Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
С полосой оригинально Один минус есть - панели на полосе хоть и похожи, но ненастолько одинаковы.У всех панелей одна кромка серебристая, остальное ржавое. Так однозначно одинаково небывает.
Ну начнем с того, что у F-111, F-16 и F-111 тоже висит И ниодин из них несадится на палубу в принципе
Тормозной гак ставился для посадки на укороченные полосы, снабженные системой аэрофинишера. На многих НАТОвских аэродромах - это требование.
Опять же - где Вы видели палубник в ТАКОМ камке - у них окрас совершенно другой
...Так что гак тута нипричем
Ну данная машина ваащето сухопутная. Морской будет чуть позже, и скорее всего со складными крыльями
Прикольный пепелац, и получился аккуратненько. От ток фото тёмные.
Диорама хороша Много недочетов по покраске - фигурки блестят, нет расшивки, технику надо быб подтонировать...
А главное - где крупны план виновника в парусиновых штанах?!
В целом всеж 5
..а стойку у лайта я бы всеж подвывернул вправо - интересней было бы... ИМХО...
...Все хорошо, от только следы толкателей бы убрать, особенно на плюмаже. На виде сзади весь вид портит
Нашел фото, как делался арт отсек... мож кому пригодится
Цитата (kochegar):
Хороший самолёт. Мне понравился.
Дядя Миша - Спасибо!
Цитата (An-Z):
.. а вот фюзеляж я бы сильнее закоптил. На фотках "вьетнамских" А-1 шикарные выхлопы по фюзеляжу, да и маслице из под капота брызгало ещё как..Ну это так, ворчания..
Да, а что за "бонбы" на внутренних пилонах? Фантазия или есть реальный прототип?
Ну вот помыли его и загадить неуспели
А на внутренних пилонах - не бомбы. Это напалмовые баки.
да, интересно, где Вы там капот нашли...Стоял себе самолёт на крыше и хорошо стоял
Да уж, ток там были F-5E. Скаи засветились в "The Flight of introuder".
Ох и красиво они там обрабатывали все!
...ох и нехотел бы я тама оказаться...
Цитата (Serg78):
хорошая модель , подвески и правда много (на левой консоли правій пилон стоит подровнять и надписи я бі сделал как-то аккуратнее)
а так очень смотрибельно и добротно выглядит
а кто надписи делал ровно?! Их рисовали либо пока бомба на телеге, либо она уже висит. Да и рисовали на скорую руку - отседа и подтёки краски могут быть. Да и невыводил никто калиграфически. кроме всего того - надписи на бомбах и ракетах - являются неуставными, и у них и у нас, просто в частях на это закрывали глаза. Однакож делелись побыстрее
Цитата (Kurtz):
Отличная модель, углядел только пьяную антенну, праздники таки))) Модель порадовала глаз!
З.Ы. незавидую тем, на кого все это посыпеццо...
Ну...антена - волос, клеилась в комнате, снималась на улице. То, что она потянется от перепада температур - неучел...блин...
А по подвеске - да, 12 пилонов под вооружение, в дополнение к 4-м 20-мм...это жэсть!
Может и зацепила бы, ежелиб стояла на основании. А так она ыдернута из контекста. Вроде и неплохо, но тож нецепляет. Попробуйте под неё сделать основание соответствующее погоде.
От оценки пока воздержусь.
Для третьей модели очень даже
Попробуйте теперь оттонировать, выделить панели.
И еще, когда в следующий раз будете делать антену - постарайтесь найти чтонить потоньше, а то смотрится как танковый тросс.
...порадовала аккуратность переплёта. Так держать
...пысы...насколько я помню, опозновательные знаки сверху вертушек ненаносились, и было их три - два маленьких по бокам и большой снизу. Вы, по моему, перепутали деки - то что у Вас сверху должно быть по бокам, а та что на боку - снизу.
Я тута подумал - к таким вот работам неплохо бы прикладывать фото в сепии или черно белом варианте. Фотку старить нестал, да и боюсь накуролесить - монитор отстройке неподлежит. Но моё имхо - стоит добавит черно-белых фоток.
Хорошая работа, смотрибельная. Очень хорошая И правильная
И сюжет интересный, и лишних деталей нет. К мелочам придираться нехочется.
От меня - 5!
С наступившим!
Почему фото в галерее хуже, чем фото в теме?!
Идея отличная, фото - невдугу. Фокус гуляет, и баланс белого гдето в зелени.
А сама работа - оч даж душевная.
Написано же - прототип музейный. У него и створки могут болтаться, бо давление в системе падает и они открываются, и блястят они, бо музейным работникам делать больше нечего и они натирают машины до блеска. Плюс летают они не так много, как во время боевых действий.
Есть еще один очень важный фактор - блестящая краска исключает наличие микротрещин в лакокрасочном покрытии и и как следствие - нарушение и частичное разрушение этого самого слоя. Машина покрытая глянцем сохраняется дольше. В противном случае требуется постоянная подкраска.
К стати, Сушки и МиГи только выехавшие за пределы АРЗ тоже блястят как зеркальные. Потом блеск уходит, в процессе эксплуатации.
Работа хорошая, непонравился только размер зерна покраски, оно же - шагрень- грубовато смотрится, особенно на Мусе.
Кайф! Я думал - 35-й, а оказывается - дрова в 72-м...
Отлично вышло!
Очень эмоциональная диорама получилась! Шикарно! Просто шикарно!