, по несколько вылетов в день, если надо, работать на износ в обслуживании самолетов, порой валясь с ног от усталости, и летать с грунтовых аэродромов в 80-е без какой бы то ни было фронтовой нагрузки нервов, сил и дефицита времени в условиях войны — это одно и то же, да-да, конечно.
Цитата:лично я ни какого перебора не вижу
1. "никакого" в данном случае пишется слитно.
2. Если Вы не видите перебора с "известковой" тонировкой лючков, возможно, Вам стоит посмотреть фотографии реальных самолетов, тем паче, что Вы (и небезосновательно!) написали -
Цитата:модель сделана очень правдоподобно и добротно
да, смотрится очень живо. Но (кроме замечаний ExPromopt'a) нет нагара от выхлопа из патрубков; ну и эти подчеркивания белым портят впечатление от живости модели.
Цитата:ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
золотые слова. Но на некоторых моделях их надо ИСКАТЬ, на некоторых их не хочется ИСКАТЬ< а на некоторых они бросаются в глаза, портя (или отчасти лишь ухудшая) впечатление от модели.
весь ваш комментарий лишний раз подчеркивает - сколько людей столько и мнений, и ни одно из этих мнений не является истиной в последней инстанции, ну кроме наверное мнения что косяков и не точностей на любой модели хватает,
ну а про слитно или нет пишется как вообще не в тему, у нас тут не курс русского языка а вы не учитель,
Комментарии
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс!!!Да!
На сайте с 04.03.2012
Не применительно к этой модели (если только чуть-чуть ;) ) - а почему стараются сделать красивый везеринг по всей площади самолёта или танка, но так старательно обходят опознавательные знаки и звёзды/кресты/кокарды? Вряд ли их дополнительно покрывали воском как на автомойках))
На сайте с 21.04.2017
На ЛаГГ-3 ранних серий ручная (дублирующая пневматику) перезарядка крупнокалиберного оружия не предусматривалась. В ручную можно было только ШКАСы перезарядить (Т образная рукоятка перезарядки, торчала прямо из пневмоцилиндра).
А сверху приборной панели имелся пульт пневматической перезарядки оружия. (трубопроводы черного цвета)
А вот шасси на лавках убирались с помощью гидравлики, поэтому цилиндры уборки шасси были синего, а не, как на Ил-2 или Яках (черный)
Повторюсь 100500-й раз:
трубопроводы и исполнительный механизмы всю войну имели цветовую маркировку:
кислород - голубой
воздух - черный
масло - коричневый
гидравлика - синий
топливо - желтый
гликоль - зеленый
инертный газы - серый
система пожаротушения - красный
Из-за отсутствия синей краски в 1943г. на Горьковском авиазаводе гидравлику красили в голубой а не синий.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 22.06.2019
На сайте с 01.03.2023
41 год
На сайте с 05.07.2020
Отличная модель,аккуратная работа!
+1
На сайте с 01.12.2017
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
На сайте с 22.06.2019
В целом модель сделана отлично ... НО..
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
а вот я не соглашусь с вами, лично я ни какого перебора не вижу, модель сделана очень правдоподобно и добротно, и что еще важно зрелищно, чего очень не хватает, на мой взгляд, большей массе моделистов которые делают очень простые и не интересные модели, скучные и однообразные, у каждого свой взгляд на этот вопрос и каждый сам решает как и что ему делать, ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
озвучил свое мнение, ни с кем вступать в дискуссии и чего либо доказательства не собираюсь
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.06.2020
Цитата:В целом модель сделана отлично ... НО..
Хотите конструктивную критику по существу?
Мне резануло глаза сразу одна деталь. Смывка белым по люкам на вехней стороне крыла. ПереборЪ батенька. Не верю...
Сам думал долго, как обыгрывать такие моменты, и делать это корректно на темных поверхностях моделей...
Я чего хочу сказать, там именно белый цвет на смывках - неуместен.
Нужно делать пыль или иммитацию грунта забившегося в цель, другими словами --- легко светло серый, и/или св.серый-землистый цвет смывки.
Примерно так думаю..
У вас же обратите внимание насколько органичен люк на фюзеляже за кабиной выделен, и насколько вопят лючки с верху крыла. ПЕРЕБОРЪ..
А у вас получается зуб, в носу. Слишком яркая деталь, это неестественно.
По фоткам конечно сложно полностью оценить как модель будет в руках смотреться, и ее восприятие.
Мне из фоток показалось это.
Да и потом , колёсы слишком чистые на них тоже пыль и грунт как смывка должна иметь место больше чем у вас. В то время грунтовое базирование это норма со всеми эффектами от этого.. Я нескажу что самолеты утопали в грязи по башню как танки, но все же..
-----
У хорошего моделиста, одна из важнеёших заповедей -- да не впадай в ересь пербора...
Нужно опредёлённое спокойствие и органчиность всего. Нужна умеренность.
а вот я не соглашусь с вами, лично я ни какого перебора не вижу, модель сделана очень правдоподобно и добротно, и что еще важно зрелищно, чего очень не хватает, на мой взгляд, большей массе моделистов которые делают очень простые и не интересные модели, скучные и однообразные, у каждого свой взгляд на этот вопрос и каждый сам решает как и что ему делать, ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
озвучил свое мнение, ни с кем вступать в дискуссии и чего либо доказательства не собираюсь
+1
И от себя лично - выхлопные патрубки просто шикарны!!!
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 02.07.2018
Цитата:
мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище.
В каком полку воевали? Разумеется, летать с грунтового аэродрома во время войны - в любую погоду, в любых условиях, по несколько вылетов в день, если надо, работать на износ в обслуживании самолетов, порой валясь с ног от усталости, и летать с грунтовых аэродромов в 80-е без какой бы то ни было фронтовой нагрузки нервов, сил и дефицита времени в условиях войны — это одно и то же, да-да, конечно.
Цитата:
лично я ни какого перебора не вижу
1. "никакого" в данном случае пишется слитно.
2. Если Вы не видите перебора с "известковой" тонировкой лючков, возможно, Вам стоит посмотреть фотографии реальных самолетов, тем паче, что Вы (и небезосновательно!) написали -
Цитата:
модель сделана очень правдоподобно и добротно
да, смотрится очень живо. Но (кроме замечаний ExPromopt'a) нет нагара от выхлопа из патрубков; ну и эти подчеркивания белым портят впечатление от живости модели.
Цитата:
ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
золотые слова. Но на некоторых моделях их надо ИСКАТЬ, на некоторых их не хочется ИСКАТЬ< а на некоторых они бросаются в глаза, портя (или отчасти лишь ухудшая) впечатление от модели.
56 лет
На сайте с 02.12.2020
На сайте с 22.06.2019
Из барахла ICM (ну модель, мягко говоря, посредственная, ниже среднего. Прямо скажем, изначально говно модель) вытянули хороший результат. Отличный результат - из ИСМ вытянуто по максимуму. Но ExPromopt уже всё сказал, по пунктам - ни убавить, ни прибавить.
Цитата:мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище.
В каком полку воевали? Разумеется, летать с грунтового аэродрома во время войны - в любую погоду, в любых условиях, по несколько вылетов в день, если надо, работать на износ в обслуживании самолетов, порой валясь с ног от усталости, и летать с грунтовых аэродромов в 80-е без какой бы то ни было фронтовой нагрузки нервов, сил и дефицита времени в условиях войны — это одно и то же, да-да, конечно.
Цитата:лично я ни какого перебора не вижу
1. "никакого" в данном случае пишется слитно.
2. Если Вы не видите перебора с "известковой" тонировкой лючков, возможно, Вам стоит посмотреть фотографии реальных самолетов, тем паче, что Вы (и небезосновательно!) написали -
Цитата:модель сделана очень правдоподобно и добротно
да, смотрится очень живо. Но (кроме замечаний ExPromopt'a) нет нагара от выхлопа из патрубков; ну и эти подчеркивания белым портят впечатление от живости модели.
Цитата:ну а неточностей, косяков и тп у любой модели можно найти без проблем,
золотые слова. Но на некоторых моделях их надо ИСКАТЬ, на некоторых их не хочется ИСКАТЬ< а на некоторых они бросаются в глаза, портя (или отчасти лишь ухудшая) впечатление от модели.
весь ваш комментарий лишний раз подчеркивает - сколько людей столько и мнений, и ни одно из этих мнений не является истиной в последней инстанции, ну кроме наверное мнения что косяков и не точностей на любой модели хватает,
ну а про слитно или нет пишется как вообще не в тему, у нас тут не курс русского языка а вы не учитель,
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий